1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Лаборатория бани для pn2

Тема в разделе "Мобильные бани", создана пользователем pn2, 10.09.13.

  1. Стрелец 1973
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    2.617

    Стрелец 1973

    Живу здесь

    Стрелец 1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    2.617
    Адрес:
    Люберцы.
    @Белоостров, согласен, а мы имеем базу КАМАЗа,
     
  2. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.710
    Благодарности:
    16.391

    syslog

    Живу здесь

    syslog

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.710
    Благодарности:
    16.391
    Адрес:
    МО Чеховский р-н
    1. Постарайтесь не заделывать намертво заднюю дверь, должна открываться в качестве аварийной. Я перерегистрировал свой фургон в легковую, и знаю, что это может повлечь проблемы с ГИБДД.
    2. По той же причине, там, где будут сидения (с ремнями безопасности для перевозки пассажиров в движении) обязательно должна быть дверь, хотя бы одно окно или люк!
    3. Ну, и категория, мне видится, у вас, все-таки С.

    Обратите внимание, что у Вас написано в ПТС и в свидетельстве по поводу числа мест пассажиров. Если устраивает - не переоформляйте, иначе - в путь. Я его прошел, если интересно - в личку (правда, из грузовой "В" в легковую "В"), ничего сложного, несколько бумажек, но лучше сделать, т. к. страна большая и можно разориться на каждом посту, если что не так.
     
  3. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.710
    Благодарности:
    16.391

    syslog

    Живу здесь

    syslog

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.710
    Благодарности:
    16.391
    Адрес:
    МО Чеховский р-н
    С точки зрения безопасности, да и привлекательности, я бы топку сделал бы по правому борту.
    Сверху по правой стороне авто делается маркиза или палатка от стены авто вправо на улицу.
    Окно топливника печи будет хорошо смотреться, привлечет внимание и заинтересует многих во время протопки печи, такая реклама..., рядом удобно положить дрова, дверь в салон тут же.

    Не забывайте, что на стоянке при таких габаритах, Вы, скорей всего, будете прижиматься левым бортом в тупик, а правую часть оставлять пошире для организации площадки для входа, палатки или маркизы... (см. автолавки - магазины).
     
  4. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.710
    Благодарности:
    16.391

    syslog

    Живу здесь

    syslog

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.710
    Благодарности:
    16.391
    Адрес:
    МО Чеховский р-н
  5. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.276

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.276
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @syslog, спасибо за рекомендации, я вот хотел бы понять, а есть ли у нас категория автодом? В принципе по всем формальным признакам моя баня может быть отнесена к нему. Печь будет топиться из парной, Зачем мне лишний головняк с проходом через стенку фургона и разделкой с защитой теплоизоляции. В фургоне имеются две штатные боковые двери, так что в смысле соблюдения требований безопасности всё ок.
    Вчера ездил в гараж согласовывал ближайшие состав и объём работ. За одно узнал, что либо у этой машинки очень хороший ангел хранитель либо Бог хранит дураков и пьяниц, но об этом позднее.
     
  6. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.710
    Благодарности:
    16.391

    syslog

    Живу здесь

    syslog

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.710
    Благодарности:
    16.391
    Адрес:
    МО Чеховский р-н
    Автодом.
    В автодоме в движении можно находиться только на предназначенных для этого местах. Причем, не важно, что внутри есть диван-кровать, кресла или что-то еще. Обычно, они (автодома) категории В - это Фиат-Дукато или уже категории С. У меня "В" - Легковые другие (или прочие, забыл как точно, надо смотреть документ).

    Сейчас, по крайней мере в столице, по всем непонятным ситуациям стали прописывать особые отметки в ПТС. У меня в Свидетельстве и ПТС мелким шрифтом все перечислено:
    "удалена перегородка между салоном и водительским сидением, установлено дополнительное сидение в салоне на 3 места, оборудовано ремнями безопасности, салон с мягким защитным покрытием и утеплением, установлено окно в боковую сдвижную дверь...Общее число мест для сидения, не считая водителя - 5."
    Как-то так, по памяти... Хотя, за сидениями у меня полуторная кровать. Но сидеть на ней и лежать во время движения нельзя. Это же касается и трейлеров. В них нахождение людей во время движения запрещено. А внутри трейлера может быть что угодно: хоть кабинет, хоть ложе молодоженов, хоть лаборатория...
    Поэтому, если Вас устраивает число пассажиров, что есть место впереди - то проблем нет. Если нужно в движении перевозить кого-то в салоне, то надо просить отметить это в свидетельстве о регистрации ТС. Иначе, в глухих закоулках необъятной будете доказывать "свое неверблюдство".
    (Думаю, надпись ТЕЛЕВИДЕНИЕ заменится на БАНЯ ?)
     
  7. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.276

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.276
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @syslog, извозом я заниматься не собираюсь :aga: меня интересует только возможность беспрепятственного перемещения по городу и трассам в период их закрытия на просушку.
     
  8. Просто Дед
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    8.279

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    8.279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вспениваемый пенополиуретан имеет весьма посредственные механические характеристики и сам требует несущих элементов или несущего каркаса, на котором и будет удерживаться. ЭППС, в этом случае, на мой взгляд, более приемлем.
     
  9. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.710
    Благодарности:
    16.391

    syslog

    Живу здесь

    syslog

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.710
    Благодарности:
    16.391
    Адрес:
    МО Чеховский р-н
    У Вас полная масса велика, поэтому Вашему авто светит или С или Д, если доставите сидений. В свете новых правил, появились облегченные С и малые Д. Однако, перекрытие дорог идет не по категориям, а по массе авто или массе на ось. Поэтому смена категории никак не влияет, ну, если только не закажете себе спецпропуска. Тут уж ничего не поделаешь. Кстати, обычно, перекрываются проселочные, грунтовые дороги и местного значения. федералки перекрывают редко. Хотя, в МСК бетонку перекрывали этим летом из-за разливов.
    Поздно после покупки говорить, но все же. Если бы у Вас был трейлер-баня (а права В-Е), то проблем с ГАИ было бы меньше. Нужен только достаточно мощный тягач из разряда легковых авто.
     
  10. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.276

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.276
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Изучал эту тему, он есть нескольких марок различающихся механической прочностью, паропроницаемостью и гигроскопичностью. Марка с закрытой структурой пор достаточно механически прочна и имеет низкую гигроскопичность и паропроницаемость. Мне важно в первую очередь, что запенивание не оставляет пустот и щелей в которые может проникать и накапливаться вода.
    Вот такие картинки были сделаны при удалении старого утеплителя.
    002.JPG 003.JPG 005.JPG 004.JPG
    008.JPG 011.JPG 013.JPG
    015.JPG
    Видим прямо капли воды на потолке.
     
  11. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.276

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.276
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оборудованных сидений добавлять не собираюсь, полная масса до 15 тонн на 3 оси, но реально должно быть меньше.
     
  12. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.710
    Благодарности:
    16.391

    syslog

    Живу здесь

    syslog

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.710
    Благодарности:
    16.391
    Адрес:
    МО Чеховский р-н
    Важно КАК написано в документе, а не то, что в реале. К сожалению.
    По фоткам. Опс, а вроде, говорили про "люминий", или он только на крыше?
     
  13. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.276

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.276
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Листы люмин а балки железо.
     
  14. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.710
    Благодарности:
    16.391

    syslog

    Живу здесь

    syslog

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    11.710
    Благодарности:
    16.391
    Адрес:
    МО Чеховский р-н
    1 и 2 фотки. Это на люмине следы ржи от балки? А как крепятся листы к балкам?
     
  15. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.276

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.276
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не знаю, но думаю, сто заклёпками.
    там есть фрагменты и железюки вставки.