1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.369
    Благодарности:
    1.063

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.369
    Благодарности:
    1.063
    Ложная информация:mad::mad::mad:
    Зачем вы врёте людям?
     
  2. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.369
    Благодарности:
    1.063

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.369
    Благодарности:
    1.063
    К чему эти предположения?

    Не слушайте вы этих "специалистов" нет у вас никакого спецмасла, это все бред:mad:
    А вот мануал у вас есть и следуйте ему:super: вы были правы когда говорил что вам здесь не помогут! Вам только навредят здесь своими советами:flag:

    Очередной бред и ложная информвция:mad:
    Зачем вы это говорите?

    В итоге мы видим очень прискорбную ситуацию! Если в моей теме владельцы китайчи развели просто флуд в свою радость, то в этой теме они раскрылись ещё больше, решив показать себя крайне умными и во всём разбирающимися, да настолько, что дают советы способные испортить чужую технику, и что самое печальное, они за это не понесут никакой ответственности!
    Абсолютно непонятно зачем они берут цитаты из моей темы и также свои догадки и домыслы, и преподносят это в виде советов человеку с техникой, к которой ни мои цитаты, ни их домыслы, не имеют никакого отношения:mad: чтобы мои цитаты применять, нужно не просто тыкать пальцем в названии фирмы Yanmar, а понимать и разбираться, что есть разная техника, разные модели, разные виды трансмиссий, но для этого нужно иметь мозг (об упоминании которого мне впоследствии прилетают жалобы) и знания! так вот что я хочу сказать, если вы не имеете знаний и не хотите разбираться в японской технике, не давайте советы людям, потому что благодаря вашим советам, у человека может случиться поломка, но вы не думаете об этом! Один за одним на перебой высказывают свои догадки и предположения, как в каком то конкурсе, кто быстрее!
    Я думаю администратор когда темы переименовывал и создавал новые, хотел именно избавиться от флуда, но получилось как видим плохо. В общем мыслей много, писать можно много, но бессмысленно, хорошо что мне напомнили про мои слова:super:
    Очень жаль что нельзя удалить мою тему, но как есть, я завязываю писать на этом форуме дальше своей темы, но и там только в плане ответов на вопросы! не зря Веселов писал что "за Уралом живут другие люди" так вроде, поправьте если не правильно запомнил.
    И на последок повторюсь, не давайте вредных советов не будучи точно уверенными в своих словах!
    всем удачи:hello:
    Не делайте моих ошибок, покупайте китайчу:cool:
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Гидростатику завоздушить? Ну вы сказанули. :)]
    И это замена? Или контроль? И потом, к чему была истерика по поводу специального масла, если сами не написали, какое масло туда заливается? То есть воздушный поток создали, на всех наорали, а сами ответа не дали. Все как всегда. Очень похоже на начало в вашей теме. :)]

    Когда пишут такие тексты, обычно выкладывают правильные ответы. Я их не вижу. Только истерику.
     
  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Это я условно назвал:).
    В мануале SAE 80, у меня есть SAE80W90, покупал в редуктор бетономешалки, купил лишнего, литр остался. Думаю, пойдет. Банка ещё запечатана, срок хранения 10 лет, прошло 4 года. Месяц погоняю, потом посмотрю, как ведет себя. В редуктор надо 0,3 литра, как выяснилось из мануала.
    Хранить СУ буду пока в тепле, хочу кое что ещё сделать ему.
    Про срезные болты. На ковше наклейка 6х20 Т7. Выкрутил посмотреть, что там сейчас стоит, оказались с твердостью Т8. Купил китайские с неизвестной твердостью и гайки с фторопластовой вставкой, поменяю на всякий случай, от греха подальше. Кстати о ценах. Купил 10 болтов и 10 гаек, сумма 30 рублей.
    Читал что люди по 300 рублей за болт ухитрялись покупать, непонятно.

    Ну так есть правильный ответ! Олег выложил табличку из мануала, а больше ничего и не надо. Интересно, что там написано только про проверку уровня и доливку, а про собственно замену ничего не сказано. Предполагается, что залито на весь срок службы СУ? Поменяю.
    @Veseloff, Валера, я умею фильтровать советы и отношусь к ним с разумной осторожностью. В-частности, я не собираюсь ставить СУ на ковш, как и написал.
    И искать какое-то супермасло в простейший редуктор я не стану.
    Хотя само устройство редуктора меня заинтересовало - почему-то при вращении за шнек крутится вал импеллера. По моим представлениям, так быть не должно у червячного редуктора, или я чего-то не понимаю.
     
  5. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Ночью была метель. Где-то траву на газоне видно, а где-то кучи с метр высотой.
    Сейчас ветер утих, но снег продолжает идти. На дороге будут переметы. Вот здесь гидростатика и покажет себя. Где-то ускориться, где-то замедлиться надо безо всяких остановок и переключений. Вечером расскажу, если сегодня выберусь на участок.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Там действительно используются свои масла. Но, конечно можно и другие. Это как в машинах ниссан, нужно использовать масло только с надписью ниссан. :)] Я долго искал информацию по маслам в гидромотор. Ответа не дал никто из представителей, сам нашел. В сервисах гидромоторы поступают уже залитыми. Представитель, иностранец, в России, в итоге сказал, что на доливку пойдет 5w30 синтетика. А в редуктор хонды трансмиссионка, но тоже специальная и тоже мелкими партиями не продается.
    Раз 5 ставил на ковш хуску. Какое завоздушивание может быть у закрытой системы гидростатики? Да и есть алгоритм действий, если долгий простой или она начинает работать некорректно.
    Передаточное число червяка может быть разным, как и сам винт. Может в этом дело. Но все равно наверное усилие нужно большее прикладывать?

    Есть люди, которые не понимают, зачем менять скорость во время уборки. Пытался рассказать на таких примерах, все равно не поняли. :)]

    Меня вот другое волнует. Смотрел как то информацию, где написано, что в гидростатике нужно масло менять, по моему, через 200 часов работы. У меня две гидростатики в хозяйстве и обе это время отработали. В снежнике, в расширительном бачке видно, масло темное. Начал искать на ютюбе, как это делается. Не все так просто. И то есть видео замены, но на снятом моторе. Я даже не представляю, как это делать. Наверное придется свыкнуться с мыслью, что пусть работает, пока работает. :)] И опять, не найти то, что там залито с завода. Смотрел как то на сайте производителя гидромотора.
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Конечно, свои. Как и во всякой уважающей себя стране. В нормальных странах вряд ли продают какой-нибудь "шмурдяк", хотя это просто предположение.
    Думаю, что и наши масла с определенной вязкостью тоже снабжаются неким комплектом присадок для придания как минимум антизадирных свойств, если не поддельные. И как раз с отечественными маслами в силу их относительной дешевизны меньше вероятность нарваться на подделку. Так думаю (С).
    У меня старая техника, поэтому решил использовать минералку (в редуктор).
    Олег прислал видео, где в гидростатику похожего СУ льют 10W30. То есть по сути обычное моторное масло. Но пока я туда не полезу. В "капельнице" масло выглядит чистым, оно прозрачное. Не буду искать приключений. Если что-то будет не так, тогда уж.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    10w30 тоже бывает трансмиссионным.
     
  9. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Где 200, там и 300, забей:). Это для нас масло темное, а механизму нормальное, если он работает, как и прежде.

    Слышал, что в 08-09 моделях Жигулей лили его в коробку. По слухам.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Где 300, там и 500. :)]
    Наверное так и будет. :aga:Если к райдеру еще можно найти доступ, то со снежника ее придется снимать для замены. Буду работать, пока работает. :)]
    То, что масло там обычное моторное, говорят многие. Ну, с какими то присадками возможно.
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Думаю, что в "обычном" моторном масле уже достаточно всяких присадок. Даже какие-то могут быть лишними для гидростатики. Например те, что связаны с высокой температурой.
     
  12. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.502
    Благодарности:
    1.714

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.502
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    Москва
    Я про ошибки выше озвучил. Повторюсь. Целесообразнее трактор с соответствующей навеской, если в округе так необходимо ковырять снежный бруствер, или складируются ледяные кучи около дома (правда не очень понятно с какой целью, имея такую супер технику), как и с крыши у меня нет схода снежных лавин при наклоне вальмы 25°. К счастью (или может быть по вашему к несчастью), у меня надобность грызть лед отсутствует, поэтому пока и 100 кг уборщика хватает при поездках на дачу 2 раза в месяц, и коллекционировать 30-тилетних японцев не собираюсь. А вот трактор пригодился бы разве что для экономии времени вдобавок к снегоуборщику.
     
  13. Unito
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    209

    Unito

    Живу здесь

    Unito

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Обнинск
    Как то общался на эту тему с профессионалами по ремонту автомобильных редукторов и раздаток, и с их слов на подборе масла в обычный редуктор нет смысла сильно заморачиваться если он не самоблокирующийся, подойдёт любая трансмиссионная синтетика. И рекомендации производителя техники лить именно рекомендованную им спец жижу, продающуюся только в крупной таре, зачастую являются маркетингом. Отсутствие сливной пробки тоже к проискам маркетологов можно отнести
     
  14. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Каким образом? В смысле как отсутствие пробки повлияет на объём продаж?
     
  15. Unito
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    209

    Unito

    Живу здесь

    Unito

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Обнинск
    На объём продаж новых редукторов повлиять точно может. Это ж известный ход в автопроме