1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.979

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.979
    Адрес:
    г. Пермь
    Фокус в том, что в её полностью и целиком оборачиваете и она прокалывается внути зубьями, но наружная сторона, вроде как эластична и держит смазку. Если держать в тепле СУ то очень хорошо. Изолента не твердеет и эластична, а на морозе не знаю что получится.
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    2.792

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    2.792
    Адрес:
    Москва
    Толстовата будет, по верх рубашки все будет течь, не заморачивайтесь, купите пару шприцов в аптеке, они стоят копейки и свободно прольете. А то я у одного иглу сломал, неудобно было подлазить, благо еще были в запасе:aga:
     
  3. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.777
    Благодарности:
    3.147

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.777
    Благодарности:
    3.147
    Адрес:
    Ижевск
    Вы проблемы высасываете из пальца. Обматываете рубашку тросика изолентой в виде воронки, закрепляете трос вертикально и в эту воронку наливаете смазку. Я пользую тормозуху. Часа через два -три с конца троса закапает.
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    2.792

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    2.792
    Адрес:
    Москва
    Это если их снимать, а я писал, как не снимая тросиков можно это сделать.
     
  5. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.777
    Благодарности:
    3.147

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.777
    Благодарности:
    3.147
    Адрес:
    Ижевск
    Так снимать то нужно только верхнюю головку. В чем проблема?
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    2.792

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    2.792
    Адрес:
    Москва
    На Хуске это не так просто сделать.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    9.801

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    9.801
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вот этот способ я как раз и использовал. Но хотел спецприблуду попробовать:)
     
  8. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Всем, привет. Опять я с Энкором. Разобрался со шкивами коленвала благодаря схемы модели двигателя, старый хозяин не поставил на вал 2 мм шайбу на вал под шкивы, осталось что-то подобрать. Вскрыл поддон и замерил диск фрикциона, по наружке диаметр 135 ширина 13-14, стальные щёки диаметр 120, может кто подскажет полный размер? По состоянию думаю сезон отходит, но думаю запас не помешает. Спасибо.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
  10. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.979

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.890
    Благодарности:
    8.979
    Адрес:
    г. Пермь
    Это просто диск-о-матик обозвали вариатором!
     
  12. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Да нет, откройте объявление, там есть много фото. Не видно дисков этих.
     
  13. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    По фото вариатор как на снегоходе.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.487

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.487
    Адрес:
    Уфа
    Классический ременной вариатор. На ход редуктор в пластиковом корпусе.
    Редуктор как слабое звено не смущает?

    А что смущает в пластике? Единственное, нужно смотреть, чтобы колеса крутились всегда. Упираться в сугроб, когда колеса на асфальте, не рекомендуется. Поэтому мой редуктор на мтд56 и выжил.
     
  15. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    1.191
    Это был вопрос так то.
    После того как я увидел пластиковую шестерню прям в моторе, удивляться уже особо нечему;)
    И как у него скорость изменяется? Передачи есть или как?