1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

HUSQVARNA ST 268 EP и её старший гусеничный брат ST330T

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 06.09.13.

  1. Verk219
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    Verk219

    Живу здесь

    Verk219

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Набережные Челны
    Вроде как все получилось. Второй ремнь еле еле смог просунуть между деталями указанными на фото черным. Как то ремень первый кажется длинноват, хотя покупал все оригинальноею
    Сегодня попробую завести аппарат.

    rr.jpg
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    9.628

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    9.628
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Информация для покупателей новых Husquarna ST 224 с 2010 года. Мне продавец уверенно рассказывал, что подшипники вала шнека в месте крепления к боковым поверхностям ковша в новых модификациях спрятаны внутрь ковша, якобы для того чтобы лучше проходить вдоль бордюров. На самом деле во взрыв-схеме ST 224 c 2020 подшипников больше нет, только втулки. Скорее всего в ST227 то же самое.

    upload_2021-11-21_21-58-3.png
     
  3. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Да, у меня внутри.
     
  4. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    За сутки опять припорошило. Соседи наверно смеются, когда я после поземки завожу уборщика. Прошелся, почистил площадку бетонную, зашел на заезд (там срезка), понял, что еще слой снега невкатаный, т. к. цепляет срезку вместе с снегом. Хотя салазки опустил. 2 см просвет между убираемой поверхностью и лезвием.
    Потом слил через сливной болт, предварительно сняв колесо. Масло и пяти час не отработало, но уже черное. Несмотря на недавно купленый набор (шприц, бутыль и трубка) для замены масла. Решил через болт, вырезав из жести желобок. (на форуме здесь кто-то так делал. Я повторил) Часть масла все равно под блок попала. Ну да ладно. Залил B&S 5w30 470 грамм, как по мануалу. Надо будет как полбака выжгу топлива-на ковш поставить и проверить, что бы масло на фрикцион не попало, ну и проинспектировать там всё.
    Вопрос по ремням. Надо ли регулировать их натяжение, может растянулись, обкатка всё-таки...?

    20211122_113114.jpg 20211122_113306.jpg
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    9.628

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.580
    Благодарности:
    9.628
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У меня в инструкции к Чемпиону написано: при необходимости. Рычаг хода и ручка включения шнеков установлены на включение в 1/2 хода. Посмотрите вашу инструкцию. А масло странно чёрное. Помню у моего Бриггса после 5 часов. Масло было вполне приличное..наверное, алюминий более чистый чем чугун :) мне кажется или масло не разогретое? В хускиной инструкции прописан режим замены масла 20-50-100 для LCT.
     
    Последнее редактирование: 22.11.21
  6. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Разогретый был. Полчаса припорошеный снежок поганял.
    По ремням и регулировкам нареканий нет, просто опыт других интересен.
    По частоте смены масла- если будет для него работа (снег если валить всю зиму будет)- в середине зимы еще раз поменяю масло. Больше склоняюсь лишний раз поменять.
     
  7. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Не подскажите как это сделать?

    Вопрос в догонку, ушко тросика хлопушки (регулирует дальность выброса) раструба, должно быть жестко зафиксировано на болте?
     
  8. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Интернет плохой. На 224й не жостко.
     
  9. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Спасибо. Я закрутил жестко. Работала на сгиб, вообщем обломало. Сам виноват.
     
  10. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Я вот так собрал как на фото. Двигается вокруг болта свободно (ухо)
    И второе фото: тюменский лайфхак)

    image.jpeg image.jpeg
     
  11. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Приветствую! Спасибо за фото. А что за ушком к кожуху пластиковая шайба? Тоже думаю укутать)
     
    Последнее редактирование: 29.11.21
  12. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Да, шайба пластиковая.
     
  13. KS0537
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50

    KS0537

    Живу здесь

    KS0537

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    50
    Спасибо понял
     
  14. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.957
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Ну вот первый мороз после небольшого снега. Минус 21, снега см 12. Выкатил с сарая, открыл краник, дальше заяц, подсос до конца, праймер три нажатия...и шнурком устал дёргать. Понял, что по каким то причинам залил свечу. Пошел за удлинителем-коротышём,220 и с второй попытки с кнопки зачихал, закоптил, но завёлся! Убрал подсос, на зайце пару минут погрелся и впуть- работать. Все механизмы вроде бы работали как и при минус 5. Только руки мерзнут, даже в хороших перчатках. Жаль 224ю новую модель упразнили обогревом ручек.
    А как правильно заканчивать работу на нём? Я перекрываю краник и на зайце (так понимаю-заяц- всегда) двигатель дорабатывает бенз в карбюраторе. Начинает дёргаться и я вытаскиваю пластиковый ключ. Т. е. Примерно через неделю мне праймером надо наполнить карб? Три качка? Или лучше по завершению работы на СУ закрыть кран подачи бензина и сразу глушить, что бы следующий пуск был легче?
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.996
    Благодарности:
    429.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.996
    Благодарности:
    429.334
    Адрес:
    Уфа
    Я карб осушаю только при хранении летом. Зимой просто глушу выключателем.