1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Лаборатория бани для pn2

Тема в разделе "Мобильные бани", создана пользователем pn2, 10.09.13.

  1. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    12.113
    Благодарности:
    16.749

    syslog

    Живу здесь

    syslog

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    12.113
    Благодарности:
    16.749
    Адрес:
    МО Чеховский р-н
    Будете ехать на машине ЗА фурой или автобусом, даже за фургоном - посмотрите как крутит дно на кочках и неровностях, особенно хорошо это видно по взаимному движению распашных дверей. Кузов автомобилей сконструирован так, что он не обеспечивает ровной поверхности днища, кузов работает как элемент упругости, в подвеске, поэтому его и крутит. Жесткость можно попытаться обеспечить дополнительными элементами, но это будет очень дорого и массивно. Гораздо проще конструировать элементы салона, нечувствительные к возможным изгибам.

    Думаю, что вместо цементной стяжки, надо было выбрать какой-то пластик, например, наливные резиновые полы для пром. предприятий или тому подобное, с учетом возможных рабочих температур.
     
  2. Стрелец 1973
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    2.618

    Стрелец 1973

    Живу здесь

    Стрелец 1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    3.912
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Люберцы.
    На форуме есть опыт плитка прямо на ЭППС, В Вашем случае швы на плитке не затирайте а проходите силиконом.
     
  3. Просто прохожий
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    7.998
    Благодарности:
    4.053

    Просто прохожий

    Живу здесь

    Просто прохожий

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    7.998
    Благодарности:
    4.053
    Адрес:
    Расея
    Да... Петров! Хоть бы советовался. Вообще нужно было сделать плавающие полы, по Кнауф, на керамзите, фанера для опалубки и по ней паркет из пластика 42 класс прочности или сборный промышленный пол. То и то около 1200 руб. за метр.
     
  4. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё это хорошо, но советы несколько запоздалые, ну а далее будем посмотреть, плитку снимать сейчас точно не будем :hello:
    Пусть будет также испытательным полигоном для оценки и выбора на будущее.
     
  5. Белоостров
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.394

    Белоостров

    Живу здесь

    Белоостров

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.394
    Адрес:
    поселок Белоостров
    Какое дно у фуры, а так же у автобуса? Это не лодка и не корабль. Не буду объяснять из чего сделан автомобильный фургон, скажу лишь что вы не правы, т. к задние двери двери прицепов прыгают и раскачиваются только там где неисправен каркас прицепа, лечится это ремонтом стоек каркаса.
    В лаборатории, насколько это было понятно из фотографий, собран дополнительный силовой каркас, убраны и заварены задние двери, от кручения и раскачивания сделаны 3 перегородки (стенки каждого помещения).
    Первым признаком разрушения от вибраций будет вываливающаяся затирка из швов между плиткой. Если это
    будет происходить советую закрыть швы силиконовым герметиком.
    Впрочем время покажет! ;)Буду следить за темой! :hello:
     
  6. келерон
    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    76

    келерон

    Живу здесь

    келерон

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мобильная баня что ли будет, как будет происходить подача и выход воды и туалета слив куда ?
     
  7. Белоостров
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.394

    Белоостров

    Живу здесь

    Белоостров

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.394
    Адрес:
    поселок Белоостров
    Туалет за углом:)].
    А вы, простите, в баню идете или в туалет? :aga:
     
  8. Sitnikoff
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    34.934
    Благодарности:
    201.152

    Sitnikoff

    Мимо пробегал

    Sitnikoff

    Мимо пробегал

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    34.934
    Благодарности:
    201.152
    Адрес:
    Москва
    Решается просто - ставится биотуалет, места занимает мало, да и накрыть можно чем нибудь легко, дабы глаза не мозолил.
     
  9. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @келерон, как раз вчера начался этап проработки вопросов по инженерке, для чего был приглашён инженер соответствующей специализации:aga:
    Системы слива давно проработаны на автобусах, для чего предусматривается накопительный бак (пластиковый). В качестве туалета будет использоваться вариант биотуалета,
    Вчера как раз и обсуждали варианты подогрева накопительного бака в случае замерзания в нём воды в зимний период.
    По мимо штатных баков на печах в 60 и 40 литров предусматривается установка двух баков для воды на 80 литров для горячей воды, он же будет выполнять роль обогрева массажки-моечной и бак для холодной воды на 120 литров.
     
    Последнее редактирование: 30.11.13
  10. pn2
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277

    pn2

    парной дух

    pn2

    парной дух

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    12.362
    Благодарности:
    17.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну тут я как раз не столь уверен, поскольку все дополнительные каркасные элементы идут либо паралельно, либо перпендикулярно оси рамы, и скручиванию противостоят довольно косвенно, остаётся только надеяться на эффектиность собственного каркаса кузова заложенного при изготовлении фургона финами, там как раз силовые элементы по бортам работают против скручивания. По массе машинка думаю станет заметно легче чем телестанция с её оборудованием, баки для воды будут располагаться ближе к центрально оси кузова, так что надеюсь всё прокатит, но будем посмотреть.
     
  11. Белоостров
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.394

    Белоостров

    Живу здесь

    Белоостров

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.394
    Адрес:
    поселок Белоостров
    Думается, что конструкция фургона след: 1. Базовая рама автомобиля.(Здесь рама автомобиля с элементами подвески, ходовой части, силовым агрегатом).2.Подрамник, закрепленный на раме через стремянки, состоящий из нескольких усилителей-для закрепления тела фургона. 3. Фургон-отдельная от рамы и ходовой части конструкция имеющая замкнутую цельнооболочковую форму (проще говоря-кубик),где все стенки держат друг друга, имеющий все элементы усиления, как в автобусе.
    Вот в этом *кубике* поставлены перегородки, через ЭППС положен и прикручен к полу автомобиля пол бани.
    Прикручен саморезами, т. к на фото конструкции пола видно, что арматурная сетка выставлена на проставках, и прикручена саморезами с использованием пластин. Арм. сетка находится внутри стяжки, стяжка лежит на ЭППС, который работает не только как утеплитель, а и как своеобразный*амортизатор* призванный гасить микровибрации кузова.
     
  12. келерон
    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    76

    келерон

    Живу здесь

    келерон

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Екатеринбург
    а вы в туалет не ходите и водой в бане не обливаетесь, тогда понятно что это будет за душегубка такая еще и на колесах удивляюсь не переставая нашими умельцами развивают автопром похвально спецтехнике нет в стране может предложите чего нибудь...
     
  13. Белоостров
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.394

    Белоостров

    Живу здесь

    Белоостров

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.394
    Адрес:
    поселок Белоостров
    @келерон, Доброго вам вечера, уважаемый! Как понимать Ваше
    Расставьте знаки препинания, для того, чтобы понять вашу мысль. Может быть вы пишете для количества сообщений-тогда-извините.Если хотите развивать автопром-пожалуйста,-сгенерируйте новую идею, получите патент, и вперед!
    Чем вам не нравится спецтехника? БМД, ЭМПК, БРДМ, БМП... все это придумано у нас, в России, танки в Н. Тагиле испытывают и строят, еще сколько примеров привести необходимо? Автобусы делают на разных заводах, микроавтобусы в частных мастерских, и гаражах.
    Если сидеть у компа, и рассуждать о развитии автопрома и спецтехники в стране-то ваша позиция понятна.
    Интересно было бы посмотреть на вас после окончания зимнего сезона эксплуатации большегрузного или автобусного транспорта, и вас в роли собственника того или иного транспортного средства.
    Для всех критиков проекта!
    В самом начале темы просили всех-давать предложения по конструктиву!
    Оценивать работу постфактум-будет время и условия эксплуатации автомобиля, но увы, ваши прогнозы на жизнедеятельность тех или иных агрегатов повлиять не могут.
    В настоящий момент с благодарностью принимаются предложения по инженерному оснащению сооружения, предложения по использованию рекламных возможностей полученного продукта (лаборатории).
    К сожалению собственников и исполнителей работ, ограниченный бюджет, не позволяет использовать дорогостоящие материалы в оборудовании салона, есть единая цель-выпустить лабораторию готовую к использованию, в качестве полигона для опробации новых технологий и конструкций.
    Поэтому, дорогие форумчане, ждем предложения
     
  14. келерон
    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    76

    келерон

    Живу здесь

    келерон

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Екатеринбург
    А это раболатория будет единая по опробации новых технологических конструкций, я думал баня, ну что здесь можно посоветовать Удачи, единая цель это впечатляет, японцы ну и китайцы здесь курят тихо в сторонке, без иронии говорю это грандиозно, респект вам!
     
  15. xbussof
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    146

    xbussof

    Участник

    xbussof

    Участник

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго времени! Как исполнитель работ хочу поблагодарить за поддержку и советы тех, кто верит в позитивный исход проекта:|:,ну а критиканам ответить-не надейтесь. :aga:
    Фото с передовой:
     

    Вложения:

    • 001.JPG
    • 002.JPG
    • 003.JPG
    • 004.JPG
    • 005.JPG
    • 006.JPG
    • 007.JPG
    • 008.JPG