1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Лаборатория бани для pn2

Тема в разделе "Мобильные бани", создана пользователем pn2, 10.09.13.

  1. Liss1970
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    7.406
    Благодарности:
    4.265

    Liss1970

    Живу здесь

    Liss1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    7.406
    Благодарности:
    4.265
    Адрес:
    Уфа
    Мне кажется, сейчас не стоит делать все на постоянку, т. к. вещь неизведанная, правил нет, рассчитать невозможно. Какие проблемы всплывут в процессе эксплуатации - неизвестно. А там их может быть столько разных...
    Мне кажется, самое главное - вентиляторы.
    Воду решить не так уж и сложно.
    К примеру: пять пластиковых канистр по 20 литров, имеющих возможность соединятся по низу. Например с помощью быстроразьемных соединений (гардена, рако, сангартен). Можно и убавить и добавить.
    Насос с реле давления типа РДМ-5, насос - или искать на 12 в (что проблематично, от 400 евро стоят такие насосы, достаточной производительности), или на 220 в с преобразователем 12-220.
    Если ставить преобразователь - то можно использовать обычную насосную станцию.
    Крепить все это с помощью лент -домкратов. Думаю в 10000 можно уложится.
    А вот когда станет понятно что, где и сколько должно стоять - тогда уже и тратить деньги.
     
  2. xbussof
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    146

    xbussof

    Участник

    xbussof

    Участник

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени всем! Очередной отчет о прошедшем дне:
     
  3. xbussof
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    146

    xbussof

    Участник

    xbussof

    Участник

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фото:
     

    Вложения:

    • 004.JPG
    • 052.JPG
    • 053.JPG
    • 055.JPG
    • 058.JPG
    • 059.JPG
    • 060.JPG
    • 061.JPG
  4. xbussof
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    146

    xbussof

    Участник

    xbussof

    Участник

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Николай! Открыли часть перегородки между кабиной водителя и КО. Признаю вашу правоту, в плане дополнения пространства КО. Визуально КО стала больше:
     

    Вложения:

    • 056.JPG
    • 057.JPG
  5. xbussof
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    146

    xbussof

    Участник

    xbussof

    Участник

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Продолжение:
     

    Вложения:

    • 062.JPG
    • 063.JPG
    • 064.JPG
    • 065.JPG
    • 066.JPG
    • 067.JPG
    • 068.JPG
    • 069.JPG
  6. xbussof
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    146

    xbussof

    Участник

    xbussof

    Участник

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все получилось;)
     

    Вложения:

    • 070.JPG
    • 071.JPG
    • 072.JPG
  7. Pichuga
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    1.753
    Благодарности:
    2.663

    Pichuga

    Живу здесь

    Pichuga

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    1.753
    Благодарности:
    2.663
    Адрес:
    Волгоград
    Я за кабель в стяжке без гофры переживаю...
     
  8. unforgiven
    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    1.029

    unforgiven

    Живу здесь

    unforgiven

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    1.029
    Адрес:
    Мытищи
    А я переживаю за плитку на полу.
    Может отлететь при движении (кузов большой и не может быть жестким).
     
  9. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    12.113
    Благодарности:
    16.749

    syslog

    Живу здесь

    syslog

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    12.113
    Благодарности:
    16.749
    Адрес:
    МО Чеховский р-н
    Сомневаюсь я в прочности цементной стяжки на полу в автомобиле. Крутит кузов, стяжка будет крошиться несмотря на "армо-сетку".
     
  10. С Петербург
    Регистрация:
    16.11.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    29

    С Петербург

    Участник

    С Петербург

    Участник

    Регистрация:
    16.11.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что ему будет ? Провод теплового пола (электро) - каким образом укладывается ? ;)
     
  11. С Петербург
    Регистрация:
    16.11.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    29

    С Петербург

    Участник

    С Петербург

    Участник

    Регистрация:
    16.11.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если бы не было армо-сетки - тогда да, возможно, но там на 2 см стяжки - 0.5 метала с ячейкой 10 на 10 см (в некоторых местах даже в нахлест ;)
     
  12. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    6.637
    Адрес:
    Киев
    Тыщ через 20 км. эта сетка уже может торчать из-под плитки... Надеюсь, что я ошибаюсь. Ведь это не полы по грунту или жб перекрытиям!
     
  13. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    12.113
    Благодарности:
    16.749

    syslog

    Живу здесь

    syslog

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    12.113
    Благодарности:
    16.749
    Адрес:
    МО Чеховский р-н
    Прочная ж/б конструкция работает только с ПРОСТРАНСТВЕННОЙ арматурной решеткой, а не с плоской сеткой. Тут нагрузки и на изгиб и на кручение. Данная сетка в этой стяжке не работает никак.
    Бетон работает только на сжатие, металл - на растяжение.
     
  14. Просто Дед
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    8.281

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    8.281
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [
    Верно! :hndshk:
    Сетка только удержит обломки стяжки от выпадения.
     
  15. Белоостров
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.394

    Белоостров

    Живу здесь

    Белоостров

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.394
    Адрес:
    поселок Белоостров
    Так ведь никто не собирается изгибать и крутить лабораторию. :)]В ней лабораторные работы будут делать!
    Стяжка из полимер-бетона с армированием положенная на ЭППС предназначена для того, что бы гасить микроколебания кузова. Это первое.
    Нет ничего вечного:aga:
    Движение изделий из бетона в жизни встречаются часто и довольно велики. Об этом вспоминаю очень часто (когда стою на Троицком мосту).
     
    Последнее редактирование: 29.11.13