Grand Line: покрытия, изделия, магазины. Задайте вопрос производителю

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Grand Line, 28.08.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.672
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.672
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    всетаки не понравилось как фаска входит в эту узкую финишную, не для этого она ерунда получается втюхали фигню!,
    заказал у жестянщиков на пробу нормальную с полкой в 25, - то что должно быть, входит с натягом, держит четко

    решил все переделать,
    знал бы, что такая канитель будет, делал бы без финишной, но сейчас зазор для нее под капельником оставил, без финишной уже не айс. На будущее буду делать капельник впритык и под него фаску, как перед эти советовали!
     
    Последнее редактирование: 26.09.19
  2. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    И капельник - с носиком.
     
  3. Olga_Knyazeva
    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4

    Olga_Knyazeva

    Участник

    Olga_Knyazeva

    Участник

    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4
    написала в личку
     
  4. energos2015
    Регистрация:
    19.06.17
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    65

    energos2015

    Живу здесь

    energos2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.17
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Иркутская обл., г.Байкальск
    Подскажите какой герметик можно использовать для стыков металлического профиля на кровле в проблемных местах?
     
  5. raf2603
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.650
    Благодарности:
    4.933

    raf2603

    Живу здесь

    raf2603

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    4.650
    Благодарности:
    4.933
    Адрес:
    Московская обл
    image.png 20190904_114643.jpg
    Каучуковый кровельный.
     
  6. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.672
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.672
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    @GL_Техподдержка, подскажите еще по такому вопросу

    обычная карнизная планка 100*65, у вас видел планку где верхняя полка 100 еще гнется на 30 и 70.

    Правильно понимаю, это сделано. чтобы планка ниже уходила в водосток, Крепление ее к обрешетке за участок в 30 ? или я не так понимаю ?
     
  7. Grom50
    Регистрация:
    11.12.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    143

    Grom50

    Участник

    Grom50

    Участник

    Регистрация:
    11.12.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Гомель
    у нас очень часто используют гибридные или полиуретановые герметики, это из автомобильной темы (особенно хороши кузовные, каждый автомобилист при поднятии капота иногда видит этот герметик на стыках крыла и кузова. Надеюсь не надо объяснять насколько сильные нагрузки он выдерживает в автомобиле и сколько он там может продержаться?) А также какие только виды загрязнений на него попадают - масло, топливо, соль, грязь дорожная, грязь уличная, щелочи, кислоты... На кровле и половины такого нет! Силикон - враг номер один для металлочерепицы (ИМХО)
     
  8. susanin631
    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    124

    susanin631

    Живу здесь

    susanin631

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Ленинградская обл.
    для вклеивания стекол с использованием праймера
     
  9. vegetarianez
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    1.514
    Благодарности:
    865

    vegetarianez

    в долгостройке 20м2

    vegetarianez

    в долгостройке 20м2

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    1.514
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Москва\юг МО
    @GL_Техподдержка, случились какие-то изменения по оплате\доплате доставки из Обнинска, это действительно так? или это минетджеры на местах мозги ... пут? три недели с момента полной оплаты включая доставку...воз и ныне там
     
  10. Grand Line
    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131

    Grand Line

    Живу здесь

    Grand Line

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Обнинск
    Добрый день! Просьба написать в личные сообщения номер заводского заказа и контактный номер телефона. Выясним, по какой причине заказ на данный момент не был отгружен и свяжемся с Вами в ближайшее время.
     
  11. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    Добрый день.
    Подразумевается, что полка 100 полностью ложится на обрешетку или компенсирующую рейку. Отгиб 30 видимо сделан для того. чтобы ее край не мешался металлочерепице. Он не особо нужен. Все правильно при таком монтаже она почти никогда не закрывает зазор между МЧ и желобом. Если нужна полка не 65, а больше, у нас есть планка 85*100 или капельник 100*55. Для больших углов скатов, когда необходимо ниже опустить желоб можно заказать нестандартную планку.
    Теоретически можно ее закрепить так, как Вы пишите, но такой монтаж не подразумевался изначально.
     
  12. Окушок
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Окушок

    Участник

    Окушок

    Участник

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Grand Line
    День добрый.
    Подскажите как правильно,
    профлист Гранд Лайн Atlas RR 32 0,5 мм имеет с оборотной (задней) стороны
    покраску в виде грунтового покрытия под цвет лицевой стороны (конкретно так утверждают менеджеры в Уникме в Софрино)
    или здесь произведена покраска полимерным покрытием с двух сторон (лицевая и оборотная сторона), так утверждает другой дилер ?
     
  13. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    Вопрос терминологии...По сути верно и то и другое.

    "Грунт", более корректно - покрытие обратной стороны - это тоже полимерное покрытие, только с другим составом, толщиной и соответственно свойствами и задачами. Корректно так: Atlas® имеет гладкое лицевое покрытие на основе полиэстра 25 мкм и покрытие обратной стороны, в тон лицевого покрытия на 95% состоящей из полиэстра и 5% эпоксидной эмали.

    Подробнее, здесь:
    https://www.grandline.ru/documentation/atlas/
    https://www.grandline.ru/informaciya/pochemu-cvetnaya-poliesterovaya-obratka-luchshe-chem-seraya-epoksidnaya/
     
  14. GL_Arnautova
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    59

    GL_Arnautova

    Участник

    GL_Arnautova

    Участник

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    59
    Ольга, добрый день! Некоторое растрескивание порошковой краски на сгибе допускается, но в Вашем случае - недопустимая степень растрескивания. Если в процессе сгибания крюков температурный режим был соблюден (не ниже + 15 гр.), монтажная бригада использовала крюкогиб, а получили вот такой результат, то крюки мы готовы заменить. Напишите, пожалуйста, в личную переписку, по какому номеру телефона можно с Вами связаться.

    С уважением, Арнаутова Елена.
     
  15. kauk86
    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    868

    kauk86

    Живу здесь

    kauk86

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    1.405
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Тамбов
    Мда... вот это грандлайн...
    Я уже упоминал здесь о моем заказе, что один верхний лист привезли поврежденным, потом лист на замену снова помяли, представитель даже не повез его мне, затем третий лист привезли, в упаковке, да только цвет с моими не совпадает, в солнечный день это видно не всматриваясь, еще и выштамповка другая, щели в 3-4мм между волнами. И вот этот лист неправильный лежит у меня с июля, поврежденный забрали. Далее была короткая переписка:
    GL, 01.08.2019: "Благодарю за фото и комментарий, данные уже прикреплены к претензии)
    Специалист ознакомиться с вложениями и предоставит заключение"

    Я, 07.08.2019: Подскажите, в каком состоянии моя претензия? Решение принято какое-то?
    GL, 07.08.2019: На данный момент ведется работа по подбору нужного рулона

    "Работа" кипела до 29-30 августа, пришлось написать GL_Техподдержка, пнули Воронеж, откуда позвонили, сказали мы в цвет подобрать скорее всего не сможем, а горизонтальные дырки между листами это нормально, после несогласия с такой позицией вроде бы 12 сентября приезжал представитель с Воронежа и забрал образец моей партии, я его оставил местным продавцам. Сегодня 3 октября, телефон воронежца недоступен. Позвонил в центральный офис, говорят вам должны были позвонить и сказать, что подходящего рулона мы не нашли... game over...

    Вопросы:
    1. Я так понимаю GL считает эту ситуацию вполне обычной, не требующей никаких действий и попыток исправления? Где "рулоны подбирали", в Воронеже или Обнинске? Ну а что, попытались, что-то прислали, ну не подходит, подумаешь, это ж проблемы клиента.
    2. GL всерьез заявляет, что не имеет возможности более двух месяцев подобрать МЧ в цвет? Допустим вы не окрашиваете металл, мой вроде как бельгийский, то есть даже в Европе до сих пор не научились попадать в цвет? Серьёзно?
    3. Как у крупнейшего производителя МЧ в стране может отличаться длина волны, что набегает 4мм на 3.7м, а если бы лист был в 6-7м, то дырка с палец это тоже нормально?
    4. Почему хоть какой-то ответ я получаю только когда сам пишу/звоню, у открытых претензий нет ответственных и хоть каких-то сроков по обработке?
    5. Представьте аналогию, человек купил автомобиль, новый, достаточно дорогой (думаю можно сравнить мой заказ квинты+ велюр на 220тыр с каким-нибудь солярисом или рио), пока везли повредили дверь, перекрасили/поменяли, но в цвет не попали, в хорошую погоду сразу видно, что отличается, плюс еще зазоры не как у трех других. Ну и продавец говорит, забирай так, цвет дело такое, не подберешь, ну и зазоры не подогнешь, ты ж не мерседес амг купил, и так сойдет. Много ли людей согласятся забрать такую машину по цене новой? Выехал из салона, а как будто из ара-сервиса.
    6. Почему ни на сайте, ни у представителей до сих пор не висит баннер большими красными буквами, что любой заказ является уникальным и надо брать на 2-3 листа больше? Один повредят при перевозке и он будет играть роль упаковки, хотя упаковка оплачена отдельно, второй закосячат монтажники, а купить такой же уже не выйдет, крупнейший российский производитель МЧ к 2020му году не имеет возможности получать повторяемый результат своей продукции, ни по цвету, ни по геометрическим формам.
     
Статус темы:
Закрыта.