Grand Line: покрытия, изделия, магазины. Задайте вопрос производителю

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Grand Line, 28.08.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grand Line
    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131

    Grand Line

    Живу здесь

    Grand Line

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Обнинск
    Добрый день!

    Ваше обращение принято в работу. В ближайшее время мы с Вами свяжемся.
     
  2. Grand Line
    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131

    Grand Line

    Живу здесь

    Grand Line

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Обнинск
    Уважаемые форумчане!

    Коллектив компании Grand Line поздравляет вас с Днем Победы!

    Пусть великий подвиг наших дедов и прадедов навсегда останется в нашей памяти и памяти наших детей.
    Желаем добра, благополучия и мира!

    9may_GL.jpg

    С уважением,
    компания Grand Line​
     
  3. Grand Line
    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131

    Grand Line

    Живу здесь

    Grand Line

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Обнинск
    Мария, добрый день, спасибо вам за отзыв.
    Нам очень важно получать обратную связь от наших Клиентов.
    Мы разобрались в причинах сорвавшейся доставки Вашего заказа. От лица компании приносим Вам извинения за действия водителя, непонимание менеджера, которые не смогли объяснить, показать, где находится маркировка производителя металла, какая должна быть упаковка и почему. Отсутствие некоторых документов - наше грубое упущение.
    Я искренне надеюсь, что, как и договорились доставка Вашего заказа будет осуществлена 14 мая и мы сможем продолжить с вами доверительное сотрудничество.
    Еще раз, извините за ситуацию, которая возникла по человеческой невнимательности к Клиенту.
     
    Последнее редактирование: 08.05.19
  4. МарДашКин
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    МарДашКин

    Участник

    МарДашКин

    Участник

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Скажите пожалуйста как получить скидку как участникам форума? Город Ставрополь
     
  5. Grand Line
    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131

    Grand Line

    Живу здесь

    Grand Line

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Обнинск
    Добрый день!

    Есть купон для пользователей Forumhouse, с которым Вы можете ознакомиться по ссылке:https://www.forumhouse.ru/pages/grandline-coupon/
    Купон дает возможность получить скидкy 10% на доборные элементы и3% на всю остальную продукцию в интернет-магазине и при предъявлении в фирменных офисах продаж Grand Line.
     
  6. Grom50
    Регистрация:
    11.12.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    143

    Grom50

    Участник

    Grom50

    Участник

    Регистрация:
    11.12.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Гомель
    обратная сторона была окрашена? если да, то 100% это Арселор, только без маркировки. Маркировка - это необязательный показатель, ни в одном документе нет упоминания про маркировку.
     
  7. кайли
    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53

    кайли

    Новичок

    кайли

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53
    Вы, если не владеете информацией на 100%, а просто предполагаете, то не вводите в заблуждение остальных. Какие "документы" Вы имеете ввиду? Сделайте запрос в Арселор, убедитесь в своей правоте, а потом утверждайте.
     
  8. кайли
    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53

    кайли

    Новичок

    кайли

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53
    Или хотя бы не поленитесь зайти на их сайт и прочитать все о маркировке их продукции в соответствующем разделе. Можете даже скачать на всякий случай.
     
  9. Magnats
    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    136

    Magnats

    Живу здесь

    Magnats

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Сочи
    https://stalex.ua/news/211-ostorozhno-moshenniki.html
     
  10. KrowliaDesign
    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44
    @GL Shishkin
    Добрый день Алексей!
    Недавно мне попался очень интересный материал, высланный с официальной почты кампании ГрандЛайн (представительство в Беларуси), по дилерской сети.
    Прошу Вас, прокомментировать данный материал и дать ему оценку! Как к нему относиться, можем ли мы использовать его для информирования своих клиентов, как документ или обоснованную официальную позицию кампании ГрандЛайн.
    Если данное письмо, основано на достоверных фактах и исследованиях, то это отличный аргумент в конкурентной борьбе, но если это просто мусор, без фактов, то мы можем, после его трансляции клиентам, являться недобросовестными конкурентами! Ситуация двояка...
    Поэтому очень хотелось бы, услышать Вашу позицию по данному материалу!
     

    Вложения:

    • GL vs Blachotrapez.png
  11. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    Добрый день.
    Пришлось приложить не мало усилий что бы выяснить, что Вы имеете ввиду :)
    Эта рассылка - личная инициатива и личное мнение нашего менеджера.
    Так к этому и нужно относиться.

    Но, я вот только что ее первый раз прочитал и не понял, что конкретно Вас смущает?
    Там очень подробно все расписано, со ссылками на открытые источники.
    Напишите конкретный вопрос и я его буду разбирать.
     
  12. KrowliaDesign
    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44
    Добрый день Алексей!
    Спасибо, что нашли время на мое обращение к Вам.

    Попробую сформулировать свой вопрос четче, для большей ясности! Если на Ваш взгляд, там написано все подробно и ясно со ссылками на актуальные источники и Вас ни чего не смущает, в письме Вашего сотрудника, то могу ли я, как продавец, в том числе и продуктов кампании ГрандЛайн использовать это письмо, как официальную позицию и мнение кампании ГрандЛайн и Вашу в том числе?
    1.png 2.png 3.png
     
  13. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    @KrowliaDesign,
    Вы можете использовать эту информацию так как считаете нужным.
    Аналитика, изложенная в подобном стиле, не может является официальной позицией компании.
    Поэтому, повторюсь, это письмо - личная инициатива менеджера. Но мне кажется вполне разумным использовать подобную аргументацию в продажах.
    Хотя я допускаю, что прочитал невнимательно, или не понял что-то сходу,
    и здесь, возможно, имеются какие-то неточности или, потенциально, содержится информация, которая может быть ошибочно интерпретирована. Если Вас смущает что-то конкретное - задайте вопрос Анатолий, или мне.

    Мне жаль, что я не могу просто ответить на Ваш простой ответ.
    Надеюсь Вы понимаете, что на это есть чисто юридические причины.

    Если Вы не против, я попрошу модераторов перенести наше с вами обсуждение в оплаченную нами рекламную ветку, так как, боюсь, кто-то сможет счесть наше с вами обсуждение рекламой продукции Grand Line, а это допустимо только в рекламных ветках.
     
  14. krovbrest
    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    26

    krovbrest

    Участник

    krovbrest

    Участник

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Брест
    @KrowliaDesign хотите я Вам объясню вброс этого? Ключевым здесь является белорусский рынок, на котором сильные позиции имеют польские профилировщики. Компания ГЛ привыкла эти годы ровнехенько сидеть на пятой точке и продавать свою премиалку. В последнее время произошла череда невзаимосвязанных событий: 1. Компания GL подняла значительно цены на премиалку. 2. Польские прокатчики снизили в это же время цены. 3. Курс евро пошел вниз. Итог: цены на равные покрытия стали примерно одинаковые. При равных ценах начался значительный переток в сторону европейских производителей. Что сделало представительство GL в Беларуси? Проявило инициативу менеджера, пусть это звучит так...Каждый из этой "инициативы" сделал свои выводы...Мне, к примеру, лично как руководителю не понятно, почему это мой менеджер с корпоративной почты и в рабочее время должен высказывать какое-то свое мнение...
     
    Последнее редактирование: 17.05.19
  15. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    Добрый день.
    Поставки проката на наше производство производится с других заводов. не из Германии и не из Польши, а из Бельгии. Маркировка, адресная, под нашу компанию, и должна быть видна на Атласе, Велюре, Кварцит лайте в одну линию по центру рулона. К сожалению не могу утверждать, что 100% рулонов от Арселора промаркированы. И в Европе бывают поломки оборудования. Также размер букв и цифр может изменяться от партии к партии. Это действительно не регламентируется. Конкретно в случае, который обсуждается выше была такая:
    марк.png
    @Grom50, написал верно, лучшая защита для нашей линейки Премиум - это обратка в тон лица.
     
    Последнее редактирование: 17.05.19
Статус темы:
Закрыта.