1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    St 268 ep на колесах.
    * Либо когда из за износа он лег в шкив *- нельзя ли перевести этот термин по простнародному?
    На фото он лег в шкив или нет?
    Спасибо! Значит свечу не надо менять. Работает с полтыка.
    Ну хотя бы где взять ключ для ее замены? Сейчас хотел поменять до сообщения на форуме- а ключа то нет.
    Простите- тросик хода можно подтянуть? Есть регулировка такая?
    Иногда включишь ход- а он не едет. Потом тихо тихо трогается и едет.

    IMG_20211007_153746.jpg IMG_20211007_153754.jpg
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332
    Адрес:
    Уфа
    Ремень в шкиве должен цепляться боковыми сторонами. По мере износа он ложится на дно шкива и начинается проскальзывание и усиленный износ.
    Ключи свечные продаются в автозапчастях. На любой вкус.
    Иногда не едет это в каких случаях? Если во время очистки глубокого снега, то как я и писал, мокрое фрикционное кольцо. По мере высыхания от трения начинает ехать. Но его посмотрите, вдруг износ. Либо может не ехать при проскальзывании ремня хода.
     
  3. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    Спасибо большое.
    Но Вы так и не ответили- на фото он лег в шкив или нет?
    Не едет просто на ровной поверхности. Нажимаешь ход, а он не едет.
    Может так и стоять- может через 2-10 секунд по тихоньку трогаться и ехать как положено.
    Нужно смотреть этот фрикцион?
    Про ключ понял. Завтра куплю. Возьму с собой свечу для точности.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332
    Адрес:
    Уфа
    Смотрите сначала не проскальзывает ли ремень. Со снятым верхним кожухом ремней это видно. Если все нормально, то машинку на ковш, снимаете поддон и смотрите насколько хорошо прижимается фрикцион к тарелке. И цел ли он. Если плохо, то тягу можно чуть укоротить. Бензин только подный бак не оставляйте когда ставить на ковш будете.
    По фото про ремень не поймешь. Но мне не нравится, что какие то задиры на нижней полке ремня. Может и просел на шкив и проворачивается.

    @Verk219, поедите за ключом, купите там же кондиционер~натяжитель для ремней. Побрызгайте на ремень, если поедет нормально, значит причина в нем.
     
  5. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    Ок. Спасибо!
    Подскажите- что такое НА КОВШ ?
    Кондиционер~натяжитель для ремней наверное в нашем городке нет. НИ разу не встречал таких вещей.
    Не думаю что кто то пользуется у нас данной приблудой.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332
    Адрес:
    Уфа
    За ручки поднимаете вверх и ставите на ковш.
    Есть они. В автотоварах спросите. Ими как раз пользуются в 'городках". Когда на старой машине ремень генератора свистеть начинает.
     
  7. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    Благодаря Вашим советам провел сегодня полную ревизию. И даже на ковш поставил. Оказывается не трудно это...
    1. Осмотрел ремни. Вроде как целы и не проскальзывают. Заводил и смотрел. Фото есть.
    2. Поменял свечу (большая проблема была найти ключ свечной данного размера и подлезть к свече)
    3. Осмотрел фрикцион. Ничего не понял конечно. Но вроде он не сношен. На фото все видно.
    Рядом положил новый для сравнения.
    4. Натянул на 1 деление тросики ремней хода и выброса.
    5. Поменял масло.
    Все запчасти - 2 оригинальных ремня и фрикцион остались ОПЯТЬ не использованными.

    Что смущает? ПЕрвый ремень при включении как то сильно больается. Как будто нет натяжения. Потому немного укоротил тягу. Не знаю- правильно сделал или нет и вообще можно это делать или нет? Чуть меньше стал болтаться он.
    Ролик стал сильнее прижиматься к нему.
    Заказал по Вашим советам лучший кондиционер
    Liqui Moly Keilriemen-Spray 0.4л. Правда он не нужен пока- но пусть будет

    IMG_20211009_150125.jpg IMG_20211009_150133.jpg IMG_20211009_153452.jpg IMG_20211009_153503.jpg
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332
    Адрес:
    Уфа
    Кольцо еще проживет сезон, но уже на грани. Форма у него стала слишком плоская.
    Вы старайтесь не работать в положении когда оно близко к центру диска.
    А на фото начало конца ремня. Сколько лет?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20211009-205125_Opera.jpg
  9. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    *Вы старайтесь не работать в положении когда оно близко к центру диска.*
    КАк это понять? Надо на него как то смотреть, когда она близко к центру?

    Как это НАЧАЛО КОНЦА РЕМНЯ? Не понимаю.
    Так то ремни стоят с момента покупки 2013 год. Не менял. НО и особо много не работал на аппарате
     

    Вложения:

    • IMG_20201125_134957.jpg
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332
    Адрес:
    Уфа
    Обычно на самой медленной скорости, если правильно отрегулирована тяга, диск стоит близко к центру. Вектор сил на него нехороший действует, кольцо стирается быстро.
    8 лет для старения ремня достаточно. Видно, что резина рассыхается. Кондиционер для этого еще и существует, не дает стареть.
     
  11. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    Вот спасибо.
    Сейчас понятно, что НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО работать на малой скорости, лучше побыстрее ножками шевелить. И себе на здоровье и аппарату хорошо.

    По кондиционеру тоже понял. Не зря заказал. Как придет обработаю ремни.
    Так то ревизию провел, чтоб зимой не ковырятся на холоде с аппаратом.
     
  12. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    Добрый день !
    Сегодня решил обработать ремни кондиционером. Начал брызгать по бокам и прокручивать.
    И вот тут то обнаружил, что один из ремней (ближний к ковшу) имеет разрыт очень большой. Практически на честном слове держится.
    Придется менять.
    Щас поищу ссылку с инструкцией по замене и вперед.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332
    Адрес:
    Уфа
    По моему в этой теме я фото замены выкладывал. Хотя и по инструкции все понятно.
     
  14. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    Инструкция не очень понятная/
    Что значит для 2го ремня определение в приложении - ВСТАВЬТЕ 3.8 ручки привода с храповиком?
    Фото есть и комментарии Ваши. Здесь https://www.forumhouse.ru/threads/223771/page-3#post-7550146
    НО там только про первый ремень. Про него понятно как менять.
    А вот про второй ничего нет.
    Я вот сегодня решился наконец. Разобрал. 1й ремень понятно. Второй не знаю как менять и как его просунуть на место. Изматерился весь и вот пишу Вам.
    На фото все видно. Что делать далее - не знаю.
    Помогите...
     

    Вложения:

    • sp.jpg
    • sp1.jpg
    Последнее редактирование: 04.11.21
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.332
    Адрес:
    Уфа
    Не можете это который ремень хода? Странно. Точно не поню как ставил, но ничего сложного. Или шкив передний снимал...