Grand Line: покрытия, изделия, магазины. Задайте вопрос производителю

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Grand Line, 28.08.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. кайли
    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53

    кайли

    Новичок

    кайли

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53
    Комментирую: в первый раз мне привезли мой заказ вообще без всяких документов. Когда я стала принимать и осматривать на целостность покрытия и т. д., водитель начал в прямом смысле орать на меня, что бы я выгружала, что он не будет ждать пока я осмотрю на дефекты, ему надо ехать. Принять нормально не было возможности. Первый вопрос, который я задала менеджеру по телефону был на отсутствие пленки на доборных элементах, они были в каких то пакетах обмотанных скотчем. Я в первом своем посте все описала, читайте внимательнее. Верхняя планка в пакете была поцарапана и в сколах. Мне сказали, что такая упаковка всегда. Тогда зачем указывать в счете, что "в пленке" и увеличивать за нее стоимость МЧ? По вопросу про маркировку: мне ответили, что ее может и не быть, найти ее мы не смогли. Хотя все эти моменты обговаривались при заказе в офисе. Вопросы маркировки, сертификатов и гарантии были первостепенными. При разгрузке на моем товаре оказались какие то огромные рулоны чего-то, и водитель начал стаскивать их, ходя по моей МЧ. Когда я ему сказала, что не надо так ходить по ней, что он ее испортит, он проорал, что я дура, ничего не понимаю и ничего с ней не будет. Пока я разговаривала с менеджером, водитель все время бегал и орал, что ждать не будет. Все это было на повышенных тонах, в каком-то кошмаре. Менеджер мне "советовал" настоятельно брать то, что привезли. По мере выявления новых дефектов обстановка накалялась. Все в двух словах не опишешь. В итоге товар уехал обратно. При этом уезжая, водитель при всех крикнул мне из кабины машины, что если бы не мой отец, он бы меня тут прибил. Я вообще не понимаю, где они находят таких уголовников? Он при первом моем звонке ему, узнать в какое примерно время его ждать, послал меня прямым текстом на завод, потому что ему некогда разговаривать со мной и у него еще по мимо меня куча точек, и чтобы я сидела и ждала когда он приедет. Менеджер тоже мне сказал звонить на завод и у них спрашивать. А кто мне давал номер телефона завода? Мне было четко и ясно сказано менеджером, что придет сообщение с номером водителя и я все буду согласовывать с ним на этом этапе. Для чего тогда присылаете такое сообщение? В общем как только были уплачены все деньги, сервис и вежливое отношение закончились. Далее, после того, как моя "крыша" уехала обратно) и недельных созвонов, мне обещали привезти товар нормального качества. Я согласилась, хотя претензия уже была им отправлена. В итоге привезли: читайте пост
    кайли, Суббота в 15:08
    #4779
     
  2. кайли
    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53

    кайли

    Новичок

    кайли

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53
    Я так понимаю даже ваши менеджеры об этом не догадывались, раз только через неделю! после каждодневных разговоров, сообщили, что все таки нашли маркировку. Удивительно! Может ее действительно не было в первый привоз, раз менеджер сопровождавший мой заказ стал отказываться от того, что этот момент мы обсуждали при заключении договора в вашем офисе? и не помню, кто еще мне звонил при приемке мной товара, сказал что маркировки может не быть, она не обязательна. Самое неприятное в этой ситуации, когда тебе врут в лицо, когда обговариваешь моменты, причем в присутствии свидетелей (со мной в офис приезжало 3 человека), а тебе потом говорят, что ни про какую маркировку не было разговора. Такие ситуации я называю "порошенко".
    Кстати, во второй привоз, был реально хороший менеджер, который пытался спасти ситуацию и я уже решила оставить ваш некондиционный товар, по соответствующей такому "товару" цене, потому что у меня срывался уже второй договор со строителями, крыша месяц не покрыта и много еще чего, и я оказалась заложницей сложившейся ситуации. А там реально все элементы были с многочисленными дефектами. Но с вашей стороны оказалось проще его "впарить" еще кому-нибудь.
     
  3. кайли
    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53

    кайли

    Новичок

    кайли

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53
    Это шутка? Мало я проблем себе нажила с вашей продукцией, так еще и с монтажниками вашими мне их не хватало. Уж, увольте, увольте... как нибудь сама.
     
  4. кайли
    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53

    кайли

    Новичок

    кайли

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53
    Читайте внимательнее, не вырывайте из контекста. Во второй привоз сертификаты и гарантия были, просто сам товар был ужасного качества, со множественными различными дефектами практически на каждом элементе, поэтому и был возвращен. Все осматривалось в присутствии представителя ГрандЛайна, водителя и 4-х строителей. Все задокументировано с подписями свидетелей при приемке.
     
    Последнее редактирование: 21.05.19
  5. KrowliaDesign
    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44
    Просто ДИКИЙ УЖАС, почему человек, за свои же деньги должен терпеть такое "быдло-хамство"!
    Думаю и врагу после этого не посоветуете обратиться в ГЛ?...
     
  6. KrowliaDesign
    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44
    Извините, где то упустил... Если не тяжело, можете фото сертификатов скинуть на форум?
     
  7. KrowliaDesign
    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44
    Но как правило каждый Европейский металлургический комбинат, маркирует свою сталь, если конечно не боится нести за нее ответственность)
     
  8. KrowliaDesign
    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44
    Сервис на уровне - ниже плинтуса. Сделали одолжение!
    Если металл промаркирован, то маркировка видна очень четко и ясно и через каждый метр проката!
    Но если ее нету, то ищи не ищи а не найдёшь)! а сертификат скиньте обязательно и мы попробуем разобраться на что он и от куда!
     
  9. кайли
    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53

    кайли

    Новичок

    кайли

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53
    Все это уехало обратно с товаром. Но они были, правда я их особо не рассматривала, т. к из-за такого качества товара, они для меня были уже бесполезны.
     
  10. KrowliaDesign
    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44
    Извините, вы получили сертификат на продукцию или на сырьё?
     
  11. KrowliaDesign
    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    KrowliaDesign

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    44
    Все понял, огромное спасибо, держитесь не сдавайтесь, думаю лучше обратиться в Металлпрофиль, у них сегодня не плохие новые волны и сервис гораздо выше, ну по крайней мере в Беларуси!
     
  12. кайли
    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53

    кайли

    Новичок

    кайли

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53
    Вы знаете, во второй привоз маркировка была, я не знаю новые это были нарезаны листы, или с первого привоза, когда мы не нашли маркировку. Но второй раз она была. Она действительно не очень выразительна. Я склонна думать она была и в первый раз. Если бы водителем не был создан тот хаос вокруг меня, когда невозможно даже с менеджером поговорить, потому что он все время бегал вокруг меня и орал так, что я с трудом слышала менеджера по телефону и если бы менеджер разговаривал нормально со мной, может мы ее разглядели бы в спокойной ситуации (если она действительно была на тот момент). Менеджер же посчитал своей задачей на тот момент доказать мне, что маркировка не обязательна и в моем случае ее нет наверно и это не страшно, потому что они завод чуть ли не мирового масштаба, и что в офисе он мне ничего не обещал. Все это он мне пытался доказать минут 40, причем уже на повышенных тонах, и не слыша моих аргументов. Опять же много и других косяков: никаких сопроводительных документов, доборники не в пленке, а в каких-то пакетах, обмотанных скотчем, причем разодранных в процессе транспортировки, как я полагаю, и меня пытались уверовать, что пакеты- это и есть пленка! Но, простите, кто вам сказал, что вы такие умные, а я дура?, что не могу отличить целлофановые пакеты от пленки? Мне кажется любой уважающий себя производитель, упаковывает и поставляет заявленный товар в заявленной упаковке. Я ж не на рынке купила, не за 5 копеек ведро, я купила у завода-изготовителя и по не самой низкой цене. Опять же эти хождения водителя по металлу. То, что сама продукция в потертостях, царапинах и сколах, я считаю это халатное отношение к продукции при погрузке, и таких вот горе водителей. К тому же прежде чем мне привезти, был развоз еще по 2 точкам, а может и больше, все это грузилось на мой товар, я боюсь представить, что этот водитель делал с ним и как кидал эти доборники, если при мне ходил по металлу...
     
  13. ВасилийИваныч1
    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    361

    ВасилийИваныч1

    Живу здесь

    ВасилийИваныч1

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    361
    У меня сложилось впечатление, что вы сильно не любите гранд лайн. Такой вот взгляд со стороны. Я тоже заказал в грандлайн, к концу недели должны привести, обязательно расскажу как будет у меня
     
  14. кайли
    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53

    кайли

    Новичок

    кайли

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53
    Очень надеюсь, что у вас все будет не как у меня. А мне просто не повезло.
     
  15. borov12
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    120

    borov12

    Живу здесь

    borov12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Подскажите, у вас листы все были с повреждениями, или только верхние? Какая у вас была упаковка? Мне прописали "Упаковка МЧ (с/б-Усиленная XL)". Не знаю, что это по факту будет.
     
Статус темы:
Закрыта.