1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    https://www.forumhouse.ru/threads/13484/page-26#post-8541443
    https://www.forumhouse.ru/threads/9603/page-99#post-8636326 желательно проверить без подсвечника, подсвечник скручиваете с провода, провлоку делаете колечком с усиком, усик в высоковольтный провод, кольцо на свечку.
     
    Последнее редактирование: 27.03.14
  2. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Krott64, Подсоединил на свечу напрямую, никаких изменений. Проверил еще раз искру - нормально с виду все - толстая синяя искра. А не может катушка давать искру не вовремя? На маховике есть магнит, но он вроде как и не регулируется, сама катушка тоже по углу не регулируется, только зазор. Зазор между катушкой и маховиком сейчас примерно 0.4мм. Может маховик по кругу где нибудь намагнитился немного и когда начинает крутиться быстро, хватает чтобы сделать лишнюю искру на такте впуска, что и приводит к вспышкам в карбюратор? В общем остается только поменять саму катушку, остальное все уже проверено...
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А катушку можно развернуть на 180 градусов, то есть перед назад и закрепить по креплениям, попробуйте
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это, пожалуй, не очень хороший показатель. Искра на них должна быть достаточно тонкая.
    Эта жирная - на всех свечах, что пробовали?
     
  5. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Olegych, Ну я не знаю нормальной "жирности" искры, на другом генераторе она примерно такая же. Ее хорошо видно, на старой свече, которая закоптилась при неудачных пусках искра чуть слабее, на всех новых одинаковая. Но разницы в работе движка на разных свечах никакой. По поводу переворачивания катушки - но ведь он с момента покупки работал с установленной катушкой и ее никто не снимал, крепления затянуты нормально. Да и если чисто по физике прикинуть - чтобы бахнуло в карб, искра должна проскочить во время впуска, т. е. сдвинуться очень сильно, разве что коммутатор в катушке сглючило и он дает искру с большой задержкой, магнит прошел, а искра идет значительно позже и попадает на такт впуска... Видимо придется все таки поменять катушку, не так и дорого это.
     
  6. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Есть движок B&S 825 серии, от культиватора, для него альтернатор китайский на 2-3 квт подобрать реально? На фото вал, правда пока не замерил диаметр.
     

    Вложения:

    • IMG_20140325_123645.jpg
  7. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Вал 19,05 мм, но вал не конус, есть такие альтернаторы в природе?
     

    Вложения:

    • 282.970x0.jpg
  8. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ms2010, А как собираешься обороты регулировать? Там же нужна обратная связь по частоте вращения с воздействием на дроссель карбюратора, обороты обычно 3000 надо держать. Соединить с генератором не проблема - выточить две детальки полужеской муфты и можно соединить с имеющимся генератором, конус совсем даже не обязателен. В домашних условиях обеспечить нужную точность при жестком соединении нереально.
     
  9. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    У двигателя есть система стабилизации оборотов, он под нагрузкой и на холостом одинаково работает на открытой заслонке
     
  10. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.911
    Благодарности:
    3.998
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ms2010, Надо замерить обороты и понять, есть ли озможность подстроить их до 3000. Если это будет невозможно - генератор не выдаст нужную частоту. Большинство генераторов малой мощности выдает нужные 50Гц именно на этих оборотах. Для замера оборотов подойдет любой портативный тахометр, подключающийся к системе зажигания.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Выставить 3000 оборотов на этом двигателе можно, там как раз пик вращающего момента не далеко и пик мощности, но проблемка всё равно будет. На двигателях общего назначения довольно грубый регулятор оборотов. Это даст нестабильность частоты при изменении нагрузки - двигатель будет запаздывать с реакцией на изменения сопротивления на валу. Это не очень хорошо, особенно для требовательных к частоте и напряжению потребителей.
    Можно заказать "генераторную" пружину регулятора оборотов, но... Возможно ли это вообще и настройка регулятора тоже займёт довольно длительное время - надо же определиться на какие отверстия рычагов её ставить, а это, скорее всего, методом проб и ошибок придётся делать.
     
  12. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    На сколько я смог разглядеть, там такойже центробежный регулятор, как и на генераторах
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно, конструктивно - такой же. Но обычно отличается именно настройкой. Играет роль жёсткость пружины и её положение в отверстиях рычага.
    Практически как должно быть, я не смогу подсказать, потому, что при необходимости замены заказываем пружины по артикулу и насколько они мягче пружин "общего назначения" не знаю. А положение по отверстиям, к стыду своему, ни разу не сравнивал. Если ремонт достаточно скорый, то просто запоминаем положение, а если по какой-то причине зависает, то метим отверстие. Так что, увы.
    Конечно, нужно бы сравнить, но это в моих условиях не просто - нужно чтобы одновременно оказались в работе два одинаковых двигателя (общего назначения и генераторный), а такого при моих объёмах ремонта практически не бывает.
    Будет такая оказия, обязательно сравню. И по растяжению пружины с одинаковой гирькой, и по отверстиям... Но... Когда это будет, Бог весть.
     
  14. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Если вы занимаетесь ремонтом, то возможно подскажите, встречались ли вам двигатели генераторов на 2-4 квт с таким валом как на фото? Или хитрые производители специально делают несколько вариантов коленвалов, что бы двигатель от культиватора никогда не подходил к бензогенератору (его альтернатору) и наобород? Пока все альтернаторы попадаються с конусным соединением или с таким же как у меня, а городить ременную передачу не очень хочеться. Кстати когда культиватор грызет землю, обороты двигателя поддерживаються практически как на холостом при открытой заслонке, но проверю по тахометру на днях.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, в принципе, от 3,5 л. с такие двигатели бывают в продаже как запчасти.
    С конусными же валами уже сложнее. Их импортёры намного меньше ввозят.
     
Статус темы:
Закрыта.