Grand Line: покрытия, изделия, магазины. Задайте вопрос производителю

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Grand Line, 28.08.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    @aklabs, коньки бракованные. будем менять или попробуете доработать по рекомендации Хозяина на Диване?
     
  2. aklabs
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    197

    aklabs

    Живу здесь

    aklabs

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    РФ
    Менять долго? Смоленск все же... Могут ли у диллера доработать? У меня инструмента то такого нет...
     
  3. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    @aklabs, инструмент предоставим, замена займет до недели, может быть успеем в понедельник.
    пришлите пожалуйста в личку свой номер телефона, с Вами свяжется наш менеджер
     
  4. aklabs
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    197

    aklabs

    Живу здесь

    aklabs

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    РФ
    Ну т. е. заводской конек должен быть совершенно ровным? Если прогиб 1.5-2 см в центре, то смонтировать его не получится?
     
    Последнее редактирование: 19.11.14
  5. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    @aklabs, было бы правильно, если бы был ровный. 1,5 см обычно притянуть можно. У нас пока есть проблема с коньками. Решаем ее заменой оборудования. Новое оборудование должно прийти к следующему сезону.

    Мне сказали, что к Вам сегодня уже съездил наш региональный представитель? решили вопрос?
     
  6. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    Здравствуйте!
    У меня от компании, где Вы разместили заказ, такое описание ситуации:
    Изначально расчет кровли Вам сделали на наш стандартный профиль металлочерепицы, Классик. Срок по нему обозначали стандартный: 11 ноября. В итоге Вы выбрали профиль Кантри, срок изготовления по нему из-за большого количества заказов более длительный. С Вами была согласована дата 24 ноября. У нас была небольшая поломка линии, из-за чего изготовление немного сместилось. К сожалению, в Белгород сейчас машина ходит 1 раз в неделю. Ваш заказ готов и будет доставлен Вам 27 ноября. Эти обновленные сроки с Вами были согласованы. Вы попросили заранее забрать доборные элементы и уже забрали их. Все правильно я описал?
     
  7. aklabs
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    197

    aklabs

    Живу здесь

    aklabs

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    РФ
    GL Shishkin, да, спасибо за оперативную реакцию, приятно :) Региональный представитель приехал, осмотрел мой конек, сказал, что искривление есть, конечно, но оно допустимое, поэтому просто дал кровельщикам указания по ровному монтажу. Посмотрим, получится ли у них... надеюсь, что получится. И снегозадержатели Borge пообещали поменять на GL, как только они приедут на склад...

    Как конек смонтируют по новой - сделаю фотки и покажу.
     
  8. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    @aklabs, да, выложите фотки пожалуйста. Спасибо!
     
  9. AlexKZRUSKGZ
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    AlexKZRUSKGZ

    Живу здесь

    AlexKZRUSKGZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Белгород
    Ну не совсем так. После замеров моей крыши, эта фирма три дня не могла обсчитать мне Ее. После когда терпение кончилось я приехал к ним в офис и немного поругался, на четвёртый день мне наконец обсчитали мою кровлю и пообещав что привезут мой заказ 11 ноября, про профиль Кантри было сказано изначально. Когда я приехал проплатить заказ, оказалось, что 11 ноября привезти нереально, со слов менеджера, а привезут железно 22, ну если не успеют то в крайнем случае-24. И тут мне звонят переносят на 27 ноября. Как с этим бороться, вокруг одно вранье. Доборные элементы смонтированы ещё в начале месяца и месяц мы ждём черепицу... К вам я притензий не имею, ну а эту фирму буду обходить всегда стороной.
     
  10. Пкщыы
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    2.209
    Благодарности:
    6.969

    Пкщыы

    Инженер-Архитектор

    Пкщыы

    Инженер-Архитектор

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    2.209
    Благодарности:
    6.969
    Адрес:
    Белгород
  11. GL Shishkin
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975

    GL Shishkin

    Живу здесь

    GL Shishkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Обнинск
    @AlexKZRUSKGZ, 3 дня на расчет, "изначальность Кантри", никак не могу прокомментировать. А вот сдвиг срока с 22го на 27го произошел точно не повине Руфмастера. Это мы виноваты. На мой взгляд, Руфмастер очень достойная компания. Один из лучших наших дилеров. Ошибки в работе конечно у всех бывают. Мы передали им информацию. Чем я сейчас могу помочь?
     
  12. AlexKZRUSKGZ
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    AlexKZRUSKGZ

    Живу здесь

    AlexKZRUSKGZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Белгород
    Он самый.
     
  13. AlexKZRUSKGZ
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    AlexKZRUSKGZ

    Живу здесь

    AlexKZRUSKGZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Белгород
    А чем вы сейчас поможете? Раньше все равно, я понял, мне моей черечерепицы не видать. Я до недавнего времени тоже считал что это серьёзная компания, пока сам не столкнулся. Вы считаете это нормально, все что я описал?
     
    Последнее редактирование: 19.11.14
  14. BigRed
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    109

    BigRed

    Живу здесь

    BigRed

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Воронеж
    К сожалению, это нормальная практика. Но не расстраивайтесь, это у многих так. Только сегодня получил черепицу ruukki, оплаченную 16 октября. Правды добиться от менеджеров было трудно: когда один говорил, что черепицу грузят, второй отвечал, что ее даже не прокатали.
     
  15. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.384

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.384
    Адрес:
    Москва
    Ну, вообще-то это настраивается достаточно легко, просто надо знать, куда нужно легонько ударить кувалдой... :)]:)]:)]
     
Статус темы:
Закрыта.