1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    ЕСЛИ ЗА КРЫЛЬЧАТКУ ШАТАТЬ БОЛТАЕТСЯ И ПОСТУКИВАЕТ. СКАЖИТЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР СВОБОДНЫЙ ХОД
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481
    Адрес:
    Уфа
    Небольшой люфт должен быть. При работе уходит.
     
  3. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    ВОТ ИМЕННО ПРИ ЗАВЕДЕННОМ КОГДА ШНЕКИ ВКЛЮЧАЕШЬ СТУЧИТ И ГРЕМИТ
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481
    Адрес:
    Уфа
    Думаю дистанционно вам никто не ответит. Стук, это значит что то задевает за чтотто. Нужно смотреть, что именно.
     
  5. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
  6. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
     
  7. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Крыльчатка на срезных болтах, может брякать. Подшипник около шкива можно проверить, если чам вал верх вниз пошатать вместе с крыльчаткой без натяжения ремня. Но вероятней свего сама крыльчатка на валу болтается. Проще располовинить и со стороны шкива осмотреть все. Скидывается ковш минут за 10. Кожух ремней снять, хоббот и два болта на ковше. Снегоуборщик упереть надо ручками в стену. Назад может завалиться.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Мне кажется все хускоклоны стучат и бренчат.
     
  10. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    А ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЕСЛИ КРЫЛЬЧАТКА НА ВАЛУ БОЛТАЕТСЯ? ЧТО ТОГДА ЗА ПОЛОМКА?
     
  11. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    СКАЖИТЕ ЕСЛИ ПОЛОВИНИТЬ ЭТО НАДО И ОБА РЕМНЯ СНИМАТЬ? Я ПРОСТО НИ РАЗУ ИХ НЕ МЕНЯЛ. И СКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНО ПО ФОТО СТОЯТ РЕМНИ
     

    Вложения:

    • CIMG5823.JPG
    • CIMG5824.JPG
    • CIMG5813.JPG
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ремни в удовлетворительном состоянии, тот что на ход, (ближе к двигателю) при отсоединении ковша снимать не надо, второй что на выброс, при разборе тоже не обязательно.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.114
    Благодарности:
    429.481
    Адрес:
    Уфа
    Ну, у меня мануала нет под рукой, а запомнить все, куда я лил масло, я не способен.
    И не печатайте, пожалуйста, крупным шрифтом, здесь со зрением у всех нормально.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    Все равно ремень лучше снять с натяжного и шкива движка. За него удобно ковш снимать и ставить. А болт крепления самого ковша как раз на1 фото под натяжным роликом. Второй с правой стороны коруса. Важно при установке ремня проверить не задевает ли правый болт за ремень в свободном состоянии. Если задевает надо преднатяг ремня сделать или шайбы подложить под болт.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.889
    Благодарности:
    8.977
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня крыльчатка на самом валу гуляет. На холостую стоит лязг, грохот. Если болты затянуты то, это не страшно. Движок не равномерно крутится и без нагрузки все люфты звучать начинают, как оркестр. А пустой ковш это резонатор.