1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.779

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот и начните, а аппетит придёт во время еды.
    А какая аналогичная техника?
     
  2. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Да кубик фирмы Эталон и другой гена на 2,6 квт, тоже ремонтировал - у них не предусмотрен конструкцией подогрев. Осталось самое трудное-найти, куда я положил щупы)
     
  3. 0Scotch0
    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    12

    0Scotch0

    Участник

    0Scotch0

    Участник

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    ХМАО
    Добрый день. Имеется инвентарный Hyundai 2000 si. Перестал выдавать напряжение. Заводится отлично, но работает только при чуток открытой заслонке, если открыть полностью - глохнет (т.е обороты двигателя не регулируются). Подскажите в чем может быть проблема?
     
    Последнее редактирование: 09.03.16
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.779

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Скорее всего, вместе с напругой накрылась вся управляющая и дросселем в том числе, електроника.
    Вам надо увидеть как-то, действительно ли не шевелится дроссель.
    Если дроссель шевелится - промблема в поступлении бензина - засор, перегиб и т. д. Карб могет смотреть надо если он топлива недоливает.
    Свечку сразу поменять - самое простое. Вдрук не могет обеднённую смесь поджечь?
     
  5. 0Scotch0
    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    12

    0Scotch0

    Участник

    0Scotch0

    Участник

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    ХМАО
    Свечу поменял, карб промывал, после этого стал заводиться с пол тыка. Дроссель не шевелится. Может из-за напруги подгореть статер/ротер?
    Думаю есть ли смысл подавать 12В на щетки для проверки выходного напряжения...?
     
  6. 0Scotch0
    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    12

    0Scotch0

    Участник

    0Scotch0

    Участник

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    ХМАО
    Если включать 12В, подскажите куда по схеме?

    схема.jpg
     
  7. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    По схеме не подскажу т. к. на ней глаза поломаешь.
    Подскажу без схемы, включать 12 вольт там где щетки, а щетки у генератора только в одном месте, в противоположной стороне от ДВС, откинуть от щеток провода которые к ним подходят и подсоединить провода от АКБ 12 вольт, + на +, - на минус, как то так если по народному).
     
  8. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Джон Керри, огромное спасибо тебе, мужик! Я бы и не подумал туда смотреть. Короче, на выпускном клапане открутилась контргайка, зазор стал 3,5 мм вместо 0,15мм по мурзилке. Заработал как часы! Пришлось только поколдовать с коромыслом, которое за обороты и заслонку отвечает, до этого работал на максимальных оборотах, видимо поэтому и плевался чуток карб топливом. С меня открытка)
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.779

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну вот, кранты електронике. Пошевелите контакты на движке заслонки, авось...
    Ротор точно подгореть не могет, ибо магниты не горят и щёток у них нет. Зато есть магнитно поле:super:

    220 сам гена и исправный не выдаёт, а выдаёт мощность. А горелый инвертор уже преобразовывает мощность в синусоидную напругу 220В.
     
  10. 0Scotch0
    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    12

    0Scotch0

    Участник

    0Scotch0

    Участник

    Регистрация:
    25.01.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    ХМАО
    Точно ротор не мог. Это бесщеточный альтернатор, так что буду смотреть катушки на статоре. Вспомнил, когда пошел перегруз на генератор, то из него паленым воняло. Снял инвертор - с виду все целое, запаха нет. Сегодня добрался до альтернатера, осталось только его с клина стянуть, как стяну - начну прозванивать, посмотрим.
     
  11. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Как в воду глядел что не стал глаза на схеме ломать в поисках, где же там щетки ? :aga:
     
  12. fareasterner
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    fareasterner

    Участник

    fareasterner

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте у меня проблема с настройкой карбюратора в инверторном генераторе Элитеч 1000 Вт, никак не получается настроить, чтобы работал стабильно и не отключался сам. Сейчас главная проблема - усиленный нагар свечи, приходится чистить после каждого использования. Я вроде все варианты перебрал, и с заслонкой двери (большой пластмассовый болт в середине), и с иглой впрыска (слева, он вначале был откручен на 2 оборота, но так как двигатель гаснет иногда я поставил 1,5 оборота чтоб бензин проходил), и фильтр мыл, смачивал в масле (стало только хуже), теперь просто помыл фильтр и поставил его чистым, промывал весь карбюратор в чистом бензине и бачок конечно проверяю, каналы для воздуха и бензина продувал, все хорошо вроде бы. Мне кажется проблема в заслонке двери - если ее закрутить, то заводится двигатель хорошо, работает стабильнее, но экономичный режим отсутствует и мощность на выходе дает маленькую, а если открутить на 6 оборотов (как было вначале), то мощность нагрузки увеличивается, но почему то работает менее стабильно, иногда находит колею как сейчас, прекрасно работает, иногда начинает плавать и в конце концов отключается сам. В чем может быть проблема - в карбюраторе или где-то еще? Все остальные варианты я вроде тоже перебрал, но выход найти не могу. Бензин новый, масло регулярно меняю (вот еще кстати - я помню после покупки масло Супер Мобил) расходовалось медленно, за месяц, а теперь оно стало быстро превращаться в отработку, буквально за неделю, и мне приходится полностью его менять в картере (по 250 мл).
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @fareasterner, Если генератор действительно 4х тактный, начните с регулировки клапанов, если сами не сможете доедьте до любой СТО и попросите моториста их отрегулировать.
     
  14. Vasya67
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Vasya67

    Участник

    Vasya67

    Участник

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Попробуй *отмочить* кольца, похоже они закоксовались от длительного простоя. Спирт, ацетон, керосин в одинаковой пропорции, залить на сутки. Обязательно после заменить масло. Подробнее найдешь на любом автофоруме.
     
  15. fareasterner
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    fareasterner

    Участник

    fareasterner

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Насчет колец - я откручивал недавно верхнюю крышку у двигателя, поршни прекрасно двигаются вверх вниз. все чисто, но самих колец конечно мне не видно, закоксовались или нет. насчет длительного простоя - 2 года назад я купил его и хорошо использовал 4-5 мес, потом он стал барахлить и год я его не использовал. В ноябре мне удалось найти причину - очень ломкий провод от датчика масла внизу картера практически переломился, и контакт постоянно отходил. Я его запаял, он работал прекрасно каждый день 2 месяца. Потом у меня сломался стартер (внутри пружинка лопнула), как мне кажется из-за грязного бензина, который мне один человек привез. январь февраль я его не использовал, потом вот приехал, привез новый стартер, разобрал генератор, основательно прочистил, промыл в бензине, и никак не могу найти причину нестабильной работы.
     
Статус темы:
Закрыта.