1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    Неужели кто то отрицает тот факт, что есть ушатанное бу?
    Неужели японский новый снегоуборщик не проработает достойно 5-10 лет? Сужу по своему Каб Кадету, которому почти 20лет, а вложений, кроме ОДНОЙ замены расходников - кольца и двух ремней, не потребовалось.
    Зачем мне, при покупке нового, знать сколько стоит гусеница?
    Еще раз пишу. Кто покупает бу японца, тот предполагает, какие могут быть проблемы и готовится к ним.
    Соотносить владельцев «зеленой» техники и японской - такое себе занятие.
    Не признавать превосходство гидростатики и гибридов над фрикционом - верх глупости!
    да, японцы дороже, но это естественно, они совершеннее и технологичнее.
    И еще. Если человек может себе позволить купить что то более дорогое и качественное, не повод для ерничества со стороны тех, кто считает, что китайпром - разумная достаточность. Нет! Просто зеленая давит.
     
  2. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    905

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Россия
    Сегодня снег стал мокрым и скорость расчистки заметно упала
     
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Гидротрансформатора там нет. И автомата тоже нет.
    Там поршневой насос изменяемого объёма подает масло на поршневой же гидромотор. Наклоном шайбы насоса изменяется ход поршней, соответсвенно меняется объём и направление масла подаваемого на гидромотор. Получаем нужную скорость и направление вращения гидромотора. Гидромотор через шестерни крутит колеса.
     
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Конечно проработает, если его использовать в тех же условиях что и китайский, и если исключить условие заводского брака, и дольше проработает!

    А вообще не понятно к чему все эти споры, тем более от того кто бомбил за разделение тем и их соблюдение:aga: зачем эту поэму удалили, очень познавательная была:super:
    Реальных пользователей яп б. у. по пальцам посчитать, яп новых вообще ни одного, так же как и отзыва реального о том что он может, а уже споры во всю:)] агрессивные теоретики ...:aga: может группа в телеге так влияет на людей, насмотрелись фото, видео и понесло, а по факту пользы ноль:close:
     
  5. САТ303
    Регистрация:
    09.12.22
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    САТ303

    Живу здесь

    САТ303

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.22
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Согласен, некоторые владельцы китайских снегоуборщиков решили просто покуражиться от безделья, наверное в магазинах снеговые лопаты с навесами от дверей и крышки от двигателей аффтомобилей закончились (тюнинг), да и зима слава богу кончилась, а жаба то так и давит и не даёт покоя.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Смотрю новая мантра пошла. Вы еще назовите всех у кого нет б/у япа нищебродами.)

    ПС Странно, вчера сносились посты гораздо меньше противоречащие Правилам чем эти.
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Да нет же, сейчас нищеброд это тот у кого нет нового яп Су:aga:
     
    Последнее редактирование: 17.03.24
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Гидрообъемная. Основа строительной техники. Дешевле дешманского гандоновариатора не будет. Значит валом будут продавать разовые изделия. 50 лет назад это были будильники "Севани".
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Если с полувыжатым буксовать, то спалишь. Но зачем так делать?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352
    Адрес:
    Уфа
    Вы ездили на механике?
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    И немало. И буксовал на ней немало. И ни разу не сжег сцепление при этом.
     
  12. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Челябинск
  13. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    214

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    214
    Mitsubishi 750R су, кто владеет? Норм аппарат?
     
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    По сути металлолом которому 25-30 лет!
    Подходит лишь для людей с ДВ, ну или тем у кого такое же мышление:aga: в общем не советую:cool:
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Вы ошибаетесь как минимум в двух моментах.
    1. Стоимость. Она НЕ ВЫШЕ китайщины. Вы ведь даже не удосужились поинтересоваться реальной ценой подержанных СУ, но продолжаете утверждать, что это безумно дорого. Я свой Янмар взял за 145 тысяч. Это не просто сопоставимо с ценой некоторых китайцев на фрикционе, но и существенно дешевле.
    2. Это именно с китайцем вас ожидают разочарования в качестве изделия, вам предстоит множество мелких и крупных ремонтов, вы столкнетесь с отсутствием реальной гарантии и всегда именно ваши неумелые действия, по мнению сервисного центра или продавца, будут причиной поломки. А поломка будет обязательно, не одно так другое.
    И ещё один момент, очень существенный. Это удобство пользования. Представьте себе автомобиль без электростартера. Подумаешь, какая фигня! Крутанул кривым стартером - она и завелась. Не едет, буксует, тоже фигня. Вылезем и подтолкнем. Хобот развернуть куда надо - вообще без проблем, есть ручка, крути сколько хочешь. Про лопату приделать и постоянный поиск тросиков, фрикционных колес, ремней, срезных болтов даже и упоминать не надо.
    Забивание смазки в редуктор и откручивание нижней пробки на нем - фигня.
    Да вообще все отлично с китайцами! Ничего практически делать не надо.
    Вы просто не пользовались нормальной техникой, вот и считаете, что так и должно быть, что СУ требует постоянного внимания. А с японским это не так.
    Получил, поменял масло и пользовался всю зиму вообще без вопросов. И похрен, что он старый. Он работает! И ему пофиг снег с крыши и увалы от грейдера. И не надо его таскать туда-сюда, он просто едет и чистит.