1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Неправильно сравнивать эти устройства. Автомобильная действительно АКПП, она переключает передачи, в ней есть механическая часть, в СУ её нет. Соответственно, нет износа.
    В руководстве на мой автомобиль очень подробно описана процедура частичной замены масла в АКПП через каждые 300 000 (триста тысяч) км.
     
    Последнее редактирование: 19.08.24
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Ход Вашей мысли понял... :)
    Если визуально японская жижа чистая, то и менять еë нет особой необходимости. Так? ;)
     
  3. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Так. Но есть ещё отважные продавцы масла. Они обидятся, если все сразу перестанут менять масло. И они придумали, что масло прям резко (через год, например) меняет свои свойства. И надо немедленно пойти и купить у них масло с нерастраченными свойствами. Чушь, конечно, но многие верят.
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Не, АКПП - там другое...
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352
    Адрес:
    Уфа
    У моего масло потемнело конечно. Не совсем черное, но темнее стало, чем у нового было. Видно в расширительном бачке. Менять не буду. Посмотрел видео как меняют на подобном, ну в баню. Во первых, нужно снимать мотор. Доступа нет к нужным местам. И там не просто слить и залить. Короче плюнул на это дело. И на снежнике и на райдере.
     
  6. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    9.207

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.722
    Благодарности:
    9.207
    Адрес:
    Башкортостан
    Понятно что немного другое, но подход все равно похож. Любая жидкость имеет какие то специфические свойства и эти свойства со временем могут теряться. Если СУ 20-30 лет, а именно это было написано выше, то о потере свойств нужно задуматься. Возможно я не прав, не буду утверждать это на 100%. Но решать это только владельцу.
     
    Последнее редактирование: 19.08.24
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Мне тоже видео попадались. В одном случае замена простая, в другом с заморочками. Как будет на моём я не знаю, информации не нашёл.
    Зато нашел парней, которые строительную технику чинят, обещали помочь с ремонтом, если понадобится. На том и успокоился.
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Наверное, нужно. Но я не буду, ну его нахрен. Других дел хватает.
    Палец засунул в бачок, масло масляное. Ну и ладно, не вода же.
     
  9. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    280

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Калуга
    Есть 35 летний японский минитрактор на гидростатике. Масло в нем должно меняться каждые 200 моточасов. Масло АКПП в старенькой Тойоте раз в 90000км, если ездить интеллигентно.
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Это описано в Руководстве? Тогда надо, конечно.
     
  11. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    280

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Калуга
    Да. Но у него единая емкость - картер кпп +мост. И масло гидротрансмиссионное, и на гидравлику насос его забирает, и все шестерни в кпп и мосту им смазываются.
    Масло UTTO.
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Вы знаете, скорее всего соглашусь. Из личного опыта, может тоже не совсем уместное упоминание и сравнение СУ с авто, но в 93 году уже прошлого века был приобретён новый Jeep Cherokee канадского производства. Естественно, что в его механических частях и агрегатах все масла и жидкости менялись строго по регламенту производителя. А вот про замену гидрожидкости, например, в ГУР, точно не припомню. Единственное, что в памяти осталось, как-то стал сопливить какой-то шланг на гидравлике, его поменяли в Имола-Авто и жижу заодно новую залили ATF. Потом ещë лет 10 поездил и до сих пор он где-то по Брянским лесам катается...
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.352
    Адрес:
    Уфа
    Я ролики смотрел именно на свои трансмиссии.
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Думается, что за 20-30 лет любая гидрожидкость свой цвет и свойства изменит. Скорее всего, еë уже меняли за всë время его эксплуатации, возможно, что и не раз. Конечно, вопрос: когда?
    Ну, нынешнему владельцу это и предстоит выяснить...
    Реально, я б на таком достаточно пожилом аппарате поменял бы все масла и жидкости, благо, что их там не так и много, особо не задумываясь - на достойную, японскую жижу.
    Хозяину решать, короче...
     
    Последнее редактирование: 19.08.24
  15. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    В моем случае в бачке, который прикручен прям к агрегату и то масло было чище чем внутри рабочей зоны! А у вас, у кого бачок на шланге длинном, вообще смотреть на цвет масла не стоит:)] оно ж никак не циркулирует в бачок, разве что при нагреве как то поднимается, хотя не факт, работает зимой и в шланге оно гуще стоит.