1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Чем герметизировать резьбу?

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем poklad, 15.09.13.

  1. Andron1
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    14

    Andron1

    Живу здесь

    Andron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Если не сложно, зато все будут знать. Спасибо.
     
  2. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.023

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.023
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Тут все знают как выглядит Унипак. Подделок, пока не замечено. :):hello:
     
  3. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936
    Адрес:
    Набережные Челны
    Извиняюсь, унипаком не "работал". Скажу за казанский-автомобильный.
    Чистый лен и казанский автогерметик. Имхо.
    Проверено на системе "ОТОПЛЕНИЯ" автомобилей ВАЗ! И других системах.
    1. На сухую крутим, считаем о-бо-ро-ты!
    2. Резьбы обезжириваем-обе.
    3. Мажем герметик.
    4. Крутим лен. Туго-туго и аккуранто.
    5. Мажем герметик.
    6. За-во-ра-чи-ва-ем "нужным" моментом.
    7. Сухой тряпочкой вытираем вышедший герметик и лен- образуем красивый валик.
    8. Все. Кол-во -обьема наматываемой пряди приходит опытным путем.
    SDC18987.JPG SDC18988.JPG SDC18989.JPG SDC18982.JPG SDC18990.JPG

    Буде выглядеть примерно так

    SDC19104.JPG
     
  4. Andron1
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    14

    Andron1

    Живу здесь

    Andron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    А что если использовать универсальный силиконовый герметик, который используют для швов окон, в ванне? Никто не пробовал?
     
  5. poklad
    Регистрация:
    14.05.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17

    poklad

    Участник

    poklad

    Участник

    Регистрация:
    14.05.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Реутов
    Hi All!

    Переделывал систему отопления/водоснабжения на даче. Здесь мне посоветовали тангит унилок. Начал крутить резьбы со льном, но достаточно быстро перешел на унилок и его аналог в "желтых" коробочках (раза в 1.5 дешевле). Большой разницы между унилоком и аналогом не заметил. Наматывал вместе с автомобильным герметиком "ABRO" синий и серый (нейтральный). Серый понравился больше - излишки легче снимаются. Унилок, по сравнению со льном, гораздо проще в работе. В резьбу "закусывается" по-максимуму, выдавливаются только явные излишки (часть резьб пришлось разобрать - был удивлен количеством нити в резьбе). Особенно это заметно, если мотать "гладкие" резьбы (например никелерованные) - лен в них иногда плотно загнать проблематично. Единственно - мотал, по-привычке, вдоль резьбы, а не как на картинках "внахлест". В систему закачал антифриз - 2 месяца все ОК, ни один стык не потек. В общем извел уже 2 маленьких коробочки и почти "добил" 50-и метровую. Как ведет себя данная конструкция на незатянутых/отпущенных стыках сказать не могу - "недотянутых" резьб небыло. А вот слегка затянутых стыков было несколько. Держат.

    Jury
     
  6. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.252

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Волковыск
    пробовал. силикон,"макрофлекс" мне больше нравится он погуще и сохнет быстро. держит даже недожатые соединения. мотаю как описал@Tihon95,
     
    Последнее редактирование: 13.01.14
  7. Andron1
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    14

    Andron1

    Живу здесь

    Andron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Вот думаю, может использовать макрофлекс (AX 104)?
     
  8. Andron1
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    14

    Andron1

    Живу здесь

    Andron1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    А никто не опишет как правильно матать фум ленту на резьбу? :|: Заранее спасибо.
     
  9. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.252

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Волковыск
    блин извиняюсь, склероз. точно макрофлекс.
     
  10. грамотный
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    102

    грамотный

    Живу здесь

    грамотный

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Не надо никаких извратов с автогерметиками. если лен, то лен и смазка поверх, если нет опыта со льном, используйте герметик для резьб http://www.eurotandem.ru/stati/rezbovoj_anaerobnyij_germetik.html надо усвоить лишь несколько правил: герметизация требует времени и оно сильно зависит от температуры, закручивать надо до упора, с недокрученными даже на пол-оборота возникают проблемы, тем чаще, чем легче крутится (зазоры в резьбе большие), резьба должна быть сухая и чистая. по опыту скажу, что свежекупленные резьбы считаются сухими и чистыми, если, конечно, их куда нить не макнули. соединяются разные металлы в любой комбинации медь, латунь, сталь и тд, с чугуном не пробовал. есть герметики средней фиксациии (белый) и сильной (красный). склеенное соединение белым герметиком раскрутить ключами тяжело но можно, после красного - только прогревать газовой горелкой, а потом крутить. разобранное соединение после герметика повторно на герметик сажать нельзя, не приклеится. в связи с этим, если вам после сборки понадобится провернуть резьбу вперед или назад даже на чуть чуть, герметиком пользоваться нельзя, а вот лен вам позволит и вперед и назад и даже не один раз. чтобы надежно завернулось на льне без опыта, советую использовать не гладкую резьбу, а с насечками, если их нет, легко делаются пассатижами или газовым ключом. вот здесь очень подробно все показано
     
  11. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822
    Адрес:
    Новороссийск
    Для систем с антифризами юзаю лен Эмети (по качеству лучше Унипака, волокна тоньше, мягче) и пасту Эмети на масленой основе для хим. жидкостей (бензин, дизель и т. д.). Часто в бой идут анаэробные герметики 2-х видов: Сантехгель - для менее ответственных соединений, которые можно без труда разобрать (гайки насосов Грюндфос из чугуна и лен часто сгоняет) и Идрофилет - для скрытого монтажа и ответственных соединений (часто бывает сложно подлезть ключом или еще какие проблемы). На воду - лен и унипак с допуском на воду.
    Нити - не работал, но думаю стоит попробовать, во всяком случае надо в ящик бросить. Фум - редко и только на хлипких пластиковых соединениях.
    Лен без пасты - крайне тяжело разбираются старые соединения - проверено на ремонте систем.
    Нить - часто та же проблема, что и со льном без пасты - резьба подкисает, т. к плохая защита от коррозии.
    Лен и герметик - руки грязные, с робы не отстирывается - гемор.
    Лен и паста правят миром! :super::)]
     
  12. Лёха борода
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    522

    Лёха борода

    Живу здесь

    Лёха борода

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Россия
    Ааатличная тема сам думал начать. Поделюсь опытом СВОИМ:
    всю дорогу лён + унипак.
    Попробовал ТАНГИТ (блин, купил большую упаковку, кому подарить?) но у меня руки под лён (без ассоциаций) заточены, и тангит 8из 10 потекли соединения, а вот у людей стоят. Кто мотал лён лучше не пробуйте нить, оч сложно перестроиться на другую намотку. у меня не получилось (а может всёж не во мне дело? :|:)
    лён и фум сверху. - оч сложно разобрать, да и паста в составе имеет разные ингибиторы гниения
    лён- герметик, вот всегда считал бредом (без обид- личное мнение)
    а герметизатор- вещь, но оч сложно найти, и большинство при 120град разрушаются (текущие повсеместно ГБ после перегрева)
    НО по правилам при антифризе в системе надо собирать на герметизатор- через подмотку гликоли испаряются!
    И как радостно. что не я один мучаюсь с гайками грюндфос. Давайте напишем им коллективное письмо! Я один писать им уже устал.
     
  13. грамотный
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    102

    грамотный

    Живу здесь

    грамотный

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    отлично анэробным герметиком клеятся, если там конечно не появятся 120 градусов
     
  14. Лёха борода
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    522

    Лёха борода

    Живу здесь

    Лёха борода

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Россия
    Спасибо! Но тот герметик который у меня был кончился лет пять назад. Поставщикам все мозги вынес- не везут. Гайки последнее время у грюнфа попадаются в масле. Да и последнее время сам системы редко монтирую
     
  15. грамотный
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    102

    грамотный

    Живу здесь

    грамотный

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    ацетон, бензин. я раньше обезжиривал всегда, а потом лень стало, да и гайки мне сухие все время попадаются