1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    На счет 1.18 плотности это очень сильно. Вообще для стартерных батарей характерны большие отдаваемые токи (на то они и стартерные). Ток отдаваемый батареей зависит от ее внутреннего сопротивления (чем меньше тем больше отдаваемый ток). Внутренние сопротивление батареи в прямую зависит от электропроводности электролита (раствора серной кислоты в воде). Так вот самая высокая электропроводность электролита достигается как раз в районе плотности 1.27 (что для средней полосы приемлемо по температуре замерзания) в северных регионах плотность подымают до 1.30 (чтобы не замерз электролит), а очень жарких понижают до 1.22 (для продления срока службы). Так же плотность 1.22 поддерживают в стационарных батареях используемых в устройствах не потребляющих больших токов.
     
  2. zemlekop66
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    511

    zemlekop66

    Живу здесь

    zemlekop66

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго дня. Обычный генератор с ручным запуском, заводится нормально, тут решил поработать, завел, а тока нет, стрелка не двигается.
    Какие действия?
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для начала модель генератора.
     
  4. zemlekop66
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    511

    zemlekop66

    Живу здесь

    zemlekop66

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Elitech БЭС 3R
     

    Вложения:

    • 3451761.jpg
    Последнее редактирование: 26.02.16
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  6. zemlekop66
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    511

    zemlekop66

    Живу здесь

    zemlekop66

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как проверить какой из вариантов?
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    По очереди, с начала 1й и за тем 2й вариант. Делайте пока первый, ссылка дадена не просто так;), затем отпишитесь и будем пробовать второй.
     
  8. zemlekop66
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    511

    zemlekop66

    Живу здесь

    zemlekop66

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да по ссылке почитал, завтра попробую. спасибо.
     
  9. zemlekop66
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    511

    zemlekop66

    Живу здесь

    zemlekop66

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стоит в холодном сарае. Пока не доехал до места, что бы попробовать ряд мероприятий по совету krott 64.
     
  10. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Добрый вечер, коллеги! Прошу помощи. Генератор патриот gg1300 4-х тактник, 1квт. на вид наработка не более 100 часов, в достойном внешнем состоянии. Дали с диагнозом "не заводится, а чего было-не помним" Сначала не заводился, я снял и снова поставил катушку зажигания (то ли сначала не заметил искры, то ли ее не было), потом завел. Но работал он как-то странно - вышел на 240в и через минуту заглох. Я разобрал карбюратор-как с завода, ни соринки, жиклер на просвет видно, игла и поплавок работают. Завел снова, погрел минуту, подключил нагрузку 650вт,отключил и через пару минут он сам заглох. Все это я делал без воздушного фильтра, с новым маслом. Потом началось интересное: долго не заводился, пришлось сушить свечу, заодно почистил от нагара. Завел, но гена работал как-то неустойчиво, давал только 130-140в и глох. Да, и из карбюратора чуток выбивались пары бензина, немного, но заметно. Потом повторил то же самое со снятым глушителем-без изменений, глушак ни на что не влияет. Было несколько попыток завести, работал всегда меньше минуты, один раз наблюдал калильное зажигание (поправьте, если неправильно назвал), когда после выключения зажигания движок еще несколько секунд совершает такты и смесь воспламеняется. Выкрутил свечу - снова в черном налете, менее чем за пять минут суммарной работы. Уже мозг сломал, куда смотреть. Хочу устроиться ремонтником в местный магазин по продаже бензотехники, гену дали в виде испытания: починишь-возьмем.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А где новый свежий бензин?
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Посмотрите на клапана для починки мозга. Когда мозг починится, посмотрите на более холодную свечку.
    Потом посмотрите на холодный воздух, который подогреть бы перед карбом. А там и новая катушка не за горами.
     
  13. nazar1221
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    nazar1221

    Новичок

    nazar1221

    Новичок

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Кто знает какая может быть причина что генератор ASTRA Koreja ASTI19500DXE не возбуждается?
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Либо ротор размагнитился либо AVR приказал долго жить.
     
  15. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Клапана отрегулировать что ли? Свечку поищу, а воздух и не подогреть никак, у меня аналогичная техника без подогрева в -15 трудится, а сейчас около 0 и сбой системы) Катушка вряд ли. Прозванивал-выдает 5,34 кОм сопротивления, электрик сказал, что для нее параметры в идеале
     
Статус темы:
Закрыта.