1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Чем герметизировать резьбу?

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем poklad, 15.09.13.

  1. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822
    Адрес:
    Новороссийск
    Ацетон, бензин - фу, фу, фу!
    В автомагазинах по малярке есть такая вещь, как обезжириватель от фирмы Автон. Не воняет, нейтральный к ПП (ацетон - активный враг ПП по хим таблице- фитинги им лучше не тереть), на основе Уайт - спирита - им и ПП перед пайкой протираю.
    В гараже всегда 2-3 флакона этой гадости - и для авто отлично смывать битумные пятна.
    В авто тоже маленькая тара есть - на экстренный случай для работы с анаэробами.
     
  2. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936
    Адрес:
    Набережные Челны
    А зачем? Так то и лен без "всего" грамотно запакованный держать будет.
    Я б не стал испытывать судьбу. Седня сухо, завтра сухо...послезавтра?
    Не настаиваю, сам выбирая "на че крутить" прошерстил абс. все на форуме. Смотрел под антифриз.
    Ответ нашел.
    У "казанского автомобильного"(цена-копейки) просто фантастическая адгезия к металлам-черным и цветным. Этим и др. обьясняется думаю популярность его применения в обсуждаемой сфере СО.
    С плоскости клапанной крышки ДВС убирается только лезвием ножа- соскребается.
    ИМХО он "вещ" т. к. разработан изначально для несравнимо "более тяжелых условий работы" ,чем в узле паковки СО- даж как говорит ув. Kylibin его формулу казанцы просто передрали с самолетного герметика.
    Дорогие Абро и др. имп. мои друзья мотористы с 30 стажем("делают" только дорогие в осн жиповские моторы бенз и дизель) ...не пользуют. Полн шкап от клиентов.
    Казанский лучше по всем параметрам говорят.
    Пол милимитровый волосок старого (с той же головки блока движка при соскребании) герметика тянется не разрываясь до 20-30 см.
    Дубовые резинки-прокладки можно не менять- дост посадить на ЭТОТ герм. и ок.
     
  3. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Повторюсь (где-то уже писал)
    Мотал на лен с суриком (давно) - не текло :no:
    Но работа не эстетичная и грязная.

    Мотал на ленту фум - не текло :no: (нужно подобрать число оборотов для каждого производителя фитингов, ленты и каждого диаметра).
    Обычно разброс 15-30 оборотов.
    Самый бюджетный вариант, чистый и красивый, но не быстрый и требует приспосабливания
    Маловероятно приспособить вместо себя гастарбайтера.

    Мотаю сейчас на Тангит - не течет. :no:
    Пробывал поддельный тангит - тяжело закручивать (особенно откручивать), но все равно не течет. :no:
    Предпочитаю переплачивать за настоящий.
    Так же предпочитаю маленькие (20м) коробочки ибо в больших (боченках по 50м) нитка может сама себя закусывать и тогда нужно разбирать боченок и распутывать, а это лишняя работа.
    Вариант не дешевый относительно фум, но быстрый и красивый.
    Гастарбайтеры легко справляются с задачей. :hello:

    Герметики хотел попробывать, но не хочу ждать никаких полимеризаций. :no:
    Обычно привык намотал - сразу включил:hello:
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.078
    Благодарности:
    13.281

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.078
    Благодарности:
    13.281
    Адрес:
    Мытищи
    Монтировал СО себе на первом этаже + обвязка котельной. В СО антифриз. Мотал лён + автогерметик. Ничего не текло. Когда собирал второй этаж повёлся на советы и вместо автогерметика использовал Унипак. Возможно мне попался поддельный - откровенно мокло несколько соединений. Ещё почти десяток на вид были как будто влажными. В итоге весь второй этаж переделал на лён + герметик-прокладка.
     
  5. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822
    Адрес:
    Новороссийск
    Когда работаешь с оборудованием, то руки должны быть чистые, герметик не особо подходит. Унипак отлично убирается обычной тряпкой, автогерметики - оставляют следы на гладкой поверхности - не лучший вариант.
    Каждый выбирает свое.
     
  6. fduecn
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7

    fduecn

    Живу здесь

    fduecn

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Саратов
    1 стык по мелочи Тангит, 10 стыков, 500 стыков и более ТОЛЬКО лен и унилок
     
  7. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    571

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Астрахань
    Фум только на воду. На отопление только Тангит оригинальный. Уже несколько лет. Кручу туго. Если пошло прослабленно, лучше перекрутить.
     
  8. Лёха борода
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    522

    Лёха борода

    Живу здесь

    Лёха борода

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Россия
    Специалисты, которые крутят на Тангит! Большая просьба поподробнее. Уже писал свой неудачный опыт. В чём ошибка, правда немного догадываюсь- мотал как лён по резьбе. Но не до такой же степени 8 из 10 потекли? :faq: Про место произрастания рук- а вот этого я бы попросил не касаться! :)]
     
  9. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    571

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Астрахань
    @Лёха борода, накладывать нить нужно внатяжку этакими восьмёрками, под углом к резьбе. Накручиваться должно туго, с равномерным усилием. Если начинает легко накручиваться, лучше перемотать. Количество витков на упаковке написано. Но я добавляю в основном 3-4витка. Но конечно я уже витки не считаю, так вижу, когда достаточно.
     
  10. Лёха борода
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    522

    Лёха борода

    Живу здесь

    Лёха борода

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Россия
    Спасибо, найду, где-нить попробую, где разобрать можно. А то меня аж заело. Помню, что когда пробовал наматывал по инструкции но + пару витков- шло оч туго, на нить заходило макс три оборота. А текло- как по поре- капельки появлялись сквозь подмотку. Мож не оригинал? Хотя приобретал у серьёзных поставщиков.
     
  11. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    571

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.783
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Астрахань
    @Лёха борода, что бы было понятно по усилие, - голой рукой не получается крутить. Только с помощью двух ключей.
     
  12. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822
    Адрес:
    Новороссийск
    Лен прощает очень многое. Соединение закручивается от руки и один оборот ключиком без усилия - готово. Мокреет (не капля)- не беда, затянет. Если антифриз - не затянет, только перепаковывать.
     
  13. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936
    Адрес:
    Набережные Челны
    Вот и она страховка-гарантия для нас (форумчан)-не "профи".
    У Специалистов то (кто-чем пакует-кто к чему привык) однозначно не потечет- наработанная практика!
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.078
    Благодарности:
    13.281

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.078
    Благодарности:
    13.281
    Адрес:
    Мытищи
    Ну понятно что профи набивает руку так что мотать может с закрытыми глазами или во сне. А мы, любители, мотаем тем чем лучше получается.)
     
  15. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822
    Адрес:
    Новороссийск
    Этим мы и отличаемся! Выезд на перемотку 1-2 соединений из 100 в котельной на 20-30 минут не особо прельщает. По этому и материалы подбираются для конкретного случая разные.