1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 29

"Скандинавская доска, крашенный планкен и имитация бруса от производителя - "Том Сойер"

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Alexprof77, 09.09.13.

  1. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    13.115

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    13.115
    Адрес:
    Коломна
    У меня была когда-то Вектра А. Там при заливке 92-го и 95-го бензина рекомендовалось переворачивать одну "заглушку", которая де-факто была признаком для изменения ... В современных двигателях, позволяющих использовать топливо с разным ОЧ, определение ОЧ делается автоматически и ... изменяется без заглушек, но таки в определенных рамках этого самого ОЧ.
    Так что залейте. Но в свой авто. А мы дружно посмеемся. Как и над остальным бредом :)]
     
  2. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.445
    Благодарности:
    4.941

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.445
    Благодарности:
    4.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Жаль, вы далеко. Я бы принял от вас в дар канистру авиационного бензина и залил бы себе в бак автомобиля (92/95). Но вы слишком далеко, поэтому я продолжу кататься на топливе с октановым числом 105.

    А вы все непонятные вам утверждения сразу же называете бредом?
     
  3. Tim1313
    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.169
    Благодарности:
    58.938

    Tim1313

     

    Tim1313

      Представитель компании

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.169
    Благодарности:
    58.938
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    А мне все понятно. Там где не надо - это все происки маркетологов. А там где надо - инструкции верны. :)] Пожалуй шепну Вам на ушко, что Текнос краска превосходно кладется на Тиккурилу грунт и наоборот. Причем кладут его и там, за бугром:aga:
     
  4. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    13.115

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    13.115
    Адрес:
    Коломна
    Не, не все. Скорее понятные ... что они бред.
    Катайтесь. Или рассказывайте.
    :hello:
     
  5. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.445
    Благодарности:
    4.941

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.445
    Благодарности:
    4.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы что-то путаете. Я склонен опровергать в этой теме происки маркетологов. Даже ТС выражается крайне корректно, больше умалчивая неудобные моменты.

    Про то, как Текнос краска превосходно кладется на Тиккурилу грунт фотки прислали именно вы, у меня такого опыта нет и я не склонен экспериментировать. Выберу Текнос, буду делать по инструкции Текнос весь процесс.
     
  6. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.445
    Благодарности:
    4.941

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.445
    Благодарности:
    4.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу вас всё же формулировать свои мысли перед изложением, чай не школьник.
    Что именно повергло вас в изумление, октановое число 105 для пропан-бутановой смеси? Или использование этой смеси в бензиновом двигателе?
     
  7. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    13.115

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    13.115
    Адрес:
    Коломна
    Меня и использование этой смеси в дизельном двигателе не смущало, когда мы на стенде в Казани этим занимались :aga:
    Меня смущает, что вы не поняли моего ..., и собственно плохо понимаете, что ... должен меняться при использовании "нештатного" ОЧ, что никак не подпадает под термин "залить".
    Залейте - посмеюсь :hello:
     
  8. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.445
    Благодарности:
    4.941

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.445
    Благодарности:
    4.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот откуда такие далеко идущие выводы? При использовании топлива с повышенным октановым числом, я просто не получу всех выгод этого топлива, сожгу как обычный 95-й бензин. Компрессию я поднять не смогу, нагнетателя воздуха тоже нет.
    Вот при использовании топлива с пониженным октановым числом я получу детонацию, безуспешную попытку электронных мозгов придушить детонацию обеднением смеси и скорый выход двигателя из строя. Давайте прекратим офтопик, я признаю, что неправ по теме бензина :)]
     
  9. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    13.115

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.681
    Благодарности:
    13.115
    Адрес:
    Коломна
    Не только. Не буду за "экологию", по которой Вы вылетите в осьнадцатый век. Вполне себе загубите движок или его некоторые элементы. Первые поколения ГБО были не сильно популярны, т. к. там в т. ч. не было управления ... и ресурс движка значительно уменьшался. Правда и дешевое оно было, не чета нынешним.
    Впрочем, прекратим, так прекратим. :close:
     
  10. grrysha
    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    3.303
    Благодарности:
    2.417

    grrysha

    Живу здесь

    grrysha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    3.303
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    Гвадалахара
    Абсолютно правильный вывод. Свойства лакокрасочного покрытия зависят от всех составляющих.
    Один производитель может вводить какой то из компонентов в краску, другой в грунт. Не говоря уж о использовании грунта и краски из разных систем. Причем все нюансы известны только посвященным. Остальные могут только созерцать конечный результат.
     
  11. grrysha
    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    3.303
    Благодарности:
    2.417

    grrysha

    Живу здесь

    grrysha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    3.303
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    Гвадалахара
    Если Вы собираетесь красить фалу, то без вариантов. При покраске фасада не только доска прилипает к краске, но бывает и наоборот:aga:.На самом деле у лохматой доски есть много других интересных и выгодных свойств;) из за которых ее любят скандинавы. И к адгезии (в случае с современными ЛКМ) это не имеет отношения. :hello:
     
  12. jpy76
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    40

    jpy76

    Живу здесь

    jpy76

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И какие же другие интересные и полезные свойства у лохматой доски кроме дешевизны и адгезии? Поделитесь секретами.
     
  13. Tim1313
    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.169
    Благодарности:
    58.938

    Tim1313

     

    Tim1313

      Представитель компании

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.169
    Благодарности:
    58.938
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Дешевизна не про нее.
    Долговечность.
     
  14. jpy76
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    40

    jpy76

    Живу здесь

    jpy76

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Долговечность чем обусловлена по сравнению со строганой?
     
  15. jpy76
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    40

    jpy76

    Живу здесь

    jpy76

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А как вам такой минус лохматой доски: за счет ворсистости она способствует удержанию грязи на поверхности, которую за счет этих ворсинок не так-то просто убрать. Мыть керхером?
    Есть такой минус или я ерунду придумал?
    Интересует мнение форумчан, у кого хотя бы год такой фасад простоял: сильно пачкается?