1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.112
    Благодарности:
    429.458

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.112
    Благодарности:
    429.458
    Адрес:
    Уфа
    Я так понял у человека не гремело ничего и вдруг загремело. Хотя может я неправильно понял.
    А у меня или не гремят или я глухой. Но при включении тишина
     
  2. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    Да я и сам если честно не знаю толком гремело или нет до этого. Просто батя попросил помочь. И батя говорит что он раньше не прислушивался. А я вот завёл и что то мне не нравятся эти стуки и грохот. Да и у меня крыльчатка на самом валу гуляет когда шевелишь руками.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.112
    Благодарности:
    429.458

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.112
    Благодарности:
    429.458
    Адрес:
    Уфа
    Нормально все это. Люфты, а они есть, гремят.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    что то подобное? Вероятно у меня еще много шумов от подшиприков. Все же 2008 года.

    Стуки-бряки.
    https://youtu.be/ULFh4jJiFHg
     
  5. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    мне кажется у бати сильнее стучит. у вас какой то монотонный шум. а у бати стук как биение гремит и бьёт что то. подскажите пожалуйста а полностью со снятием подшипников и вала и редуктора сложная процедура? и для снятия и обратное набивание подшипников нужны специальные сьёмники и оборудование дополнительное? без сьёмника никак не снять подшипники?
     
    Последнее редактирование: 15.02.20
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    20200215_094119.jpg 20200215_094119.jpg
    Всю технологию рассказать? Или сначала снимите ковш и убедитесь что подшипник исправен? Вот, падла, на 13 м сезоне накрылись все болты на крыльчатке. Пришлось разбирать.
     
    Последнее редактирование: 15.02.20
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Крыльчатка сидит на валу свободно и крепится к нему двумя срезными! Плюс ограничена в продольном ходе штифтом. Если эти болты и штифт пострадали. А у меня каждый месяц от кирпичей до бытылок и кусков приличного льда. То крыльчатка будет болтаться. Но сам шкив, вал и подшипник задний остаются нормальными.
    Ну нехрен там ломаться.
    Снять этот подшипник будет довольно сложно. Гайки корпуса подшипника со стороны шнеков. Поэтому на снятом ковше снимаются сначала шкив ремня, адаптор, два болта крыльчатки, выбивается стопор. Крыльчатка смещается к редуктору. Откручиваются болты подшипника и боковые опоры шнека и все вынимается наружу. Сборка в обратной последовательности.
    Если подшипник целый, нафига вам это гемор? Скиньте ковш и убедитесь, что проблема шума это возраст дедушки возможно.
     
    Последнее редактирование: 15.02.20
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Раскидал минут за 5ть
    Снять кожух ремней, хоббот, два болта на 16. С боков навеху ковша. Низ на двух фиксаторах.
    20200215_100753.jpg 20200215_100913.jpg 20200215_101028.jpg 20200215_100933.jpg 20200215_100845.jpg 20200215_095835.jpg 20200215_094057.jpg
     
  9. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    СПАСИБО.
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ...Проффи!..так по-тихому освежевал своего хускоКЛОНА!
    Не мудрено, что после такой наглядной расчленёнки ,большое (буквально) спасибо скажут
    Маньячище!..:super:
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Нижний зацеп.
    20200215_100907.jpg
    Верхнее ухо с резьбой под болт. Болт дюймовый, шестигранник на 16. Удобно отворачивать ключом от бензокосы. 20200215_093959.jpg Ремни останутся на шкиве двигателя. 20200215_101039.jpg
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    А только на хусках (клонах) такой тип крепления ковша? Через зацепы на два болта?
    Это вообще жёстко? Разболтаться, и стук при работе давать не может?...разбирать, и собирать-то клёво,не спорю...
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    На других не видел такого. Но очень удобно. Болты не раскручиваются. Менять удобно и ремни, и фрикцион. Не трогая трансмисию. Разобрал по тревоге за бряки-лязги. Оказалось не зря. Болт последний срезало.
     
  14. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    Где срезало последний болт?
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Вот на фото, останки болтов в отверстиях вала на крыльчатку. Фото через окно выброса. Но до крыльчатка не прокручивалась. Болт с остатками резьбы и гайкой удерживались на месте, намотавшейся веревкой и нитками. Снегоуборочник, как работал так и работал. Пару раз на большом объеме снега крыльчатка прокрутилась, но нитки и шнур продолжали работать вместо болтов. Выбивать придется длинным прутом через вырез адаптора. Хорошо, что он съемный. Но может ничего и не буду делать. Так обойдусь, колхозом, как обычно. Кстати для всех. Расположение штифта на одной линии с болтами. 20200215_095835.jpg 2020-02-15 17.10.43.png
     
    Последнее редактирование: 15.02.20