1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352
    Адрес:
    Уфа
    У любого производителя трансмиссии это секрет Полишинеля:)]

    В гидростатику именно?
     
  2. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    Ага!
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352
    Адрес:
    Уфа
    У меня 10w30 в гидростатике райдера. Под пытками пытался узнать у хускварновцев, что же в снежнике. В итоге выдали, что 5w30.
     
  4. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    Ну почему же «не правильные вопросы»? Вполне себе нормальные. Приписывать японской технике сверх способности ни кто не пытается. Но, при этом, умалять ее превосходство над поделками из китая, тоже глупо. запчасти, а тем более гусянки технике новой или бу в хорошем состоянии, понадобятся не скоро. Те кто покупает бу 20 с + лет японца, знает, на что идет. По поводу гидростатики. Это обычный гидротрансформаторный автомат. Сколько он живет на авто? 200-300 т км. А при должном уходе и того больше! Что с ним будет на СУ?
    так что зря язьвите. Завидуйте молча!
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352
    Адрес:
    Уфа
    Мне кажется на авто совсем другая трансмиссия. Здесь гидростатика.
    А имелись ввиду вот такие ответы на вопросы.
    https://www.forumhouse.ru/posts/32492867/
     
  6. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Челябинск
    Где то 10w30, где то 5w30 пишут в мануалах.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352
    Адрес:
    Уфа
    У меня в мануале ничего не написано.
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    На моем уже 700 и умирать не собирается. Тьфу 3 раза. Правда, это всё-таки другое, гидростатика на снежнике не переключает передачи, она проще автомобильной.
    У меня написано 10W30 в гидростатике. В двигателе 5W30.
     
  9. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    В основе гидромеханической коробки, которые ставятся на автомобиили, лежит гиддростатическая коробка, «утяжеленная» механикой, для возможности управления, в том числе, в ручном режиме. таким образом, это то же самое, что ставят на СУ, только простая гидроостатическая трансмиссия, ввиду отсутствия механики, более проста и, как следствие, надежнее
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352
    Адрес:
    Уфа
    Насчет надежности спорно конечно. Неизвестно что выходит в автомобильной в первую очередь, механическая или гидравлическая часть. Если гидравлика, то надежность на одном уровне.
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Механика.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352
    Адрес:
    Уфа
    Ой ли?
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.861

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.861
    Адрес:
    Москва
    смотря что чем считать. трансформатор - явно гидравлика. тормозная лента явно механика. а вот насос ?
     
  14. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Лет 30 назад я их ремонтировал.
     
  15. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Москва
    Так и не понял, в -15-20 градусов можно работать на гидростатике? Кто-нибудь при такой температуре использовал снежик? Или если там масло 10W30, то только до -10 можно юзать? Понятно, если есть теплый бокс, то это не проблема.