Grand Line: покрытия, изделия, магазины. Задайте вопрос производителю

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Grand Line, 28.08.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    @Nastro, здравствуйте.
    К большому сожалению в Вашем случае были нарушены правила хранения проф. продукции, прописанные в гарантийном талоне и в инструкции: Гарантийный талон стр 8.jpg
    Эти, достаточно жесткие правила продиктованы особенностью материала и не сильно отличаются от производителя к производителю. Мы на сегодня их несколько смягчили и допускаем хранение в заводской упаковке в течении недели, в пачке - в течении одного месяца, но не четырех месяцев.
    В пачке между листами происходит естественный процесс - скапливается конденсат, который не стекает и не выветривается полностью т. к. зазор очень маленький и пачка лежит горизонтально. Постоянная влажная среда провоцирует отслаивание полимерного покрытия. Обратная сторона начинает отслаиваться первой, что может привести и к прилипанию к лицевой. Более длительное хранение в пачке (тем более со стяжками) без стока и вентиляции может привести к еще более негативным последствиям - отслаиванию лицевого покрытия, коррозии цинка и даже стальной основы. Как быстро это произойдет конечно зависит огромного количества факторов, и от материала и от погоды и от месторасположения объекта.
    Не очень понятно, листы уже были поцарапаны, находясь в пачке? Или были поцарапаны при разгрузке?
    Скорее всего это были материалы разных партий, а может и разных производителей. Отсутствие разнооттеночности регламентируется только для материалов одной партии. Обычно при заказе менеджер предупреждает клиента об этом.
     
    Последнее редактирование: 09.09.15
  2. Nastro
    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    1.640

    Nastro

    Живу здесь

    Nastro

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    1.640
    Адрес:
    д. Дракино
    Спасибо за ответ, я так и подумал про нарушение правил хранения. Что ж сами виноваты. Жалко конечно, потрачено 70 тысяч, а итог не впечатлил.

    Разобрана часть листов, в середине попался поцарапанный лист. Листы были поцарапаны находясь в пачке, возможно это "эффект" доставки или сборки заказа.

    Разнотон не критичен, листы по разным сторонам идут.
     
  3. ylianna_re
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2

    ylianna_re

    Новичок

    ylianna_re

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    2
    Добрый день, господин Незнанов.

    Посетили офис компании Grandline, в г. Алексин ул. Болотова 2, кор. Г.
    Хотелось бы отметить работу менеджера по продажам Михаила Козовникова.
    Изначально склонялись посетить московские офисы продаж. Мое (ошибочное) мнение, что на периферии, не достаточно грамотные представители компании полностью развеял Козовников.
    Профессионально грамотен и компетентен, ответил на бесчисленные вопросы заказчика (я далека от строительства),учел все мои пожелания, внимательно слушал и слышал, учитывая мои требования и просьбы, максимально быстро, сделал все расчеты.
    Особо отмечу, что офис компании оснащен, компьютерами (все работает, ничего не виснет), все чертежи, эскизы, предварительные суммы, расчитывались Михаилом опираясь на программы (а не на коленке в блокноте, что в наше время увы не редкость).
    Наша цель посещения офиса сводилась к предварительному ознакомлению. Ушли с твердым решением, купить сайдинг, имено в вашей компании. дальнейшее сотрудничество продолжилось (возникали вопросы с моей стороны к Михаилу),на все звонки своевременно отвечал, корректировал наши действия.
    В итоге, мы стали заказчиками (покупателями вашей продукции).
    И огромная заслуга в том, что нужно купить вашу продукцию, принадлежит Михаилу Козовникову.

    Желаем ему расти по службе, хотелось бы верить, что рядовые менеджеры продаж, заслуживают, рукопожатия руководителей компании, и дополнительных бонусов.

    Михаил, желаем Вам удачи и профессионального роста.
     
  4. worodew
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    4.382

    worodew

    Сергей

    worodew

    Сергей

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    4.382
    Адрес:
    Обнинск
    @GL_Техподдержка, Это я у Вас хотел узнать. Сразу, даже не выслушав заряжают 2100. р. То Вы говорите о бесплатной доставке а ваши менеджеры ложат себе на карман, от балды что ли.
     
  5. worodew
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    4.382

    worodew

    Сергей

    worodew

    Сергей

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    4.382
    Адрес:
    Обнинск
    ylianna_re Только ради этого зарегистрировались на форуме
     
  6. ivlev_k
    Регистрация:
    22.07.15
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    62

    ivlev_k

    Живу здесь

    ivlev_k

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.15
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Огромное спасибо представителям ГЛ за помощь в решении моей проблемы. Вчера получил металл на кожух трубы. С вашим отношением к клиенту всем знакомым буду рекомендовать металл только вашей фирмы.
     
  7. gelendos
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    gelendos

    Участник

    gelendos

    Участник

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте! Изучая ваш сайт нашел информацию о скидках и ликвидациях некоторых позиций, но не обратил на это особого внимания, заказал 8.09 металлочерепицу "Камея" в цвете сафари браун, а сегодня 9.09 увидел что такая позиция есть в скидках. Я заказал по 441р/м2 и про скидку в 15% никто мне не сообщил! Разъясните пожалуйста?
     
  8. worodew
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    4.382

    worodew

    Сергей

    worodew

    Сергей

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    4.382
    Адрес:
    Обнинск
  9. Денис1235
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    2.950

    Денис1235

    Живу здесь

    Денис1235

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    Москва
    имхо, если будет заказ машины с водителем, погрузка вашего заказа, естественно, это уже стоит базовый тариф. А то, что недолго ехать - с вас не берут километровый тариф.
    Сколько надо времени чтобы испечь поддон булочек - 3 часа, а сколько надо времени испечь две булочки - 1,5 часа... как-то так.
     
  10. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    Добрый день!
    @worodew, извините, вчера не смог ответить.
    Менеджер не придумывает цены и условия доставки и тем более не кладет себе "на карман". Он работает по регламенту.
    Что касается доставки по Калужской области. Бесплатно доставляем заказы в северные районы области, на определенную сумму, имеющие определенный процент комплектующих. Остальные заказы доставляются в соответствии с тарифной сеткой. Подробно - в приложенном файле.
    В индивидуальном порядке, если заказ небольшой, место не далеко (как у Вас) и его можно привезти попутно, менеджер может принять решение о снижении стоимости доставки.
    Если Вас действительно не выслушали и сразу "зарядили" - это не правильно, сначала нужно понимать хотя бы вес и длину заказа, а лучше и его комплектацию. Но если Ваш заказ увезет Газель - это цена по регламенту. Мы не навязываем Вам эту услугу, Вы можете вывезти заказ и своими силами.
    я ответил на Ваш вопрос?
    .
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10.09.15
  11. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    @Денис1235, точное сравнение, время потраченное на на подготовку к выпечке практически одинаковое, что для поддона, что для двух булочек. Аналогично для близких заказов - основную часть времени водитель тратит на загрузку, крепление груза итд.
     
    Последнее редактирование: 10.09.15
  12. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    @gelendos, вопрос понятен, мне нужны подробности, ответьте пожалуйста на вопросы в личной переписке.
     
  13. RUFASru
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    1.562
    Благодарности:
    1.173

    RUFASru

    КОМПЛЕКТУЮ И СТРОЮ КРЫШИ

    RUFASru

    КОМПЛЕКТУЮ И СТРОЮ КРЫШИ

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    1.562
    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Москва
  14. Медведь346
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    169

    Медведь346

    Живу здесь

    Медведь346

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Выкса
    Большое спасибо. Но вопросы остались. На фото 4836 что за загиб который на следующем фото 4838 превратился в обратный загиб? Какой смысл герметика (или клея) на фото 4872, тем более нижний слой все равно стянете когда будете ставить взадерг верхнюю картину? Куда будет уходить водичка на фото 4881 скорее всего сюда под картину DSC_4836.JPG DSC_4836.JPG DSC_4838.JPG DSC_4872.JPG DSC_4881.JPG DSC_4884.JPG фото 4884 и здесь останется.
     
  15. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    Добрый день!
    Да, конечно.
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.