1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    По моему, как раз не в одной плоскости шкивы ходового ремня. Не помню ход качаюшейся тарелкой выполнен?
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    На Вашем СУ реализован не самый распостраненный привод гусениц основанный на гидростатике. Самый "популярный" привод это тарелка с фрикционным диском. На нем при заведенном двигателе всегда вращаются и верхний шкив (что собственно естественно) и нижний. А как на Вашем?
     
  3. nch583
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    nch583

    Новичок

    nch583

    Новичок

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Вопрос знатокам: может кто шнеки менял на 268? заметил что мой аппарат 12 года и по номерам некоторые запасные части не бьют с более свежими моделями .
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    А по взрыв схемам посмотреть? На современных могут и штампованные быть. Что со шнеками, они из хорошей стали шли, хорошо правились, но не ломались.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    В середине зимы интуиция, или любопытство, заставила меня посмотреть состояние ремней. Не зря. Ремень шнеков хорошо так порван. Ну и как писал в другой теме, заказал ремень, потом нашел запасной на гвоздике:)]и стал ждать хорошей погоды для замены. При этом снежник не стоял, работал. Даже мокрый и ледяной снег с крыш откидывал. Волшебный какой то, ремешок... Не заглянул бы, он и следующюю зиму отработал бы наверное. :aga:
    Но менять надо.
    Выгнал на солнышко, начал разбирать потихоньку. Отличие от колесной 268 почувствовал сразу. Колесник, при снятии короба стремится упасть на землю. Я уже описывал в этой теме замену ремней на 268 хуске. Здесь же зафиксировал положение и работай. Открутил 4 винта. Винты мои любимые, самоцентрирующие. Очень удобно, можно не стараться совмешать дырки. Но, болта то 4 и я думал, что это все, а оказалось, что внизу еще крючки, которые вешаются на ось. На колесных такая система, но 2 винта. Пришлось разблокировать, наклонить на ручки. И опять все не упало. Отклонилось на градусов 30 и так и осталось. Не пришлось что то подставлять под ручки. И это хорошо, ни подставить нечего было, ни помощника, чтобы поддержать.
    Рваный ремень видимо протер кожух ремней.
    Открутил шкивы, чтобы поставить ремни. Шпонки в шкивах сделаны. С одной стороны плюс при ремонте на улице и на морозе. Шкив шнека литой, шкив хода сталь и похожа на штамповку. Побрызгал ремни кондиционером для ремней и начал ставить.

    20210329_121734.jpg 20210329_112415.jpg 20210329_112404.jpg 20210329_111229.jpg 20210329_112355.jpg
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    Чтобы отвести тормоз при постановке, чуть зафиксировал ручку. Ремни ставим вместе со шкивами.
    Крепим шкивы. Так как ремни новые, немного ослабляем натяжение. Просто так пружину не переставить, приходится отщелкивать тяги сверху. Конструкция странная, всегда жду, что пластик треснет при этом отщелкивании. Но опять для ремонта удобнее, чем отверстие и шпилька. Зимой, в перчатках проще отщелкнуть, поменять натяжение и работать дальше. Натяжение сделал такое, чтобы ремень просто укладывался в шкив и пружина чуть его натягивала. На ход сделал еще слабее, нагрузки нет, там передача нагрузки только на шкив гидромотора. Ну и завел, покатался по двору. Все едет, все крутится. Еще на час в этом году работы для этого снежника, потом на летний покой. Мелкий отправлю раньше.

    20210329_113845.jpg 20210329_113852.jpg 20210329_115725.jpg 20210329_121019.jpg
     
  7. b_lack
    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49

    b_lack

    Живу здесь

    b_lack

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49
    Не подскажите, после заводки, вал всегда вращается?
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    Вал чего? Если двигателя, то как может быть по другому?
     
  9. b_lack
    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49

    b_lack

    Живу здесь

    b_lack

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49
    У меня один ремень привода на колеса постоянно крутится, а второй на шкив проскальзывает. Это нормально?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    Снегоуборщик какой? Какая трансмиссия?
     
  11. b_lack
    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49

    b_lack

    Живу здесь

    b_lack

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49
    St 268 ep на колесах.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    Ну колеса то не крутятся, пока на ручку не нажмете? Если нет, то нормально.
     
  13. b_lack
    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49

    b_lack

    Живу здесь

    b_lack

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49
    После разрыва ремня на колеса, поменял оба и на шкив, в том числе. На шкив, вроде нормально. А на колеса, как-то совсем мне не нравится. После нажатия на ручку хода, ремень начинает легко пищать.
    Шкив сбоку, которым должно обеспечиваться натяжение, явно не соосный с основным шкивом, и ремень идет по его самому краю. Не подскажите, как шкивы должны быть друг относительно друга, учитывая, что при нажатии на ручку хода они меняют расположение друг относительно друга?
     
  14. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    Граждане знатоки! Эксплуатирую данный сабж лет 6 уже.
    Вроде как все работает.
    Купил на всякий случай оба ремня оригинальных и кольцо фрикциона (так понимаю для сцепления),свечу.
    Перечитал форум. Открыл крышку- оба ремня целы.
    Вопрос.
    1. В каком случае меняется ремень, вернее ремни? Вытянулся, порвался, есть задиры и. т. д
    2. На всех темах есть фото и комментарии по замене первого ремня - про второй нигде нет. Можно ссылку показать?
    3. Когда менять свечу и есть ли ссылка на инструкцию по замене?
    4. И самое главное на сегодня- сабж иногда не едет, долго надо ждать при нажатии рычага для движения.
    Так понимаю либо барахлит иногда сцепление, либо надо что то подтянуть.
    Помогите с советом.
    А так нареканий нет.

    Заранее спасибо!
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.997
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    Как имя сабжа то?
    Ремни менять при надрыве или разрыве. Либо когда из за износа он лег в шкив.
    В этой теме я менял ремни и на 268 и на 330 м. Не читали получается. Можно найти через фильтр.
    Если свеча работает хорошо, то пусть работает дальше.
    Если речь про 268, то когда попадает снег на кольцо фрикциона, то бывает, что оно проскальзывает. Ну и можно проверить натяжение тросика хода, может слабо прижимать кольцо к диску.