1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.771
    Благодарности:
    3.139

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.771
    Благодарности:
    3.139
    Адрес:
    Ижевск
    Неужели кто то отрицает тот факт, что есть ушатанное бу?
    Неужели японский новый снегоуборщик не проработает достойно 5-10 лет? Сужу по своему Каб Кадету, которому почти 20лет, а вложений, кроме ОДНОЙ замены расходников - кольца и двух ремней, не потребовалось.
    Зачем мне, при покупке нового, знать сколько стоит гусеница?
    Еще раз пишу. Кто покупает бу японца, тот предполагает, какие могут быть проблемы и готовится к ним.
    Соотносить владельцев «зеленой» техники и японской - такое себе занятие.
    Не признавать превосходство гидростатики и гибридов над фрикционом - верх глупости!
    да, японцы дороже, но это естественно, они совершеннее и технологичнее.
    И еще. Если человек может себе позволить купить что то более дорогое и качественное, не повод для ерничества со стороны тех, кто считает, что китайпром - разумная достаточность. Нет! Просто зеленая давит.
     
  2. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    971

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Россия
    Сегодня снег стал мокрым и скорость расчистки заметно упала
     
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Гидротрансформатора там нет. И автомата тоже нет.
    Там поршневой насос изменяемого объёма подает масло на поршневой же гидромотор. Наклоном шайбы насоса изменяется ход поршней, соответсвенно меняется объём и направление масла подаваемого на гидромотор. Получаем нужную скорость и направление вращения гидромотора. Гидромотор через шестерни крутит колеса.
     
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.665
    Благодарности:
    1.188

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.665
    Благодарности:
    1.188
    Конечно проработает, если его использовать в тех же условиях что и китайский, и если исключить условие заводского брака, и дольше проработает!

    А вообще не понятно к чему все эти споры, тем более от того кто бомбил за разделение тем и их соблюдение:aga: зачем эту поэму удалили, очень познавательная была:super:
    Реальных пользователей яп б. у. по пальцам посчитать, яп новых вообще ни одного, так же как и отзыва реального о том что он может, а уже споры во всю:)] агрессивные теоретики ...:aga: может группа в телеге так влияет на людей, насмотрелись фото, видео и понесло, а по факту пользы ноль:close:
     
  5. САТ303
    Регистрация:
    09.12.22
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    156

    САТ303

    Живу здесь

    САТ303

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.22
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    156
    Согласен, некоторые владельцы китайских снегоуборщиков решили просто покуражиться от безделья, наверное в магазинах снеговые лопаты с навесами от дверей и крышки от двигателей аффтомобилей закончились (тюнинг), да и зима слава богу кончилась, а жаба то так и давит и не даёт покоя.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.087
    Благодарности:
    13.312

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.087
    Благодарности:
    13.312
    Адрес:
    Мытищи
    Смотрю новая мантра пошла. Вы еще назовите всех у кого нет б/у япа нищебродами.)

    ПС Странно, вчера сносились посты гораздо меньше противоречащие Правилам чем эти.
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.665
    Благодарности:
    1.188

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.665
    Благодарности:
    1.188
    Да нет же, сейчас нищеброд это тот у кого нет нового яп Су:aga:
     
    Последнее редактирование: 17.03.24
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Гидрообъемная. Основа строительной техники. Дешевле дешманского гандоновариатора не будет. Значит валом будут продавать разовые изделия. 50 лет назад это были будильники "Севани".
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Если с полувыжатым буксовать, то спалишь. Но зачем так делать?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.996
    Благодарности:
    429.333

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.996
    Благодарности:
    429.333
    Адрес:
    Уфа
    Вы ездили на механике?
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    И немало. И буксовал на ней немало. И ни разу не сжег сцепление при этом.
     
  12. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    459

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Челябинск
  13. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    245

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    397
    Благодарности:
    245
    Mitsubishi 750R су, кто владеет? Норм аппарат?
     
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.665
    Благодарности:
    1.188

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.665
    Благодарности:
    1.188
    По сути металлолом которому 25-30 лет!
    Подходит лишь для людей с ДВ, ну или тем у кого такое же мышление:aga: в общем не советую:cool:
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Вы ошибаетесь как минимум в двух моментах.
    1. Стоимость. Она НЕ ВЫШЕ китайщины. Вы ведь даже не удосужились поинтересоваться реальной ценой подержанных СУ, но продолжаете утверждать, что это безумно дорого. Я свой Янмар взял за 145 тысяч. Это не просто сопоставимо с ценой некоторых китайцев на фрикционе, но и существенно дешевле.
    2. Это именно с китайцем вас ожидают разочарования в качестве изделия, вам предстоит множество мелких и крупных ремонтов, вы столкнетесь с отсутствием реальной гарантии и всегда именно ваши неумелые действия, по мнению сервисного центра или продавца, будут причиной поломки. А поломка будет обязательно, не одно так другое.
    И ещё один момент, очень существенный. Это удобство пользования. Представьте себе автомобиль без электростартера. Подумаешь, какая фигня! Крутанул кривым стартером - она и завелась. Не едет, буксует, тоже фигня. Вылезем и подтолкнем. Хобот развернуть куда надо - вообще без проблем, есть ручка, крути сколько хочешь. Про лопату приделать и постоянный поиск тросиков, фрикционных колес, ремней, срезных болтов даже и упоминать не надо.
    Забивание смазки в редуктор и откручивание нижней пробки на нем - фигня.
    Да вообще все отлично с китайцами! Ничего практически делать не надо.
    Вы просто не пользовались нормальной техникой, вот и считаете, что так и должно быть, что СУ требует постоянного внимания. А с японским это не так.
    Получил, поменял масло и пользовался всю зиму вообще без вопросов. И похрен, что он старый. Он работает! И ему пофиг снег с крыши и увалы от грейдера. И не надо его таскать туда-сюда, он просто едет и чистит.