1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Нет у меня такого режима:)]. Если только обороты убавить...
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.442
    Благодарности:
    2.808

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.442
    Благодарности:
    2.808
    Как нет :faq:
    Вроде бы писали, что все манёвры мускульной силой?
     
  3. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.896
    Благодарности:
    9.392

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.896
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Башкортостан
    Нет. Это за 600 рублей
     
  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Ну да, мускульной. Только тут не экономишь, а прикладываешь.
     
  5. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.772
    Благодарности:
    3.140

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.772
    Благодарности:
    3.140
    Адрес:
    Ижевск
    Тогда не пойму, в чем Вас обманули?
     
  6. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Обещали русский, а прислали китайский.
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.442
    Благодарности:
    2.808

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.442
    Благодарности:
    2.808
    :) Это как сказать.
    На мускульной любители нажимать на рычаги и курки несколько раз подумают о вальсировании - резя на гуслях экономится... ;)
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Вообще не думал об этом. По-моему, один хрен. Поворачивать-то все равно надо.
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.442
    Благодарности:
    2.808

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.442
    Благодарности:
    2.808
    Вооот... Ключевое слово "надо" - т. е. когда это действительно необходимо для придания траектории движения, а не просто так пятаки выписывать и гусли напрягать... :)
    Есть режим "эконом", однако... :)
    На Хондах гибридных реализация маневрирования с нулевым разворотом нравится - одна сторона в одну сторону крутится, другая в другую. Грамотно сделано... :super:
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Я как-то привык техникой по назначению пользоваться. Да и площадь очистки большая, снега до хрена, некогда баловаться.
    Гибриды сравнительно недавно появились, интересная конструкция. Но для меня дорогая. Меня и мой полностью устраивает, неприхотливый и надежный.
    Хотя пока только одну зиму отработал, так что время покажет.
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.442
    Благодарности:
    2.808

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.442
    Благодарности:
    2.808
    Да, ценник на гибридные установки довольно кусачий...:nono:
    Хоть некоторые и говорят, что их в коммуналке используют, но из б/у такие сложные аппараты как-то сцыкотно брать. У меня, например, сразу же возникает вопрос, так же, как и с б/у авто: если он такой хороший, то зачем его продавать? :faq:
    HST надëжнее. имхо.
     
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Электромоторы у япов тоже очень надежные. Но у гибридов добавляется генератор, что не повышает надежность всей конструкции. Мне непонятно, могут ли они ездить на малых оборотах двигателя. Информации по ним мало.
     
  13. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.896
    Благодарности:
    9.392

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.896
    Благодарности:
    9.392
    Адрес:
    Башкортостан
    Вот Андрей уже ответил. Только не русский, а российский.
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.442
    Благодарности:
    2.808

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.442
    Благодарности:
    2.808
    Да, ДВС с приводом на шнекоротор, генератор с электромоторами хода, микропроцессорное управление, куча электроники там всякой.,..- довольно много разномастного сложного оборудования. Это и поднапрягает.
    Насчет минимальной скорости хода тоже не совсем понятно. В автоматическом режиме скорость выбирается автоматикой в зависимости от нагрузки, но не совсем понятно до какой именно минимальной скорости. Смотрел обзор, но так этого и не понял:


    И ещë не совсем понятно, как на гусеничном гибриде реализован алгоритм работы электродвигателей при прямолинейном движении.
    Например, на аккумуляторном колëсном СУ электродвигатели при движении взаимодействуют между собой, что проявляется в виде электронного дифференциала и это иногда заметно при наезде одного из колëс на скользкое покрытие. Или при выборе минимальной скорости и возрастающей нагрузке - при уборке лежалого, плотного снега - ковш-то закрытого типа и его боковины с "лыжами" упираются хе-хе... :aga: И скорость движения снижается.
    Понятно, что у Хонды с еë конфигурацией ковш + шнек с активными боковыми подрезать и гусеничном ходу это не так актуально, как на колëснике. Но кое-какие вопросы остаются.
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Я бы предпочел не иметь электроники на СУ. Хоть я и не противник применения её в других местах, где она более уместна.
    Мне гораздо больше нравятся изящные технические решения на яппах, где с помощью простой механики реализовано всё необходимое. И продумано всё до мелочей.