1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.737
    Благодарности:
    428.697
    Адрес:
    Уфа
    Что то я сомневаюсь насчет проскальзывания. Что то там внутри корпуса редуктора не так просто сделано. Мне он показался достаточно сложным.
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.480
    Благодарности:
    2.656

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.480
    Благодарности:
    2.656
    Адрес:
    Москва
    Замена фрикционного диска и смазка трансмиссии:
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.480
    Благодарности:
    2.656

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.480
    Благодарности:
    2.656
    Адрес:
    Москва
    А вот нпоновее, правдо его используют в качестве автодома:
     
  4. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.095
    Благодарности:
    97.387

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.095
    Благодарности:
    97.387
    Адрес:
    Бишкек
    Вот именно подобный 1300-й я и хочу себе как автодом сделать, но пока места нету для него.
     
  5. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Кировская обл.
    Всем, привет. Довел до ума свой Энкор, но осталось несколько вопросов, может знатоки подскажут. Самодельный или нет натяжитель ремня хода. Вместо воздушного фильтра так, У брата на зоншине двухслойный фильтр. Что за отключенная коробочка? Состояние фрикциона, хватит ли на сезон?

    IMG_20241202_111014.jpg IMG_20241202_111022.jpg IMG_20241203_130206.jpg IMG_20241202_161058.jpg
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    отключенная - реле на датчик уровня масла.(нафиг на су не нужен.) идет в комплектации общепром двигателя.) зимой пыли нет. от фильтра больше проблем. по кольцу - да кто ж знает как вы им работать будете ? а в запас точно не помешает.
     
  7. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Кировская обл.
    Датчик уровня масла в цепь подключен, у брата на снегоуборщике датчик тоже подключен, но такого реле нет.

    G340FD это общепром?
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Всё вроде по заводу, датчик масла заглушен. У меня такой же. Натяжка правильная на зубчатый ремень, Пружина хуже. Подключение гусениц щадящее. По сравнению с обычным провалом. Фрикцион на пару ненапряжных сезонов хватит. Если не будет сильных морозов.
     
  9. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Кировская обл.
    Спасибо!

    @Vyatich10, @Vyatich10,
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.482
    Благодарности:
    9.373

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.482
    Благодарности:
    9.373
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Да, с воздушным фильтром как на Champion STT1170e. Кольцо фрикциона я бы поменял, хотя по фото оно не штатное. Это вы сами промежуточный вал переделали и почему?
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/stt1170/
    Инструкция, по моему, к вашему снежнику тоже. Может пригодиться.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 07.12.24
  11. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Кировская обл.
    Т. е. мне нужно фильтр воздушный поставить? А что не так с промежуточным валом? Я ничего не делал, такой взял. По кольцу фрикциона, если брать от Champion STT1170e, то при диаметре железных тарелок 120 мм на моем, выступ кольца будет 2 мм, так и должно быть?
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.482
    Благодарности:
    9.373

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.482
    Благодарности:
    9.373
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Обычно для СУ в штатном ВФ оставляют только поролон. Просто, не видел раньше такого диффа, обычно для китайцев двухкурковых промвал выглядит вот так.
    https://www.forumhouse.ru/posts/32373774/
    По фрикционному кольцу - нет, новое кольцо выходит за "щеки" примерно на 5 мм. Я подозреавю, что у вас не чемпионовский размер. Замерьте кольцо перед заменой. Нормальное кольцо должно иметь гладкую поверхность. То что у вас - это либо некачестенная резина, либо неправильная эксплуатация. На всякий случай, обезжирьте "тарелку" и проверьте нет ли там выработки.
    Еще раз внимательно посмотрел на вашу трансмиссию, там все переваренное. Кто-то хорошо приложил руки. У вас разблокировка диффа курками работает?
     
  13. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Кировская обл.
    Такой установлен изготовителем, соответствует инструкции, тут разблоки типа кулачковые, не знаю как описать. Фрикционное по наружке 135 мм ширина 14, разбирать пока не стал. Износ с одного края скорее от неправильной регулировки, после покупки задняя 1 при начале движения назад соскакивала на движение вперед, сейчас отрегулировал. Брал б/у.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.482
    Благодарности:
    9.373

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.482
    Благодарности:
    9.373
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Да, в инструкции действительно этот разблок. Просто обратил внимание на сварку. Не похоже на заводскую.
    У вас, кстати, не Энкор МС 110 ЭЛТ, а Энкор МС 110-1 ЭЛТ. И фабрики, похоже, разные.

    upload_2024-12-7_22-27-29.png
     
  15. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да все верно, пропустил изначально из-за невнимательности. А сварка это на оси передних катков гусениц, так же переварены и изменены натяжители гусянок. Для чего не знаю, при покупке я не сам забирал у старого хозяина.