Grand Line: покрытия, изделия, магазины. Задайте вопрос производителю

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Grand Line, 28.08.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RoofLand
    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    37

    RoofLand

    Участник

    RoofLand

    Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    37
    Алексей, еще конкретно к вам вопрос, имеет ли к ГЛ какое-либо отношение компания ООО Трейд-М, г. Обнинск, ул. Курчатова 18а, оф, 2/24.
    Думаю вы понимаете для чего я это спрашиваю)
     
  2. Pil18
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.038
    Благодарности:
    8.160

    Pil18

    Модератор

    Pil18

    Модератор

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.038
    Благодарности:
    8.160
    Адрес:
    Одинцово
    Хм...

    Вы внимательно читали?
    https://www.forumhouse.ru/posts/24056690/

    Или намеренно игнорируете? ;)
     
  3. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    @Ну да, @borov12, @кайли,
    С водителем поговорили, с менеджером и другими сотрудниками тоже.
    Если коротко - все очень расстроены этой ситуацией. Оправдываться не хотят.
    Мы все признаем, что независимо ни от каких обстоятельств, клиент и его потребности на первом месте.

    @кайли, еще раз примите наши извинения.
    Повторюсь, если мы можем чем-то помочь - мы сделаем все возможное.
     
  4. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    Обращайтесь к нам, будем разбираться.
    Формально, приемка проходит в момент сразу после разгрузки.
    В реальности - мы рассматриваем претензии не формально. Повреждения повреждениям рознь. Царапины производственные, транспортировочные, возникающие при разборе пачке, при монтаже - очень разные. Мы не пользуемся формальными возможностями что бы отказать в удовлетворении претензии.
     
    Последнее редактирование: 23.05.19
  5. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
  6. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    понятия не имею что это за компания и что Вы имеете ввиду.
    странный адрес регистрации. Там у нас торговый центр Билла сидит :))
     
  7. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    а мы так попробовали делать примерно 2 года назад. И... ничего не получилось :) очень динамично меняется структура сбыта. Средний размер заказа стремительно снижается а удельный вес упаковки, соответственно, растет. Те усреднения которые мы сделали оказались совершенно неактуальны для новой реальности. Ну и к тому же, по мелким заказам стоимость упаковки значительно упала, чему все обрадовались, но по крупным заказам с нас стали требовать расчет по старым нормам :)
    Так что все наши благородные начинания утонули в реальности :)
     
  8. wiseboa
    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    2.816
    Благодарности:
    3.414

    wiseboa

    Живу здесь

    wiseboa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    2.816
    Благодарности:
    3.414
    раз и навсегда сделать не получится конечно...
    в целом вам виднее, но на посторонний взгляд задача выглядит решаемой, тем или иным способом :)
     
  9. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    мне интуитивно кажется, что рынок движется в сторону бесплатной упаковки.
    но какое-то время еще пройдет. Не хочется тратить ресурсы на создание промежуточных вариантов.
     
  10. ВасилийИваныч1
    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    361

    ВасилийИваныч1

    Живу здесь

    ВасилийИваныч1

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    361
    Надеюсь не понадобится, спасибо!
     
  11. RoofLand
    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    37

    RoofLand

    Участник

    RoofLand

    Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    37
    Тогда у меня сразу появилось пару вопросов к вам.
    При запросе сертификата или документа конкретно на материал Velur (это ведь ваш зарегистрированный товарный знак?!), подтверждающего происхождение металла, точнее его производства на заводе в Бельгии (г. Гент), представители ГЛ прислали вот этот сертификат (файл прилагаю), в котором в графе Destination (место назначение) указана компания ООО Трейд- М с адресом в г. Обнинск (указал выше).
    А теперь отдельно выделяю вопросы:

    1) Какое отношение ПО Металист (ТМ ГрандЛайн) имеет к данному сертификату, если там указано другое юридическое лицо ?

    2) Какое отношение имеет конкретно Velur к данному сертификату, если там написано Granite Deep Mat (а это товарный знак Arcelor) ?

    3) Почему в сертификате указана масса ZA (рискну предположить что это сплав Galfan) 132 г/м2, хотя везде представители заявляют что масса сплава 265г/м2 ?

    4) ПО Металлист считает своих покупателей "дойными Коровами", которые не в состоянии прочитать и перевести буржуйский язык, а уж тем более заглянуть в графы Продавец/Покупатель ?

    С Уважением.
     

    Вложения:

    • 2019-05-23_17-52-15.png
  12. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    1) Этот сертификат прилагается к поставке рулонов импортеру. Гранд Лайн покупает сталь у российских торговых компаний. Поэтому в сертификате и не может быть никаких ссылок на нас.

    2) Velur® - торговая марка, которая принадлежит Гранд Лайну, а не АрселорМитталу. На 90%, Велюр - это продукт Deep Matt из каталога Арселора, за исключением: металлического покрытия ZA265, вместо Z275 и полиэфирно-эпоксидного покрытия обратной стороны в цвет лицевой стороны TwinColor®, а не стандартной серой эпоксидной эмали обратной стороны. По внутренним правилам АрселорМиттал, они не перекодируют название. Детализированные характеристики прописываются в приложении к договору поставки.

    3) В сертификате дважды указана толщина 132 гр\кв.м., т. е. по 132 гр/кв.м. с каждой стороны. Толщина 265 гр/кв.м. (равно как и 275 гр/кв.м. цинка, или 130 гр/кв.м. цинк-магния у ТиссенКруп) - это всегда указание на суммарный вес защитного металлического покрытия на 1 кв. м. стали. Суммарный, т. е. с обеих сторон. АрселорМиталл указывает в своих сертификатах отдельно покрытие с каждой стороны, потому что это их стандартная форма сертификата, а у АрселорМиталл для некоторых способов нанесения металлических покрытий (например, электроцинкования) есть возможность наносить разную толщину на каждую сторону.

    4) еще актуальный вопрос? :)
     
  13. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
  14. Grom50
    Регистрация:
    11.12.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    143

    Grom50

    Участник

    Grom50

    Участник

    Регистрация:
    11.12.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Гомель
    сочувствую. Вы, наверное, сильно близко к сердцу восприняли ситуативные моменты. Это, на самом деле, обычно - поцарапанная металлочерепица, доборники в матовом цвете без пленки. Монтажники грамотные на это не обращают внимания, поэтому при разгрузке ничего подобного не происходит, а на крыше ничего не видно. Интересно теперь, кто же привезет "непоцарапки"?
     
  15. кайли
    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53

    кайли

    Новичок

    кайли

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    53
    Очень жаль, что "обычно", потому что в офисах выставлен не поцарапанный металл, и именно такой я вижу и покупаю, и не какой другой.
    Это сугубо лично мое дело, кто мне привезет не поцарапанный и это уже совсем другая история.
    Про монтажников: покупаю, оплачиваю и принимаю товар я, а не монтажники, потому что им плевать чем будет покрыта моя крыша, у них свой фронт работы, и именно я принимаю решения, а не монтажники.
    А что вам еще интересно, любопытный вы мой?
     
    Последнее редактирование: 24.05.19
Статус темы:
Закрыта.