1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    9.618

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    9.618
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Шкивы сидят на валу на шпонках и должны фиксироваться болтом от продольного перемещения. А фрикционный узел у вас похоже нестандартный, если правильно измерили. Сделайте фото. Возможно у вас KCM-овский диск.
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st553/frikcionnoe-koleso/
     
    Последнее редактирование: 26.11.24
  2. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так все правильно, шкивы на шпонке, но шайба винта упирается в вал и остается продольный ход шкивов. Вот и думаю так должно быть, или подбирать шайбу под шкивы. Диск точно не такой, у меня две щеки на шести болтах как и на чемпионе, точно измерить не получилось, брали вал за 22 и штангелем до плоскости кольца. Фото пока сделать не могу, посадили на больничку, а аппарат на работе в гараже.

    Да, и ходовая отличается от чемпионовской, стоит шестерня с вала фрикциона на промежуточный вал, и две цепи с промежуточного на разблоки приводов. Дифференциалов нет, разблоки храпового типа (две части с четырьмя встречными выступами).
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    9.618

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    9.618
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Думаю, да подбирать шайбы. Иначе нагрузка сделает своё "черное" дело, плюс несосность шкивов будет досрочно изнашивать ремешки.
    Выздоравливайте!
     
  4. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Спасибо! Несоосности не будет, шкивы же плавают, беспокоюсь не разобьёт ли шпоночные пазы.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    9.618

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    9.618
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Без фото не могу идентифировать. Может, коллеги, подскажут.
     
  6. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Хорошо, возможно сделаю фото, но в инструкции чтобы поставить на ковш нужно слить масло с двигателя, что без удлинителя очень неудобно, один раз сливал.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    9.618

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    9.618
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Нет, масло не нужно. Только бензина должно быть меньше 1\2 бака.
    По хорошему, что и как нужно обслужить, что в новом СУ, что в купленном б\у находиться в посте
    https://www.forumhouse.ru/posts/30875688/
     
  8. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ну так и обслужил, фрикционный на сезон думаю хватит с запасом, чуть коцки с одного бока, так понял из-за неправильной регулировки хода, было так что при включении 1-ой задней начинал ехать назад очень тихо, потом хол и вперед очень тихо, подрегулировал. Вот остался вопрос со шкивами коленвала.
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    9.618

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    9.618
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Тросики? Редуктор?
     
  10. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Тросики смазал, на пуск шнека стоял самодельный, заказал. Редуктор разбирал, т. к. старый хозяин умудрился словить кирпич, был погнут выброс, вал шнеков, пришлось править. Бронзовую шестерню редуктора старый хозяин поменял. Троса пуска шнека и хода без оплеток на роликах. Смазал только тросики разблоков, поворота выброса и наклона выброса.
     
  11. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Обязательно разобьёт и может коленвал просадить и шкивы. Размеры уже ушли, раз уже шкив на валу двигается от руки. Замена шкивов и коленвала - так себе развлечение
     
  12. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так подскажите как шкивы садятся на коленвал, при снятии шкивов никакого износа на торцах не обнаружено как и на вале, следов износа шпонки и пазов тоже не обнаружено. Снегоуборщик древних годов и он работал. В интернете ответ на этот вопрос н
     
  13. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Не могу отредактировать: ответа не нашел.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.974

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.974
    Адрес:
    Москва
    шкивы на кв должны сидеть жестко ! иначе -
    про шайбу вам уже говорили. соосность при необходимости) перемещением двигателя. это предусмотрено практически на любом.
     
  15. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Теоретически так, а на практике кто нибудь снимал и ставил эти шкивы? Шайбой я подожму шкивы, но фиксирующий болт там ни о чем и при нагрузке смещение шкивов относительно паза шпонки будет его откручивать, разве не так? Просто хочу узнать с каким усилием идет посадка шкивов на вал, восстановить посадку под преднатягом не проблема. Меня удивило, что за время эксплуатации там ничего не разбило, поработал то он скорее порядочно.