1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,44оценок: 9

Какой сварочный инвертор выбрать - 5

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 11.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mordgot
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    Mordgot

    Участник

    Mordgot

    Участник

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Саратов
    В розницу 11600 р., а на Кувалда ру 11020.
     
    Последнее редактирование модератором: 20.11.13
  2. Вал13
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Вал13

    Новичок

    Вал13

    Новичок

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Челябинск
    Что скажите про Migatronik Delta 160E, кто пользуется таким?
     
  3. Evs73
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7

    Evs73

    Участник

    Evs73

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем здравствуйте.
    Опыта в сварке нет вообще, но появился интерес и необходимость. Поэтому неспешно выбираю аппарат.
    Форум штудировал, понял что нужен инвертор (не трансформатор) ну и т. к. не качественные вещи покупать не готов, то выходит Форсаж 161 оптимальный вариант.
    Использование исключительно бытовое, т. е. дача, гараж и т. д. Но и сеть там сами понимаете какая...
    Вопрос собственно такой: взять сейчас 161 или немного подождать Форсаж-180? Небольшой запасик вроде не помешает? С другой стороны 161 уже проверенный аппарат, которого, как я понимаю, за глаза хватит для моих потребностей.
    Ну и насколько может быть проблемой в моем случае, не отключаемый ХотСтарт, который не всем нравится?
     
  4. Емае34
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    Емае34

    Участник

    Емае34

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волгоград
    Доброго времени суток, уважаемые специалисты.
    Исчитал все мозги себе на форумах, голова кругом - помогите с выбором из того что рядом купить можно и бюджет до 10-12 тыр.:
    1. ESAB Buddy ARC 180.
    2.
    BRIMA BEST ARC-205.
    3.
    BRIMA Professional ARC-223.
    4.
    MARS MMA-2500.
    5. Сварог ARC 205 (J96).
    6.
    TELWIN FORCE 195 ACX 6.Использоваться будет на выездах по городу/дачам, условия, сами понимаете крайне разные - и напруга разная бывает, и пыль и дождь, металл 3,5,6 - небольшие конструкции. Хочется так чтоб и выносливый был ну и на "все случаи", вплоть до бензогенератора... :|: Транс неприхотливый, но блин таскать устал уже ну и т. д. и т. п.
    Заранее благодарен.
     
    Последнее редактирование модератором: 20.11.13
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    Это уж вы сами решайте. Для любительского применения достаточно и 161-го.
    Это скорее всего проблема для профи. Для новичков это только плюс.
     
  6. Evs73
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7

    Evs73

    Участник

    Evs73

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вопрос скорее всего в том насколько могла пострадать надежность 180-го от увеличения мощности в тех же размерах. И не окажется ли новый 180й "сыроватым"?

    Еще пишут, 180й даже при 140 будет работать, а 161й вроде при 160.
     
    Последнее редактирование модератором: 20.11.13
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.291
    Благодарности:
    35.799
    Адрес:
    Уфа
    @Evs73, никак не пострадает и не будет он сыроватым, он просто несколько умощнён (элементная база, трансформатор), а в остальном всё тот же 161-ый. И 161-ый работает также от 140.
     
  8. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    Брал за 11600 в Энтузиасте от Кувалды ру., ждать поставки, пусть и дешевле не на много, в "лом", слюной изойдёш. От магазина до дома час с не большим путь кое как доехал, и в гараж. :super:
     
  9. Evs73
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7

    Evs73

    Участник

    Evs73

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Понял.
    Я просто по аналогии с рассуждаю, например с двигателями. Логично когда двигатель объемом 2,4 отличается по мощности от 1,6. Но и размером он больше.
    Однако в современных условиях и с двигателя 1,6 можно "снять" столько же "лошадей", как с 2,4, а то и больше. За счет расточки, турбин и пр. Хотя это все тот же "маленький" 1,6. Но все это обязательно сказывается на надежности и ресурсе движка.
    Вот я и опасаюсь, что и в случае с Форсажем-180 эта добавленная мощность добавилась ЗА СЧЕТ ЧЕГО-ТО. Т. е. если "впихнули" в тот же самый корпус дополнительно еще двадцатку, то чем-то должны были пожертвовать. Только чем?
     
  10. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.621
    Благодарности:
    5.309
    Адрес:
    Саратов
    Или наоборот .
    Не всегда, тем более инвертор не двигатель и к тому же уж точно это не про Форсаж.
     
  11. Evs73
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7

    Evs73

    Участник

    Evs73

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Не всегда? Т. е. закон сохранения работает не всегда? :ogo:
    Если так, то зачем вообще движки на 100лс и сварочники на 160? Если нет разницы делали бы сразу все движки лошадей по 300 и аппараты на 250...
     
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Если про Форсаж-161, еще можно говорить про наработку
    https://www.forumhouse.ru/threads/25763/page-20#post-2807590
    То про Форсаж-180, можно только гадать. Он действительно еще не отработал своих моточасов.
    Как он себя зарекомендует через два-три года, мы узнаем через те же два-три года.
    То что трансформатор увеличен и транзисторы усиленные стоят, это факт, а каким он будет в будущем, узнаем может от Вас, если его возьмете и будите его описывать так, как описывал Андрей 203 (по ссылке выше), все время пользования.
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Так ведь делают китайские движки на 300, которые слабее чем жигули и аппараты сплошь и рядом на 250 ампер, которые в реалии до 160 ампер не дотягивают.
    Зависит от заказчика, который добавляя цифры, добавляет свое финансовое эго.
     
  14. Evs73
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7

    Evs73

    Участник

    Evs73

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну а если не отходить от темы сравнения 161 и 180, то корректно их сравнивать будет только при наличии отзывов реальных пользователей 180го, а их пока нет по понятным причинам.
     
  15. Evs73
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7

    Evs73

    Участник

    Evs73

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Одновременно написали. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.