Grand Line: покрытия, изделия, магазины. Задайте вопрос производителю

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Grand Line, 28.08.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну да
    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    977

    Ну да

    Живу здесь

    Ну да

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Москва
    1. Прораб, предположительно осведомленный о пожелании заказчика (матовое покрытие) заказал софит с покрытием глянцевым.
    2. Далее, получил J- профиль и предположительно скрылся с ним в неизвестном направлении.

    Кто виноват?
     
  2. Grom50
    Регистрация:
    11.12.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    143

    Grom50

    Участник

    Grom50

    Участник

    Регистрация:
    11.12.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Гомель
    Заказчик, скорее всего, не обратил внимание на слово Satin, ИМХО. Или подумал, что оно означает матовый. Но происхождение самого наименования говорит о том, что это заведомо глянец со специальными оптическими свойствами. Теперь же виноват во всем ГЛ. Как же так? Документы представлены в полном объеме, теперь дело надо решать в другом месте. Все поняли, кто виноват, я думаю...
     
  3. blacksnow2015
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    90

    blacksnow2015

    Живу здесь

    blacksnow2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    90
    К метражу нет претензий - есть к покрытию
     
  4. blacksnow2015
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    90

    blacksnow2015

    Живу здесь

    blacksnow2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    90
    Менеджер который размещал заказ не виноват ?
     
  5. Ну да
    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    977

    Ну да

    Живу здесь

    Ну да

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Москва
    Разумеется человеческий фактор никто не отменял.
    Однако замечу, что матовое или глянцевое покрытие, это ключевая точка диалога. Я приведу для ясности аналогию. Если вы пришли в обувной магазин и озвучили менеджеру потребность в ботинках к классическому костюму, то маловероятно, что диалог свернет на кроссовки или они отпечатаются в голове менеджера)

    В случае заказа в интернет-магазине, вину менеджера установить очень легко. Переписка сохраняется в почте, телефонные разговоры записываются. Когда вина менеджера установлена, то стоимость или себестоимость заказа, просто вычитают из зарплаты менеджера и выполняют заказ по новой. Повсеместная практика. Полезно для профилактики в целях повышения ответственности персонала. Кроме того, ни одна компания с именем, не пойдет на репутационные риски ради такой ерунды.
    Предположу, что если бы покрытие перепутал менеджер, то вопрос был бы уже решён. За свою ошибку, заплатить не зазорно и справедливо. А вот предложение оплатить ошибку чужую, у любого вызывает протест.

    п. с. Прораб с j-профилем не нашёлся?
     
  6. blacksnow2015
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    90

    blacksnow2015

    Живу здесь

    blacksnow2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    90
    Телефонные разговоры с мобильного на мобильный записывает гл?) ну ну)
    Для информации - телефонные разговоры записываются в целях повышения качества обслуживания)
    Прораб так и работает - никаких j профилей никто не получал
     
  7. Grom50
    Регистрация:
    11.12.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    143

    Grom50

    Участник

    Grom50

    Участник

    Регистрация:
    11.12.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Гомель
    это "кидняк" самый настоящий, только непонятно с чьей стороны: по документам к ГЛ придраться не к чему, а вот от Вас никаких подтверждений нет (ну кроме оплаты). В итоге - слова против документов... в чем сила "брат"?
     
  8. blacksnow2015
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    90

    blacksnow2015

    Живу здесь

    blacksnow2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    90
    @Ну да, @Ну да,
    по документам к ГЛ
    - нет моей подписи как факта акцепта товара.
    - нет оригиналов документов
    - есть недопоставка товара.

    с моей стороны - есть оплата что является 100% основанием для истребования товара или доказательства факта его поставки.

    Сила в правде.
     
  9. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.415

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.415
    Адрес:
    Москва
    Тогда вам следует немедленно снять весь металл который у вас есть и спрятать подальше, в противном случае рискуете быть обвиненным в сознательном мошенничестве (статья 159) сопряженным с вымогательством (статья 163), бо непременно будет подтвержден факт поставки, т. к. часть материала у вас на объекте, а то что вашей подписи нет - ничего не значит, вы сознательно фальсифицировали приемку при пособничестве подставного лица, дабы в дальнейшем аццки нажицца шантажируя поставщика.

    З. Ы. И подставное лицо - ваш прораб, вас сдаст не задумываясь, биливми. Не вы первый и наверное не последний.
     
    Последнее редактирование: 19.10.18
  10. blacksnow2015
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    90

    blacksnow2015

    Живу здесь

    blacksnow2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    90
    159 часть какая?)
    мы в другую практику будем уходть?) окееей)
     
  11. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.415

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.415
    Адрес:
    Москва
    Да можете уходить куда хотите. :aga: Я вам примерно описал возможный вариант развития событий.
    У грендлайна и подобных ему структур наличествует довольно большой юротдел, именно за это и получающий зряплату, так что оттоптаться на вас найдется кому при желании.
    Не, если вами движет спортивный интерес - то наверное да, можете попробовать пободаться.
     
  12. Ну да
    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    977

    Ну да

    Живу здесь

    Ну да

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Москва
    В моей практике не было случая, когда удалось осуществить возврат металла нарезанного под индивидуальный размер.
    Если покрытие обсуждалось только по мобильному, то слово прораба, будет против слова менеджера. Какая была конкретика, название покрытия звучало? У ГЛ, есть несколько матовых покрытий.

    А Вам знакома фамилия человека, расписавшегося за J-профиль? Он что говорит?
     
  13. blacksnow2015
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    90

    blacksnow2015

    Живу здесь

    blacksnow2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    90
    в моем представлении юридический отдел грандлайн это юристы обслуживающие договора и соблюдение предоставления документов для их заключения, а не адвокаты практикующие.

    значит будет. Я не знаю кто за что расписывался - у меня документов на руках нет кроме выписки банка об оплате
     
  14. Ну да
    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    977

    Ну да

    Живу здесь

    Ну да

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    977
    Адрес:
    Москва
    Хорошо. Информируйте нас о ходе процесса, пожалуйста
     
  15. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.415

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.415
    Адрес:
    Москва
    Напрасно вы так думаете, грендлайн, как всякая большая и работающая структура, завязан на кучу других компаний, с которыми периодически возникают терки хотя бы в арбитраже, так что поверьте, там есть кому заняться представлением в суде. :cool:

    Достаточно того, что у грендлайна есть эти бумаги. А уж ваша там подпись или она подделана вашим сообщником, то дело десятое. Часть материала точно у вас и это будет подтверждено, да вы это и сами признали, а куда и кому вы недостающее загнали, и кто съел бумаги, так не очень и важно. :aga:

    З. Ы. Выписка из банка, кстати, никакой роли не играет, грендлайн же не отрицает, что товар был оплачен. Он был оплачен и поставлен. Оплата счета означает согласие с ним. Наверняка тип покрытия указанный в счете соответствует тому, что вам было поставлено, а якобы недостача это лишь ваши слова, против документа. Про подпись в этом документе я уже упомянул.
     
    Последнее редактирование: 19.10.18
Статус темы:
Закрыта.