1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fareasterner
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    fareasterner

    Участник

    fareasterner

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Может ли нестабильная работа генератора из-за прокладки - одна, которая отделяет карбюратор от двигателя, довольно истрепалась и уголок порван. Может там воздух лишний заходит?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Как один из вариантов, может.
     
  3. Vasya67
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Vasya67

    Участник

    Vasya67

    Участник

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Нестабильная работа, причин много, но быстро чернеющее масло говорит о проблеме с кольцами.
     
  4. fareasterner
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    fareasterner

    Участник

    fareasterner

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    А есть другие варианты очистки колец? Спирта и керосина нет у меня. Есть солярка, бензин, уксус, доместос водка. Может залить сперва доместос, а потом промыть бензином?
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  6. fareasterner
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    fareasterner

    Участник

    fareasterner

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Спасибо за ссылку сохранил на комп для чтения. про лавр я уже нашел в интернете, но это надо в большой город заказывать, долгая история.

    а вот сегодня у меня генератор заглох, и вытащив карбюратор я обнаружил, что канал для бензина все равно чем-то заблокирован, наверное остатки того грязного бензина, о котором я писал (из-за него у меня стартер сломался). Как можно почистить карбюратор от грязи - дать ему полежать в чистом бензине? я уже его так мыл, но очевидно вся грязь не вышла. может полчаса он должен полежать?
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    После промывки карба еще нужно продувать воздухом все каналы.
     
  8. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Всем Привет!
    Недавно приобрёл генератор HHY960A, эйфория от покупки быстро прошла, при использовании в течение 5 минут сгорела лампочка накаливания. Оказалось, что напряжение при работе без нагрузки 250 В, а при включении нагрузки более 350 Вт вообще 270 В.
    Когда стал рассматривать приобретение более пристально, обнаружил, что примитивный воздушный фильтр из куска поролона - просто фикция. Если заткнуть при работе двигателя входные отверстия, то двигатель продолжает работать как ни в чём не бывало. Оказалось, что остается отверстие со стороны внутренностей генератор, а уплотнителя в местах герметизации воздушного фильтра нет. При сборке его просто не поставили. Таким образом, воздух в двигатель поступает минуя примитивный воздушный фильтр.
    При более пристальном изучении руководства для пользователя, кстати прекрасно отпечатанном, нашёл логические ошибки, и не нашёл даже намёка на то, кто конкретный изготовитель этого шедевра, естественно отсутствует подробный адрес. Точнее чем Китайская Народная Республика на английском найти не мог.
    После изучения нескольких форумов исправил напряжение при отсутствии нагрузки. Оказалось, что винт корректировки напряжения был вставлен в тягу, которая была заклинена при сборке, и естественно, регулятор напряжения не мог правильно работать. Однако непонятный скачок напряжения при подключении нагрузки более 350 Вт так и остался.
    Прошу помощи в устранении этого дефекта!
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А что используете в качестве нагрузки?
     
  10. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Использую активную нагрузку электроплиту Лысьва 15.[​IMG] hello[1].gif
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это он Вам мстит, за не желание читать инструкции и сравнивать мощности гены и нагрузки;).
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @vinokino, Проще говоря, регулировка напряжения гены основана на инерционности, а это прямая зависимость от оборотов и напряжения и частоты. На Вашем примере - если Вам на спину бросить тяжелый мешок, то вы с начала присядете потом подпрыгните либо упадете. Гена так-же просаживается, а регулятор оборотов начинает поднимать обороты и по инерции поднимает выше положенного и затем с затухающими колебаниями оборотов выходит на отрегулированные Вами.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.328
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.328
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Чего шумим-то?;) Я тут везде. Про кондёр ужо сказал. Про прогруз для наглядности тоже.
     
  14. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Но воз и ныне там. :hello: Просмотрел другие источники, там тишь и благодать. Движки двигают, генераторы генерят, на удивление всё работает, единственно мне попался вариант нестандартный. Может там шарики заехали за ролики? Да, эти кубики с различными наклейками, довольно надёжно производят электричество, немного оно нестабильно, но терпеть за эту цену можно. :hndshk:
    Если кондёр больше номинала на 9%, может ли это иметь такие последствия? Вряд ли? но придётся искать, будем искать. :)]
     
  15. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Кто-нибудь разбирал двигатель двухтактный с регулятором оборотов. :faq:
    Как он устроен у этих кубиков? :no:
    Конечно интересует регулятор оборотов. Кстати, скоро появится версия с электронным регулятором оборотов.
     
Статус темы:
Закрыта.