Grand Line: покрытия, изделия, магазины. Задайте вопрос производителю

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Grand Line, 28.08.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вячеслав_1966
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    20

    Вячеслав_1966

    Живу здесь

    Вячеслав_1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    @GL_Dmitriev, Здравствуйте. Получил МЧ кварцит лайт но никакой надписи на обратной стороне листа о том что это арселор нет. Что ж вы трёте что это Бельгия ?
     
  2. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    Присоединяюсь к вопросу Вячеслава_1986 - как убедиться, что это действительно бельгийский металл при отсутствии маркировок - сам собираюсь брать терракотовый Velur - должна же быть маркировка на обороте, если должна, то какая именно? Ведь можно легко накатать и из корейского металла, или кроме бельгийцев никто не умеет красить листы с двух сторон? Господа официалы, разъясните плиз, как не нарваться на подделку!
    P. S. Отказался от Finnera, т. к. ее штампуют из металла НЛМК и выбрал GL, но хочу быть уверенным, что будет металл бельгийский ...
     
  3. GL_Dmitriev
    Регистрация:
    01.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    18

    GL_Dmitriev

    Участник

    GL_Dmitriev

    Участник

    Регистрация:
    01.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Обнинск
    Вячеслав, найти маркировку на темном фоне обратной стороны непросто, действительно. Пришлите, пожалуйста, в личку @GL_Техподдержка заводской номер заказа, мы сможем вам выслать сертификат качества на него. Там помимо прочих данных там указан и производитель. Так же по этому номеру заказа мы сможем узнать конкретный номер рулона металла и проверить его у себя (если остался) и запросить информацию у Арселора на предмет наличия маркировки.

    Во-первых, повторюсь, маркировка. Да, она не слишком заметная, к сожалению. В настоящее время мы решаем этот вопрос с Арселорром - сделать её заметнее.
    Во-вторых, вы всегда можете написать здесь или на сайте номер вашего заказа и мы перепроверим его, можем выслать сертификат качества на сделанный заказ.
    В-третьих, металл с полимерными покрытиями и окрашенной обратной стороной сделать можно, но это доп. затраты для производителя и никто так на российском рынке не делает. В таком виде металл производит только компания АрселорМиттал и только для ГРанд Лайн. Поэтому только от нас вы можете получить такой металл.
    Еще можете посмотреть письмо от Арселора на нашем сайте в разделе Документы\Рекомендательные письма
     
  4. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    Добрый день!
    @Вячеслав_1966, @ALEXUS_81, спасибо за вопрос.
    Ок, дополню коллегу...
    Маркировка на обратной стороне продукции из Велюра выглядит так: 1.JPG 2.JPG 3.JPG
    Прошу извинения за качество, фото с рулона на линии.
    Текст: ArcelorMittal for GrandLine 0.5 мм ZA265, расположение - вдоль листа, по центру, длина текста около 0,5м, шаг надписей около 2м.
    Наличие цветной обратной стороны само по себе является подтверждением благородного происхождения материала, т. к. такой отличительной особенностью не обладают материалы других производителей на нашем рынке.
    Оформить заказ в фирменном магазине или у официальных дилеров, заключить договор, получить гарантийный талон и финансовые документы. Список на сайте: https://www.grandline.ru/gde-kupit/
    Признаки подлинности, в которых можно убедиться при приемке, Вы знаете.
    Отлично, еще раз спасибо. Надеюсь помог!
     
    Последнее редактирование: 15.02.17
  5. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    Да, конечно, сможем.
    Можно запросить сертификат и через менеджера, оформлявшего заказ.
     
  6. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    Не в качестве рекламы GL, а от себя лично позволю высказать мнение простого обывателя - не может не радовать отзывчивость оф. представителей и прозрачность в работе самой конторы - все четко и открыто расписано, где используется корейский металл, где бельгийский и прочее, а то мы уже почти привыкли, что в России всех всегда надувают.
    Лично я потратил изрядное количество времени из-за некомпетентного продавца, предложившего мне "финскую" м/ч FinneraEco (из того же ценового диапазона, что и GL Velur), но инфа по этой "скандинавской" диковине разбросана, завуалирована, везде все недоговаривают... Может кому пригодится: от Финляндии там уже ничего не осталось - завод в Балабаново перешел из одних рук в другие, а импортозамещение прошло по-полной - штампуют из металла Новолипецкого МК, только об этом нигде не пишут - вроде как и не обманывают - просто тупо нигде не указывают чей металл - ну разве это не свинское отношение к потребителю? Ведь это я такой дотошный, полез в дебри (все-таки дом построить - не машину купить...), а сколько людей ведутся на знакомый слоган не вникая в подробности? На этих недомолвках делаются чумовые прибыли -, кто же станет открывать правду и резать курицу, несущую золотые яйца?... Почему потребитель должен гуглить то, что обязано находится на виду! Хотел высказать все, что думаю - на сайте их балабановского магазина нашел телефон "горячей" линии - звонил целый день - хрен кто трубку снял - линия не горячая, и даже не холодная - она каменная - сочувствую тем, кому придется решать какие-то рекламационные вопросы - заправить бак и доскочить до Балабаново совсем не айс...
     
  7. Павелbm77
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2

    Павелbm77

    Участник

    Павелbm77

    Участник

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Остров
    Добрый день!
    Вопрос к производителю.
    Подскажите, приобрёл металлочерепицу у дилера, какие документы по гарантии потребуются вам, в случае обращения по гарантийному случаю.
     
  8. Grand Line
    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    1.131

    Grand Line

    Живу здесь

    Grand Line

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Обнинск
    Добрый день!
    Если Вы делали заказ через нашего дилера, при оформлении гарантийного случая Вам нужно уточнить номер заказа (заводской номер заказа есть на упаковке) и приложить фото.
    С уважением, Екатерина!
     
  9. Вячеслав_1966
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    20

    Вячеслав_1966

    Живу здесь

    Вячеслав_1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Ещё до покупки МЧ у вас я задавал здесь вопрос - есть ли маркировка ? Представитель завода убеждал что маркировка есть но её плохо видно будет. Я вам ещё раз говорю никакой маркировки там нет. Из чего делаю вывод -что просто мне наврали. Вы б хоть извинились за враньё то ? А ваши номера заказов, сертификаты можете себе оставить. - ничего не значащие бумажки. Я вам тоже могу нарисовать сколько хотите бумажек. Это ничего не доказывает. Маркировка должна быть и все тут, а её нет - значит это никакая не Бельгия. Иностранный производитель товары без маркировок не выпускает. Я сам работаю в иностранной компании в России и на каждом изделии что мы выпускаем есть маркировка. Скорее всего это Российский металл. В обратном меня не переубедите. И лапшу на уши не вешайте людям .
     
  10. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    Добрый день.
    @Вячеслав_1966, Вы не могли бы посмотреть в документах или на упаковке номер Вашего заказа?
     
  11. id283451493
    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    id283451493

    Участник

    id283451493

    Участник

    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Дмитров
    Здравия! Подскажите, где глянуть ваших официальных представителей в Дмитрове Моск. Обл...а то на каждом углу предлагают ГЛ продукцию, а забегаловки какие-то стремные вдоль дороги.
     
  12. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    И Вам здравия!
    https://www.grandline.ru/gde-kupit/moskovskaya-oblast/dmitrov/
     
  13. id283451493
    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    id283451493

    Участник

    id283451493

    Участник

    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Дмитров
  14. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.146
    Благодарности:
    1.107
    С первым соглашусь - бумажки бумажками, а металл металлом - одно без другого существует на ура!
    По поводу второго я бы тоже напрягся, тем паче, что уже настал день заказывать самому, тоже думаю, что маркировка должна быть - сделать ее может простейший струйный принтер и думаю нанести маркировку на порядки проще, чем покрасить железо с внутренней стороны - почему же тогда не нанесли не понятно...
     
  15. Вячеслав_1966
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    20

    Вячеслав_1966

    Живу здесь

    Вячеслав_1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Маркировок нет потому что если есть маркировки впоследствии со временем можно привлечь к суду из за коррозии, протечки и т д. Вот и вся ответственность ГРанд Лайн -точнее её нет и соответственно металл там тоже Российский. А Бельгия может и была раньше когда то а сейчас её просто нет. Вот и весь ответ, а менеджеры продолжают дуть в уши
     
Статус темы:
Закрыта.