1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    Ясно.
     
  2. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    подскажите на колёсах на хуске только одно на валу отверстие для закрепления? или есть ещё какое то транспортировочное отверстие. и колесо крепко сидит на валу? что то я попробовал покачать колесо как то болтается?
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Колеса давно не шатал, не ведаю, как сейчас. Не люблю колесный привод. Полагаю, если нет разблокировок курками, планетарок или дифференциала, то 100% для транспортировки есть дырка в оси, под шплинт для создания полноценного инвалида на одно колесо. Иначе тяжко по голому асфальту ворочать 100 кг и более.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    20200215_100753.jpg
    Если не повезет с подшипником, можно упростить процесс разборки. Снять шкив и высверлить болты с полукруглой головкой. Поставить на замену можно взять их с подрезного ножа. Потом, правда наснятом, можно разобрать крепление вентилятора. Иначе обратно не собрать. Один болт крепления вентилятора сорвало лет пять назад. И не удивительно. Вот последствия кипрично- плиточной уборки уже на самопальном адапторе. Дыра и трещины на корпусе.

    20200215_100820.jpg
     
  5. id96688007
    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6

    id96688007

    Живу здесь

    id96688007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    6
    да разворотило крепко
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну может кому из Хусквановодов или клоноэксплуатантов пригодится. Так и не смог выбить остатки болтов с крыльчатки. Смещениие на отверстия и никак не проворачивается крыл чатка. Слепил фрикционную муфту из шлангов и хомутов. Бряк-стук исчез!

    20200218_170010.jpg
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Проверку тяжелым мокрым снегом сия конструкция прошла с успехом.

    20200226_125055.jpg
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Конструктивная особенность, забейте на это. :):):)
    Серега, ты как всегда кардинально к вопросу ремонта подходишь. :aga: Лучше все же старые закисшие выбей.
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    На шнеках прекрасно ходит Ярославский вентиляторный ремень за 200 рублей.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Да и на хомутах мне счастье, а не молотком в неизвестность бить лишний раз. Уже бутылоку помал, "стоп крыльчатка" без последствий. Это ж муфта фрикционная. Мокрый снег тоже не проворачивает. Аж колбасой плюется.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Их 3 по размерам! Если ты о ремне вентилятора ЯМЗ. Один раз накололся! Но ходят действительно хорошо. Второй сезон отходил 20200215_101133.jpg
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Тогда надо патент оформлять как альтенативу срезным болтам, пусть буржуины от зависти сдохнут. ;):hndshk:
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    https://www.forumhouse.ru/posts/20121840/ Ставил в 17-ом году, но он с-ка до сих пор как новый. Размер14-10-937
     
    Последнее редактирование: 29.02.20
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня самопальный шкив на двигателе в очень ужасном исполнении токаря самоучки. Расзмер стоит такой-же, но пришлось натяжной ролик менять. Но и ремни 14-10-887, 14-10-987 уже лежат, просто потому, что покупались по тому, что "мазовские".
     
  15. pvv7824
    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7

    pvv7824

    Участник

    pvv7824

    Участник

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Всем доброго времени суток, опишу какая у меня не приятность случилась с моим ST 268 EP. Позавчера перекидал много снега, намело сильно, заглушил без всяких нюансов, всё как обычно. Вчера прошел грейдер, хотел откинуть от дома натолконный им снег, пошел к снегоплюю:) заводит, а он чихает в карбюратор, чих пых, чих пых, дым весь сюда и ни грамма в выхлопную трубу. Снял не много обшивки, туда сюда, смотрю провод от как бы замка зажигания от массы отломан, в мечтах думаю может он, восстанавливаю, заводить, ничего подобного чих пых. Звоню однокласснику, как не давно выяснилось он представитель хускварны в Красноярске, объясняю ситуацию, приходим к выводу, первоочередное это сбой зажигания, говорит возможно срезало шпонку на коленвалу, разбираю, шпонка на месте. Далее снимаю крышку клапанов и вот тут ОНО! Загнуты толкатели клапанов, выпускной клапан не могу продавить, снимаю двигатель и сегодня отвожу к нему. Что обнаружили при осмотре, направляющая выпускного клапана вылезла как бы наружу, этим перекрыв работу клапану, толкатель клапана в дугу, при этом гнет и впускной толкатель, видимо из за повышенного давления, газам то некуда деваться. Надо что то делать.