1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Так ли нужен снегоуборщику электрический пуск и фара?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 11.09.13.

  1. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    ?
     
  2. Sem1170
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    38

    Sem1170

    Участник

    Sem1170

    Участник

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тольятти
    У меня жена собирается пользоваться аппаратом. потому я за стартер (и именно аккумуляторный. чтоб уехав в середину огорода и заглушив. могла опять чик и завести. фару уважаю- т. к. чистки часто вечером- затемно. только фару дорабатывать надо по уму. сток -это лишь как габаритные огни)
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.095
    Благодарности:
    429.570

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.095
    Благодарности:
    429.570
    Адрес:
    Уфа
    Горячий двигатель, если это нормальный двигатель-завести сможет любая женщина. А можно его просто не глушить.
    Собственно говоря фара для этого и сделана-чтобы обозначить в целях безопасности. А бонусом-она еще и дорогу освещает.
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Наверное, но, согласитесь, для женщины естественнее кнопочку нажать и - др-р-р:)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.095
    Благодарности:
    429.570

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.095
    Благодарности:
    429.570
    Адрес:
    Уфа
    Так то оно так, но для женщины еще естественней с томиком Пушкина на качелях в тенечке сидеть, а не со снегоуборщиком по полям-огородам шляться:)]. И кто за АКБ присматривать будет?
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Тоже хотел это отметить;)
    Или с Донцовой у камина:)
    Ежедневного обслуживания он и не требует.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.095
    Благодарности:
    429.570

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.095
    Благодарности:
    429.570
    Адрес:
    Уфа
    Но регулярной зарядки или заноса в теплое помещение требует однозначно.
     
  8. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Не совсем согласен с вами, хоть про "бонус", вместо толкового света, вы очень точно определили. ;)
    В большинстве дискрипций к фарам на снегоуборщиках целью их установки значиться "...для уборки в темное время суток", все остальные потуги возложить на эту лампочку некие функции "безопасного обозначения" по темноте суть маркетинговый треп. Хотите обозначить себя на дороге - купите танк наденьте светоотражающий жилет. :)]
    За аналог дневного ходового огня (и "обнаружения" спереди) фара снежника (особенно не отключаемая) еще может прокатить, и если взглянуть на пример Симплисити, с их оранжевым рассеивателем, цель установки станет ясна.
    1738.jpg SimplicityL1730EX-super.jpg 10700_1.JPG
    А вот на видео ниже действительно отличный вариант обозначения снежника на дороге, при помощи набора аварийных проблесковых огней. :super:

    Впрочем, некоторые идут совсем дальше, не размениваясь на мерцающую мелочевку. :)]
    snowblower_lighting_mods_2_by_steamby51-d385ang.jpg

    Что касается непосредственно освещения, большинство штатных фар снегоуборщиков больше соответствуют понятию "карманный фонарик", нежели рабочий свет. И даже если забыть про "хилые" люмены, отдельные производители умудряются применить дефлектор, создающий "дальнобойный" пучок света, что при низкой мощности самой лампы, годиться только для освещения небольшого круга перед снежником. И толку от такого света...:no:
    Необходимость допиливать эти фонарики до чего-то более вменяемого прочухали, например, в МТД, выпустив к своим машинам "MTD Universal Two-Stage Snow Blower Light Kit", т. е. набор "допили-сам", если по-русски.:aga:
    Есть видео, как эта штука светит в реальности.
    spin_prod.jpg
    К слову, буржуйский сегмент ютуба имеет много примеров переделки света (snowblower headlight в запрос), вот пример давешнего Симплисити.

    Я уже рассказывал о годных примерах реализации головного света на примере Мицубиси, сюда же можно добавить Хондовские штатные фары и интересный образец тюнинга света на Ариенсе.
    21213365-origpic-0fa4aa.jpg snowblowerlights_zps289e0960.jpg
    К сожалению, собственные задумки намертво застыли на этапе поисков лампы, времени нет. :( Но как завершу, думаю устроить такое себе "соревнование света" между налобным фонарем, фарой и всем другим, что под руку попадется. ;)
     
  9. MihaStroitel
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149

    MihaStroitel

    Живу здесь

    MihaStroitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Курган
    @Veseloff, я не согласен с вами. Фара нужна именно в первую очередь для освещения дороги, а сигнальное обозначение-это потом уже. У меня снегоуборщик хоть и китайский (Канзас),а света фары вполне хватает для видимости зоны работы на дороге без освещения и без света не почистить толком. И стартер с "ключа" считаю нужным. При необходимости снегоуборщик сможет женщина завести и дорогу 200м прочистить к дому для проезда машины :super:.(правда я к счастью пока обходился без этого:aga:)
     
  10. Sem1170
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    38

    Sem1170

    Участник

    Sem1170

    Участник

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тольятти
    Всем привет! сегодня забрал свой аппарат прораб 70 el. учиывая негативные отзывы - приготовился увидеть незакрученные болты, всякий брак... но впечатления от внешнего осмотра - хорошие. в кишки полезу завтра, посмотрм как там...
    свои 5 копеек про фары =(отдельной темы про свет нету, решил сюда написать) - ..кстати - на моем агрегате есть обмотка 40Ватт. некоторый простор для экспериментов есьт) ... так вот - понимая, что 40 ватт не так уж много (по автомобильным меркам) для хорошего освещения, вспомнил о диодных модулях (есть опыт по созданию очень неплохих фонарей из 3х ватных и 10 ватных светодиодов...впечатления хорошие- себе на иномарке свет птф переделал на них, в хозяйстве и знакомым несколько китайских фонарей- больших и не очень, с ламп накаливания и галогенок- тоже переделал на диодные модули. благо в продаже они щас есть и цены божеские... если кому интнресно- расскажу. кто с электрикой дружит - вообще пара пустяков.) на своем огрегате 70 gst буду тоже мутить диодный мощный свет... ну вдруг ночью захочется поработать...)
     
  11. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    @Sem1170, заинтриговали, продолжайте. :)]
    В свое время меня заинтересовали готовые решения под цоколь Н3, но как выяснилось, от ламп на обычных SMD толку будет ноль и хрен вдоль. :(
    Вот пример сравнения одной из таких ламп с галогенкой на 55 ватт, подробнее об этом здесь.

    fa38f2u-960.jpg

    Такая вот печаль-беда.:nono: Теперь возлагаю надежду на модели со светодиодами Cree.
    (на картинке лампа Started H3 Generation VI 5x5W)
    DSC_2225.800x600w.jpg
    Но найти такие оказалось сложно, да и судя по компоновке заточены они для дальнобойного пучка, что с рабочим светом не вяжется никак.
    Еще у меня к вам вопрос: как определили "мощность" обмотки в 40 ватт? Нашлось упоминание?
     
  12. Sem1170
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    38

    Sem1170

    Участник

    Sem1170

    Участник

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тольятти
    Да, на пррводе - бирка - 40 W
     
  13. Sem1170
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    38

    Sem1170

    Участник

    Sem1170

    Участник

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тольятти
    По поводу светодиодов с цоколями H3 - честно признаюсь- именно CREEшных под Н3 личо не видел (читал, что у кри есть маленький кристал линзованный, с огромной светоотдачей ..идут в продаже как 10 ватки...) то, что есть в продаже уже готовое с цоколями для авто- в основном слабое - 1Ватт, 3 ватта - это слабо (опять же, если б это были КРИшные 3 ватта, новые типа XML - может они б и ярко светили, новые технологии, так их) а всё что в магазинах было - 3вата эт слабо..)
    ИННОВАции в нашей стране обходятся народу не дешево) вот и новые CREE с большой светоотдачей- сильно кусаче стоят... (есть в магазине сведодиод и на 100 Ватт- но цена!) потому выбор всегда останавливался на менее крутых производителях, типа PROLight или PHilips. и мощнности не заоблачные (повторюсь- мне нравятся 10ти ватки). если ещё не отстал от жизни - 10ватник диод пролайтовский- что то около 200 р. стоит. вполне!
    так вот, весь *колхоз* состоит в том, чтобы
    1- дать модулю охлаждение (тут приходится выбирать - хочешь чтоб сильно светила- ставишь большой радиатор- тут уж смотря что под рукой есть. соответственно - тепловыделение приличное, например в носимых фонарях это мешало мне- там нельзя было, чтоб оно грелось сильно, пришлось убавлять ток)
    2- вписаться в нужные размеры (опять же изза наличия/отсутствия радиатора, элементов обвязки. -у меня в некоторых стоят стабилизаторы тока LM317 - там же, на тех же малюсеньких кусочках радиатора, с одной стороны-светодиод, с другой- LMка (в нете схем с фото полно про это дело, LMка и резистор- всего и деталей). в результате всё это уместилось в штатную линзованую противотуманку от *приоры*). естественно- пришлось приложить руки, рефлектор подрезался боллгаркой, склеивал холодной сваркой обруч рефлектора с светодиодом на радиаторе, в таком положении, чтобы в фокус рефлектора диод попадал, - пока клеил, смотрел, чтоб в рефлекторе желтизна была везде (светодиод залит желтым компаундом, он отражаетс в рефлекторе) не включайте в глаз!- зайцев наловитесь!). тут есть ещё один способ - поставить диод излучающей стороной назад, внутрь, чтобы свет отражался в рефлекторе. тогдаа как правило надо городить какой то крепеж, чтоб модуль диодный *висел* перед рефлектором. я впаивал куски медной проволоки 2мм прям к рефлектору, залудив его кислотой в местах пайки (крепеж получился в виде эмблемы мерса- 3х лучевая звезда, в центре к ней прикреплен холодной сваркой и висит над рефлектором на всей этой конструкции- сам диод с маленьким кусочком радиатора) так делал на больших китайских носимых фонарях, и наших, типа Балкаш (опытным путем дошел до маленькой хитрости- многие замечают, что установив диод задом наперед- получаем потерю яркости, это да, но я делал так - брал фольгу, мял её хорошо, скатывая из неё плотный шарик подходящего размера- чтобы всунуть его под светодиод, как раз туда, где штатно должна торчать лампочка с цоколем H3 например... получается двойное отражение света, какие то потери теоретически есть, но результат мне понравился. главное сделать всё это аккуратно и закрепить... мне сварка холодная- пластелин тут оччень помогла...)

    3- ток светодиода (есть разные пути решения - самый простой - ставим резистор номинал которого выбирается в зависимости от - светит сильно, моторесурс диоды падает (хотя там тысячи часов, имхо фигня это всё- опасения про ресурс). сильно греется- надо как следует охлаждать. жрет хороший ток, может достич 1 Ампера... щас КРИшные вроде есть которые и 3 Ампера могут кушать. но это максимальные параметры. думаю так гонять его не стоит. следовательно маленький аккумулятор на технике типа СУ, авто (на заглушенном движке, на парковке- забыли фары выключть) может посадить довольно быстро... это очень критично для ручных фонариков- меня просто добивало постоянно заряжать их, пока там стояли галогенки...
    ... ИЛИ - ставим резистор бОльшего номинала и оп - диод почти не греется, можем поставить радиатор маааленький, а то и вовсе без него (подложка самого светодиода нам радиатором будет)... фонарик ручной который мощно светит, может весь день гореть! т. к. ток диод потребляет маленький. согласитесь- кто так не *встревал*, - срочно нужен фонарь- посветить, а он есть, но он СЕЛ! :((
    платим за все эти ништяки чуть меньшей яркостью свечения диода...

    у меня в большом фонаре резистор где то 50 Ом, 75 Ом ... где то так... но резистор 5ти ватный, керамический, т. к. он сам тоже греется немного... с таким номиналом получился некий компромисс (пробовать надо)

    можно поставить стабилизатор тока (LM317 или что то другое)...
    наконец можно куить дорогой драйвер для питания светодиодов...

    PS. залез в кишки своего СУ ПРОРАБ 70 (подскажите, где про него писать? идти в сетку про чампион 656? внутренности похожи) и началось :)) - ТАРЕЛКА ВАРИАТОРА установлена не на те дырки ! во как сразу! соосности шкивов, роликов и колес- ни в одном глазу! вобщам начал его переделывать. пока в процессе...
     
  14. Sem1170
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    38

    Sem1170

    Участник

    Sem1170

    Участник

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тольятти
    Ой... щас засомневался про резисторы 50 и 75 Ом ... мог соврать! забыл уже - может там 5 Ом или 7 Ом... или пробовать надоЮ или открыть фонарь- посмотреть... сорри :)
     
  15. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Та лампа от Started, что я привел примером в своем посте, обойдется в 800 рублей, если верить инету. Что неплохо за 25 ватт мощности. :super:
    555.png
    Другое дело интегрирована ли в маленький корпус хоть какая-то схема стабилизации напряжения? :faq: Или же ее придется докупать и монтировать отдельно.
    По поводу ручных прожекторов: для одного из таких я использовал КРЕНки на термоклей к небольшому радиатору от старой видеокарты. Это стало необходимо при переделке питания на 12V батарею 7ач, а штатный вольтаж для светодиодной платы был ~7.5V, так что вынужден был колхозить.
    В случае со снежником "рукоделить" особого желания нет, т. к. имею в наличии фару под цоколь H3, и предпочтение отдам готовому решению. ;)
    1.jpg