1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. Евгений 53
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    959

    Евгений 53

    Живу здесь

    Евгений 53

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Великий Новгород
    Да, есть возможность посмотреть в живую. На что больше всего обращать внимание? И вообще цена норм или сильно завышена?(конечно если состояние соответствует).?
     
  2. MAk2401
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    83

    MAk2401

    Живу здесь

    MAk2401

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Самарская область п.Сургут
    Мне показалось или на фото как бута правое колесо резина малость провернута сосок не ровно стоит
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086
    Адрес:
    Москва
    У него производительность выше чем у Вашего, но мне например такой "монстр" не нужен, вес у него 170кг., и крутиться на нем по расчистке дорожек или стоянки на 3-5 авто очень проблематично, он подойдет тем, у которых большая площадь уборки, длинные дистанции и не надо часто разворачиваться. Ваш кубик в этом плане намного маневреннее.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    А при чем здесь вес и "крутиться"? Тяжелые тоже крутятся с легкостью. Мой тоже весом 160. На юркость не жалуюсь. Только немного на габариты.
     
  5. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086
    Адрес:
    Москва
    Тогда Вам такого малыша, заодно и с Хондой сравнили бы и затем продали, того, кто из них хуже;): но я думаю синенький намного поинтересней.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Не совсем малыш, но пойдет. Да, обменялся бы на хонду с легкостью.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Тогда почему бы не попробовать. Но посмотреть состояние фрикциона и тарелки все равно стоит. Понятно, что уровень масла глянуть, двигатель послушать.

    Все равно место в гараже пропадает. :aga:
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Если пользовались мало, то цена за гидростатику нормальная по нынешним временам.
    Понятно, что завести, послушать всякие звуки посторонние.
    Посмотреть на вращающийся шнек - не описывает ли вал восьмерки.
    Проверить ход вперед-назад, регулировку скорости, отсутствие рывков при этом (понятно, что при плавной регулировке).
    Подъем-опускание ковша.
    Работоспособность всех механизмов (поворот желоба, подогревы, свет).
    Разблокировку правой / левой гусениц.
    Состояние гусениц - отсутствие трещин (особенно - сбоку).
    Подтеки гидравлического масла / моторного масла.
    Подтеки смазки из редуктора шнека.
    Сточенность зубьев на шнеке.
    Кол-во дефектов / ржавчины внутри ковша.
    Не знаю точно как у Хуски сделана фиксация правой рукоятки (чтобы управлять одной рукой) - проверить ее тоже - но еще посмотреть (если там фиксация металлическим выступом осуществляется) - насколько этот выступ изношен / стерт.
    Наличие деформаций камеры выброса - в принципе, можно снаружи осмотреть - нет ли следов сильных ударов изнутри.

    Ну а так - смотрите на мелочи. Порой, какая-нибудь мелочь может навести на мысли.

    Поспрашивайте про масло, какое использовалось. Не осталось ли (чтобы взять паровозом).
    Какое масло для гидростатики, и не осталось ли оно.
    Про масло в редукторе.
    Как далеко мокрый снег кидает.
    В общем, "пощупайте" продавца в разговоре.

    Если чего упустил - коллеги, я думаю, дополнят.
     
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда такой Yamaha YSM555, к коммунальщикам на подработку соль перекидывать или к фермерам зерно перекидывать, что бы оно не "загорелось", а можно и супруге иногда в "охотку" снежок почистить;):

     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Как же там производительность выше, если там 179 кубиков? И откуда там 170 кг?
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Это точно не мой.
     
  12. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086
    Адрес:
    Москва
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
  14. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086
    Адрес:
    Москва
    Извиня
    Я думал речь шла о 875 модели, а этот конечно легче и по производительности возможно и уступает Вашему:
    Двигатель: 1 цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение, OHV
    Кубатура: 171 см3
    Мощность: 4,4 кВт (6,0 л. с.)
    Вес: 118 кг
    Цвет: Синий
    Объем бака: 4.5 литра
    Объем уборки снега: 35 тонн в час
    Ширина очистки: 615 мм
    Расстояние выброса снега: 15 м
    Скорость движения: 0-3.2 км / ч, АТФ. скорость 0-2.4 км / ч
    Длина x Ширина x высота: 1,464 мм x 615 мм x 1,060 мм
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    У меня прямо спортивный интерес насчет этого СУ:
    https://www.avito.ru/yuzhno-sahalinsk/remont_i_stroitelstvo/snegouborschik_yamaha_yt_660e._2019g._bez_probega_3572272882
    Кто-нибудь может найти на фото хоть какие-то следы, что он перекрашен?
    Просто даже на всяких болтах, гайках - никаких следов краски и окисления. Стартер не окислен, на панели управления все рычаги с насадками и т. д. Т. е. выглядит реально как новый.
    С другой стороны, нашел японский каталог з/ч и там модель YT660ED встречается только в интервале 2001 - 2004 год. Но как все могло сохраниться так за 20 лет и не окислиться (если предположить, что он перекрашен) - я не могу понять.
    Yamaha_3.jpg
    В общем когнитивный диссонанс у меня случился. :aga:

    Какие будут мнения относительно того, сколько ему, и почему он так выглядит?