1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Думаю, вы ошибаетесь. По этой логике и в двигателях масло менять не надо, а менять сразу двигатель вместе с маслом. И навара будет побольше, чем от редуктора.
     
  2. Unito
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    209

    Unito

    Живу здесь

    Unito

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Обнинск
    Ну уже отчасти так и есть, в *цивилизованном мире* во всю пропихивают идею замены моторного масла раз в 25-30 тысяч, в АКПП раз в 250 тысяч или вообще на весь срок. Но любой технарь же понимает что это ускоренный износ
     
  3. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Это минимум 5000-7000 моточасов. При ежегодных 100 моточасах это на 50-70 лет. За эти годы об этом СУ останутся только воспоминания.
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086
    Адрес:
    Москва
    Извините если я не прав, тогда вышлите ссылку где оно продается в расфасовке например 1литр и какое масло Вы рекомендуете заливать или в свои заливаете.
     
    Последнее редактирование: 03.12.23
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.397

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.397
    Адрес:
    Уфа
    :)]
     

    Вложения:

    • Screenshot_20231203-142130_Opera.jpg
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    А у вас там воздуха нет, что ли? Например, в бачке, куда масло наливается.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня тоже за шнек, легко крутится вал с крыльчаткой. Это потому, что червячный привод небольшое передаточное число имеет в нашем случае. На Форд АА задний мост с червяком был.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.397

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.397
    Адрес:
    Уфа
    Откуда в гидромоторе воздух?
    А в расширительном бачке да, есть. Но почему он вниз в мотор должен пойти? Если поставить на шнек, то он оказывается сверху.
     
  9. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    У моего примерно 1 к 5-6. Без точного замера. А у вашего?
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    В моторе - нет. А в бачке - есть. А уж какая там геометрия расположения шланга от бачка - не знаю. Теоретически, при определенном наклоне может воздух попасть.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.397

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.397
    Адрес:
    Уфа
    Ну не знаете, а пишете. Теоретически да, может. Если перевернуть бачком вниз. Я это предлагал?
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Я пишу, что "возможно", а не "обязательно должно случиться". Понимаете разницу?
    Условно, бачок находится сбоку СУ и шланг из него уходит вниз и чуть назад. Соот-но, когда вы перевернете СУ вперед на 90 градусов, получится, что шланг из бачка уходит немного вверх и по нему может начать подниматься воздух.
    Все зависит от того, как это сделано в каждом конкретном случае.
     
  13. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Просто так не поставить его на шнек. Точнее, на ковш, шнек как раз торчит из ковша. И потом заливное отверстие почти упрется в пол, да ещё и непредсказуемо куда. Как сливать-то? Все масло на полу окажется.
    А в крышке бачка HSTдырочка есть, через неё начнет выливаться. Сам СУ тяжелый. Короче, плохая идея.
    Я шприцом с трубочкой спокойно откачаю. Пусть не все сразу, сколько откачается. Залью столько же. Через несколько чисток повторю процедуру. Так будет проще, чем ворочать снежник.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.397

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.397
    Адрес:
    Уфа
    Ну так посмотрите, где у Андрея находится бачок и закончим на этом.
    Конечно можете рассказать, что будет когда в мотор воздух попадет. :)]

    В вашем случае, со шнеками да, не поставить. Но до конца может и не надо, просто за ручки наклонить сильно. И да-прольется на пол масло редуктора. :)]
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Мне-то зачем смотреть? Я просто обозначил ситуацию, когда возможна такая проблема.
    И, будь у меня такой СУ, перед постановкой на ковш убедился бы (если это возможно), что такой ситуации возникнуть не должно.
    А, вообще, надо инструкцию читать - есть ли там такая рекомендация, или там, наоборот, написан запрет так делать.