1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Да тоже наклейка была, именно АКПП у меня, замена вроде как 40тыс, не помню уже, но мне менять масло нельзя было, автомат с момента покупки живёт на посадках, а не декстроне:cool:

    На моих точно не меняли, я в этом уверен:)]
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Тааак... И что по существу вопроса: стоит ли менять жижу в гидростатике б/у-шного япа или нет? Конкретика важна.
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Откуда я знаю, я в гидростатике менял:cool:
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Ну, теперь понятно, что Вы
    жижу заменили. Т. е. действовали не с проста, хитрюго...
     
  5. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Я собирал как то владельцев в вацапе, там всю процедуру рассказывал, на моем реально было проблемно, но в итоге ушёл сам из группы:)]
     
  6. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Я на своем даже пробку сливную не нашел. Понятно, что она должна быть снизу. "Дорожный просвет" 9-10 см, надо поднимать. А как? Строить эстакаду.
    А если там с нескольких мест сливается, как видел в ролике? Значит, надо знать наверняка и разбирать уже основательно. Все шланги и трубки уже старые и неизвестно, как они себя поведут. Короче, можно такой головняк себе найти, что мама не горюй! Так что работает - и пусть работает.
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    А какие там шланги и трубки? Там шланг у вас только на бачок идёт и всё. Замена да, если полностью менять, есть нюанс о котором я не буду рассказывать здесь:cool:
     
  8. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Челябинск
    Та рекомендация была дана в условиях наличия соответствующей дилерской сети, а у нас то нет такой возможности отдать на ТО, поэтому ссылаться на тот ответ следует аккуратно, отдавая себе отчет о последствиях. Учитывая, что американцы в ютубе перебирают гидростатики (правда от колесных райдеров), в ней есть чему ломаться.
    Письмо производителю трансмиссии внесет ясность в периодичность замены масла. В моем случае ответ был следующим:
    изображение_2024-08-20_140611543.png
     
  9. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    О какой фирме речь?
    Ну да, получается где то раз в 30-40 лет и надо менять:)]
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    В таблице увидел только гидравлическое масло. Это вроде для ковша, нет?
    У вас вообще гидростатика или коробка?
     
  11. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Челябинск
    Kanzaki
    Нет
    Гидростатика
     
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Тогда о каком гидравлическом масле идет речь?
    Полностью название модели СУ не хотите писать?
     
  13. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Челябинск
    У меня трансмиссия и гидравлика имеют общее масло, видимо трудности перевода, поэтому гидравлическое или вопрос в другом?
    Дело не в том хочу или нет, что вам даст модель? я же написал способ, смотрите что написано на трансмиссии и пишете письмо.
     
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Гидростатика у него на Су вадо, канзаки выпускает блоки, где гидравлика, гидростатика и вся трансмиссия вместе. Удобно в плане обслуживания, но как по мне масло уставать будет быстрее, при чем в разы! Да и ресурс узлов допустим которые должны работать на трансмиссионке, а работают на гидромасле, будет ниже.
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Я тоже не понимаю этой секретности. Мне просто интересно, как бывают устроены СУ. Кому писать письма - непонятно, да и японского не знаю:).