1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    9.874

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    9.874
    Адрес:
    Пермь
    Вы так и не поняли - ЧТО раздражало людей в вашей теме. Хотя вам говорили об этом.
    Основное (и в ней и в других) - на заданный вопрос (после ВАШЕГО предложения задавать вопросы) - вы "посылаете людей" (в гугл, к японцам, "а откуда я знаю", японцы не ломаются").
     
  2. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    1.492

    andrejsheve

    <no title>

    andrejsheve

    <no title>

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    1.492
    Адрес:
    Московская область
    Я добавлю, что под эффективностью имел ввиду кол-во рублей, вложенных на км. м очищенной поверхности.
    При этом комфорт одинаковый.
     
    Последнее редактирование: 30.11.23
  3. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    2.312

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    2.312
    Адрес:
    Москва
    Думаю вы сильно не правы. Дорогие не только японцы. Но а за качество и комфорт надо платить, беда в том, что у нас таких денежек нет, т. е мы не можем себе позволить такую покупку. Представьте на минуту что у вас зарплата в 500т.р и выше, не думаю что бы вы сделали выбор в пользу Хутора.
     
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.369
    Благодарности:
    1.063

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.369
    Благодарности:
    1.063
    Вам не нравится когда вам говорят правду? :aga:
    У меня не ломались японцы и запчасти я на них не покупал никогда, а интернет одинаковый у всех:hello:

    Я с зарплатой в 14 тысяч не сделал такого выбора:cool:
     
  5. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Нет.
    Если бы комфорт был одинаковый, то никто не занимался бы "модернизацией".
    Но глубокой модернизации я не увидел, прочитав все три ветки по этому вопросу.
    В лучшем случае к китайцу что-то приделывают - фару, подогрев ручек, колпак от снега или эл. поворот хобота. Если покупать СУ, на котором всё это есть сразу, то цена будет сопоставима с б/у японцем.
    Но все равно он будет непродуманным механизмом, без возможности на ходу изменять скорость движения, на пластиковых гусеницах и т. п.
    Почему у старого японца всегда целые шнеки и вентилятор? Потому что там нормальная сталь и правильная защита от кирпичей. Почему на нем не рвутся от старости тросики? Почему на нем вообще ВСЁ работает?
    Почему управление такое легкое и не требует использования двух рук и применения тягово-толкательной силы?
    Ответ простой - он сделан руками и удешевление присутствует только в неответственных узлах, то есть нигде. Он весь продуман и рассчитан.
     
  6. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    1.492

    andrejsheve

    <no title>

    andrejsheve

    <no title>

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    1.492
    Адрес:
    Московская область
    А в чем разница у комфорта?
    И там и сям держись за ручки, переключай рычаги. Китайцы даже ручки с подогревом сделали.
    Я понимаю разницу в комфорте, когда я такой китайца вожу, а мне сосед из теплой кабины японца машет. Вот это разница, да.
    А здесь - одинаково)

    Про цены - да, это основной фактор, я про и написал.
    Порог входа у японцев/европейцев очень высокий.
    Хотя, даже одинаковый ценник не спасёт от холиваров "японка vs. немец", "электро vs. бензин" и прочих)
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.369
    Благодарности:
    1.063

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.369
    Благодарности:
    1.063
    :super::super::)]
    А я за ручки не держусь:aga:
    И сравните чистку не свежего снега до 20-30 см, а допустим увала от грейдера или просто метр полтора сугроб счищенный с крыши, одинаково будет комфортно?

    IMG_20231130_152622.jpg
     
  8. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    9.874

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    9.874
    Адрес:
    Пермь
    Потому что он старый. И Хайлаксы раньше были другие, и крузаки (времён 80-к).
    Техника проектировалась под долгую жизнь. А сейчас авто в Японии не обязано жить дольше 7 лет.
     
  9. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    2.312

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.621
    Благодарности:
    2.312
    Адрес:
    Москва
    Тоже правда.
     
  10. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.369
    Благодарности:
    1.063

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.369
    Благодарности:
    1.063
    Потому я и рассматриваю технику лишь до 00х годов:super: моложе 96 у меня и нет ничего, и всё работает:cool:
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.724
    Благодарности:
    9.209

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.724
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Башкортостан
    Уверены?

    Тогда самое эффективное это лопата.
     
  12. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    1.492

    andrejsheve

    <no title>

    andrejsheve

    <no title>

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    1.492
    Адрес:
    Московская область
    Да толку-то? Всё равно за ним ходить, это раз.
    И никуда не денешься на въезде с воротами например, когда вся прямая дистанция - 5 метров и после них поворачивай на 180 градусов, либо назад сдавай.

    Кстати, лично мне такой подход не нравится. Случись что, и он поедет сам по себе. Я за то, чтобы машина без оператора не уехала. Но это не суть.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Эффективность это не производительность. Имеется ввиду другое.

    Меня вот тоже эта особенность управления напрягает. Она сделана для длинных прогонов. Для оперативного поворота и снижения скорости, нужно рычаги двигать. Все конечно приходит с опытом, но это чисто японская фишка. Другие производители от этого отказались или не делали так.
     
  14. andrejsheve
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    1.492

    andrejsheve

    <no title>

    andrejsheve

    <no title>

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    1.492
    Адрес:
    Московская область
    Абсолютно одинаково, после грейдера встрянут оба.
    После грейдера, да еще и лежалый, да если еще и мокрый - там с ломом-то подзапотеешь, и лопата штыковая требуется, а снежники эти просто упрутся, ни гусеницы не помогут, не двигатель. Трактор такое берет, и то на понижайке.

    Нашел в буржуйском ютубе пару относительно честных видосов, где дядьки реалтайм чистят буржуйскими 9 (не китайскими) снежниками после трактора, причем такой, незаледенелый, не мокрый. Подумахались они там знатно.
     
  15. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.724
    Благодарности:
    9.209

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.724
    Благодарности:
    9.209
    Адрес:
    Башкортостан
    Эффекти́вность (лат. effectivus) — соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами.
    Если Вы чистите "монстром" только во дворе, то он совсем не эффективен. Там лопата самая эффективная. А вот если Вы начинаете чистить что то более существенное, то эффективность "монстра" сразу растет.