1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,44оценок: 9

Какой сварочный инвертор выбрать - 5

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 11.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Псков
    Не, именно 205В.:)] Я покупал.
     
  2. Freeman999
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244

    Freeman999

    Живу здесь

    Freeman999

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток уважаемые знатоки, ну не скажу что прочитал все 173 страницы темы но постарался по большей части прочесть, сложно искать то что нужно когда все в кучу свалено и электродные и полуавтоматы и кобинированные да еще трансформаторные и инверторные не говря уж про прочие ньансы, наверное нехватает темы посвященной выбору именно комбинированных сварочников... В общем по результатам ознакомления этой и еще ряда похожих тем на форуме я пока склоняюсь к циклону ВУДИ 201, хотелось бы узнать есть ли какието конкуренты этого аппарата в ценовой нише до 20тыр ?
    Задачи в основном на 90 процентов будут касаться строительства и прочего на дачном участке, тоесть металл порядка 2-5мм толщиной швеллера, трубы для забора, ворота и т. д. и совсем эпизодически ремонт старенькой машины ну и может тонкий профлист сварить подварить или бочку металлическую залатать, напряжение в сети около 200вольт поэтому чем ниже напряжение на входе при котором сварочник может еще работать тем для меня этот аппарат привлекательнее, так по всем параметрам вроде вуди201 подходит. Вот тут моя тема https://www.forumhouse.ru/threads/269053/ там есть фотки и чертежи того что я строю и для чего нужен сварочник, на данный момент это гараж из винтовых свай 108мм толщина металла 4мм и швеллера №14 толщина металла 5 мм широкая полка и по 8мм узкие полки, все это дело надо проварить как следует и покрыть битумным лаком ну и дальше достраивать, монтажники мне варили все это инвретером вестер 160Н электродным, электроды 3мм. Так вот надо все это как следуюет еще раз проварить потому как не везде хорошо проварены швы и потом когда гараж будет готов хочу еще поставить латки наверное из нержавейки на дно порогов машины, просто в сервисе мне сказали что замена порогов с работой будет стоить 20тыр (10 тыр сами пороги с донора или новая заготовка от отечественного авто и 10 тыр работа) я конечно еще не ковырял сильно но так вроде нашел пару сквозных дыр снизу а сверху пороги еще целые вот подумал что может не надо их целиком вырезать достаточно вырезать вокруг дыр подварить заплатки ржу зачистить обработать цинкорем и тупо покруыть сверху антигравием ну или сначала попрыскать эпоксидным грунтом из балочика а потом антигравием (еще пока не понял как правильно) а внутрь поргов закачать проникающий восковый антикор и на пару тройку лет еще хватит, просто не хочу чтобы соль в дырки залетала, функционала пороги у меня не несут так как машина рамная и домкратить ее за пороги я не буду хотя кто то их прежних владельцев уже пытался это делать :mad: так что назначение их чисто эстетическое и чтобы внутрь соль не летела. Вот как то так, посоветуйте пожалуйста есть ли какието альтернативы под мои задачи у циклон вуди 201 или это единственный вариант ?
     
  3. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.652
    Благодарности:
    5.378

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.652
    Благодарности:
    5.378
    Адрес:
    Саратов
    Вариант не единственный, но подойдёт вполне, есть тема чисто про него .
     
  4. Freeman999
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244

    Freeman999

    Живу здесь

    Freeman999

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    тему про него читал всю и подробно, понял что вроде надежный но придется переделывать крепление катушки если килограммовой захочу поварить а это вполне может быть так как подварить пару латок на порогах наверное и флюсовой проволокой пойдет (чтобы пока не заморачиваться с покупкой баллона и его заправкой) слишком нежные потенциометры на регулировках легко сбиваются, нет маркировки только риски, нет индикации и еще нужно докупать рукав, тоесть 14500 + 2тыр = 16500. Озвучьте если не трудно какие еще есть варианты 180-250 амперные не менее надежные чем циклон, заранее спасибо.
     
  5. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    @Freeman999, Я бы предложил AuroraPRO SPEEDWAY 175

     
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.431

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.431
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Регулировка с плавностью по одному амперу.
    Регулировка с плавностью по ноль целых, одному вольту.
    Индикация настройки и в процессе сварки реальный амперметр и реальный вольтметр.
    Предгаз, пост газ, заварка кратера, возможность сохранять до четырех настроек под разные режимы.
    Это я сейчас про ФОРСАЖ-200ПА.
     
  7. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Эх, цена, цена. но если уж очень хочется;)
    А ёщё горелка, да кабеля:|:
     
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.431

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.431
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Цена?
    А что с ценой?
     
  9. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Вот я про что. ну а там наверно аппарат достойный. :victory:
     
  10. Freeman999
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244

    Freeman999

    Живу здесь

    Freeman999

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага значит
    циклон вуди 201
    AuroraPRO SPEEDWAY 175
    форсаж 200 ПА

    большое спасибо, пойду почитаю про аврору и форсаж, хотя аврора такое ощущение что прям рекламируют ее и выставляют в роликах в сравнении с заведомо слабыми сварочниками, но раз на самом деле нормальный агрегат и параметры честные пойду почитаю поподробнее, по крайней мере теперь хоть есть с чем сравнить более менее достойным.
     
  11. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Псков
    Если весь ремонт автомобиля заключается в нескольких поставленных латках на порогах, смысл для этого покупать комбинированный аппарат? Также нет никакого смысла ставить заплатки из нержавейки, потому как эти заплатки переживут сами пороги, но всё равно вместе с порогами отвалятся. Для Ваших задач вполне хватит хорошего ММА-аппарата.
     
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.652
    Благодарности:
    5.378

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.652
    Благодарности:
    5.378
    Адрес:
    Саратов
    Форсаж в категорию для сравнения с двумя озвученными моделями не вписывается не в ценовой категории, не по возможностям. Была у меня двенашка, но на лачетти больше понравилось :).
     
  13. Freeman999
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244

    Freeman999

    Живу здесь

    Freeman999

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да посмотрел сколько стоит форсаж, мама дарагая 30штук я все понимаю и верю что крутой аппарат но для бытовых нужд слишком дорого, так что его не рассматриваю из ценника.
    теперь про аврору спидвэй 175 если верить этому ролику то это истребитель 5го поколения гашетку нажал и забыл, ракета сама кого надо найдет и убьет, но опятьже как то все туманно меня грызет червячек сомнения, производитель пишет одни параметры чувак из рекламмы при этом говорит что все не так и вот мол там чуваки в журнале "дрель до дыр" прикинули горелку к носу и у них не 175 ампер получилось а 205 ампер, это конечно прикол тоесть на заводе сами не знают что делают чтоли ? потом такой интересный момент в параметрах на официальном сайте авторы https://aurora-online.ru/catalog/welding/invertornie_poluavtomati/4135/ написано что ПВ 35% при этом гдетотам в комментариях внизу представитель завода утверждает что

    цитата "Заявленные характеристики таковы: MIG 175A-35%, 103А-100%; ММА 175А-25%, 88А-100%; TIG 175A-35%, 103A-100%. В то же время, наши проверки показали, что коэффициент ПН, у Speedway 175, гораздо выше. Если интересно можете посмотреть тест журнала Дрель До Дыр, с участием нашего аппарата https://aurora-online.ru/files/DDD_02_2013.pdf"

    тут я опять ничего не понял в режиме mma при максимальном токе 175А ПВ=25% и он еще отсылает кудато к статье в журнале я прочитал статью там вообще ничего не сказано про ПВ именно авроры, в общем все это как то странно и непонятно и сколько же она в итоге может работать непрерывно допустим электродом 3мм и электродом 4мм ?

    поглядел ради интереса на другую модель спидвэй 200 эта модель мне показалась более надежной и она даже стоит дешевле при том что мощнее, но правда весит 21кг и загрузка катушки как то не очень для бытового использования а в остальном гораздо более надежная вещь, сужу об этом чисто по монтажу на платах, как человек когда то закончивший бонч-бруевича и вообще с детства радиолюбитель, спидвэй 200 более ремонтопригоден если чего, там все резисторы обычные можно самому перепаять если чего а в спидвэй 175 все планарное ну наверное тоже можно чинить но на мой взгляд гораздо геморойней, к тому же обычному человеку ТИГ режим для бытовых нужд явно не нужен только добавляет цену на ровном месте и потом будет без дела вальяться...

    в общем даже не знаю какието двоякие ощущения и еще эта штука синергетическая на мой взгляд лишнее это для бытовых нужд только усложняет аппарат и снижает надежность системы в целом.

    эээ а нету ли чего то такого же как циклон 201 но вот чуть чуть по цивильней чтоли, ну я имею ввиду индикатор какойто, циферьки хотябы напротив делений потенциометров ?
     
  14. Freeman999
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244

    Freeman999

    Живу здесь

    Freeman999

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да ремонт пока что заключается именно в этом машине 15 лет но по большому счету только с порогами косяки, ну само собой кое где надо подкрасить но сильной ржи больше нигде нет вроде, именно хотел просто залатать дырки снизу и закачать внутрь порогов антигравий чтобы изнутри не гнило, а потом как гараж дострою буду уже более детально разбираться. Я просто боюсь чтоне смогу заварить такой металл обычным электродом, а есть какенибудь как бы сказать супер тонкие электроды ? чтобы можно было mma сварочником как то прихватить пару латок к порогам красоты там особой не надо просто чтобы держалось ?
     
  15. V0ffka71
    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    286

    V0ffka71

    Программист-строитель

    V0ffka71

    Программист-строитель

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Тула
    Есть, конечно: 1,6мм, 2мм, но работать ими, я Вам скажу, надо начинать только после уверенной работы 3мм электродами! Ибо очень это все ювелирно. Профессионалы и тройкой автомобильную жестянку приварят, за мелкие электроды даже браться не будут. :)
     
Статус темы:
Закрыта.