1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    С любым, хоть до 160 ампер (проверено годами) т. к. АКБ при длительном простое генератора всегда надо подзаряжать зарядным устройством.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Старый автомобильный, а провода удлините и поставьте его рядом.
     
  3. yantr2
    Регистрация:
    26.08.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    71

    yantr2

    Живу здесь

    yantr2

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. И тут сразу еще вопрос: AGM, GEL или щелочной обычный?
     
  4. Vasya67
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Vasya67

    Участник

    Vasya67

    Участник

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    У старых автомобильных аккумуляторов большой ток саморазряда и у генов без подзаряда он сядет в самый нужный момент. Лучше подключить к аккуму любой стабилизированный источник с выходом 13,8 В и с ограничением тока до 1-2 А. Для ограничения тока можно использовать, например лампочку на 12 В, 20 Вт включенную последовательно с аккумом. В таком режиме аккум будет всегда заряжен и никогда не перезарядится. Источник можно сделать самому из подходящего адаптера. надо только точно установить выходное напряжение 13.8 +/- 0,1 В.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это не обязательно, нормальное напряжение зарядки кислотного АКБ 13,2 - 14,6В, по этому можно во всем диапазоне напряжений заряжать.
    У меня БУ АКБ от авто уже 4 года стоит, подзаряжаю раз в год и стоит он там-же в неотапливаемой генераторной вместе с геной.
     
  6. Vasya67
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Vasya67

    Участник

    Vasya67

    Участник

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Напряжение заряда АКБ зависит от температуры- летом при 14.6 в, будет выкипать, а зимой при 13.2 не будет полностью эаряжаться. А БУ АКБ *живет* год без подзаряда, можно только позавидовать.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это при условии постоянной его подзарядки, при циклических режимах все будет нормально.
     
  8. Vasya67
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Vasya67

    Участник

    Vasya67

    Участник

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Кислотные акб не *любят* стоять недозаряженными, и нормально будет (будет заводить) до приличного мороза.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Убитому АКБ по барабану заряжен он или нет, он уже мертвый но немного осталось. Вот это немного и используется, быстро разряжается и быстро заряжается, а чтоб не замерз в мороз, плотность поднять до 1,23-1,25 и пусть себе стоит- дежурит. По поводу запуска в мороз - у меня со шмыргалки заводиться с 3го раза, а стартером устанешь крутить.
     
  10. Vasya67
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Vasya67

    Участник

    Vasya67

    Участник

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Если стартером плохо заводится- это и говорит о плохом или незаряженным акб. Я не понял, когда плотность поднимать. На заряженном она должна быть 1.27. Если на незаряженном, то какая она будет после заряда
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Должна, только последнее время она в АКБ 1,18 -1,22, к стати в казахстанском 1,18 и при -20 авто не проворачивал стартер, я поднял плотность до 1,23 и через пол года он внезапно умер. Теперь стоит он такой чистый и красивый и ждет утиль, а для гены стоит мутла синяя, 55Ah.
     
  12. Vasya67
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Vasya67

    Участник

    Vasya67

    Участник

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Если после заряда плотность 1.18-1.22, то акб половину емкости потерял, поднимать в этом случае плотность. лучше сразу нести в помойку или переносить жить в тепло .
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Емкость АКБ и плотность элктролита разные вещи. Низкая плотность -жаркий климат, высокая плотность -холодный климат.
     
  14. Vasya67
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Vasya67

    Участник

    Vasya67

    Участник

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Я это изучал в 1965 году, еще что-то помню. Но в Саратов акб для тропиков не привозили.
    По плотности электролита можно определить степень заряда акб. если знать плотность полностью заряженного.
     
    Последнее редактирование: 24.02.16
  15. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Поддерживаю, чтобы АКБ всегда был исправен и готов к запуску надо его держать всегда на подзарядке, есть опыт и не малый по ИБП с автомобильными АКБ.

    Вот в качестве примера, на данный момент более 8 лет уже служат АКБ которые стоят то в ИБП то на авто (24 вольт), в данный момент, на зиму АКБ сняты с авто и опять стоят в ИБП работающем на освещении участка.

    P. S. напряжение постоянного подзаряда в разных ИБП = 27.1 - 27.5 вольт.
     
Статус темы:
Закрыта.