1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да кому он нужен? Тока ненадёжность, а косинусоиды как не было, так и не будет.
    А на инверторных уже давно есть электронная заслонка.
     

    Вложения:

  2. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    :hello::super:
    Прочитав всю тему пришел к выводу, нет ничего лучьше чем дизельгенератор с без щеточным альтернатором и, без всякой электроники, имхо самое надежное что придумали для получения электричества в быту.
     
  3. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Все как бы ничего с дизелем. только с надежностью и ресурсом у моторов с маленьким об"емом не очень. а цена на старте значительно выше бензинки. массы агрегатов с равными характеристиками не в пользу переносного дизеля. бензинку можно, при желании, "попросить" работать на газе, что вкупе со стартовыми затратами позволит, в итоге, немало сэкономить. если бы дизель имел неоспоримые преимущества перед бензинкой, - все генераторы оснащались бы именно ими. однако, это не так. ну, и до кучи, нюанс: - кто-нибудь встречал "зимний" бензин? а вот, соляру в баке надо держать по сезону. далеко не у всех генератор в отапливаемом помещении
     
  4. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    @Legos, если гена не резерв, а основной, то да. Хотя газгольдер тоже неплох.
    Как резерв дизель нерационален.
     
  5. ЛёхаР
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ЛёхаР

    Новичок

    ЛёхаР

    Новичок

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем добрый день! Прошу помощи! Есть генератор Fubag TI 2000, при самостоятельной замене стартера был уничтожен штекер подключения к блоку управления (см. фото), нужно фото с правильным расположением проводов в штекере, при устном обращении к ТРЕМ официальным дилерам помощи получить не удалось.
     

    Вложения:

    • IMG_0823.JPG
    • IMG_0821.JPG
    • IMG_0822.JPG
  6. golowolomka
    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    golowolomka

    Новичок

    golowolomka

    Новичок

    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. подскажите пожалуйста! У меня на статорной обмотке кое где появились задиры т. е оголилась обмотка (не был осторожен при снятии).чем золить обмотку или каким лаком воспользоваться в домашних условиях? Спасибо.
     
  7. RETYPEVVVV
    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    RETYPEVVVV

    Новичок

    RETYPEVVVV

    Новичок

    Регистрация:
    26.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
    Есть дизель электростанция ET GP 300 и она самопроизвольно выключается после 5 секунд работы.
    После замены платы возбуждения генератора стало показывать неисправность "OIL" (низкое давление масла). По приборам давление в норме.
    Лампочка диагностики мигает 2 раза и после небольшой паузы еще один раз. Как расшифровать эту неисправность?
    Контроллер be24a.
    Заранее спасибо! Буду очень признателен за ЛЮБУЮ информацию и помощь!
     
  8. Мичэл
    Регистрация:
    20.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Мичэл

    Участник

    Мичэл

    Участник

    Регистрация:
    20.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Добрый день! вот какая проблема случилась: раскаленная выхлопная труба прожгла топливный бак генератора (пластиковый). Успели заметить и выключить, но маленькие дырки есть - бензин начал сочится. До беды, думаю, было совсем близко. Про кривые руки тех, кто подключал генератор просьба не писать - это и так понятно.
    Вопрос в следующем - можно ли запаять этот топливный бак самостоятельно или лучше снимать бак и везти его в сервис?
    Генератор SDMO Technik 8000 E C и SDMO AT 206 бензиновый
    И если знаете хорошие сервисы по ремонту генераторов (или хороших специалистов) в Москве и ближайшем Подмосковье - буду признателен!
     
  9. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    Пайка бамперов.
     
  10. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    1. Описание генератора
      Генератор марки Хюндай 7 Квт, куплен в конце 2013 года, тип топлива - бензиновый, запуск с ключа, аккумулятор, однофазный, 220В.
    2. Описание неисправности
      Выдает напряжение около 280 вольт (вольтметр на генераторе дублируются вольтметром на щитке в доме), через 5—7 минут опускается до нормы. Когда напряжение выше 250, срабатывает предохранитель и отключает сеть. В предыдущий запуск напряжение стабилизировалось через 1 минуту. Боюсь, что болезнь прогрессирует.
    3. Анамнез (!)
      С прежнего удачного запуска прошло две недели, всё закончилось тогда успешно. Это был предпоследний запуск. Последний, не считая сегодняшнего, когда впервые появилась эта проблема, тоже закончился нормально, генератор работал три часа.
      - Уровень топлива, уровень масла, заряд АКБ — всё в норме, но, думаю, к делу это не относится.
      ?
     
  11. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Похоже на потерю ёмкости одним из электролитических конденсаторов в AVR-е. С прогревом восстанавливается. Лечение - менять или ремонтировать AVR.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Меняйте AVR, чем быстрее тем лучше. Если при таком напряжении будет подключена нагрузка то из-за повышенного напряжения будут сильно греться обмотки ротора и статора. У меня так было, спасло то, что AVR не выдержал более 2х минут и накрылся с пропаданием напряжения аж контактные кольца на роторе от щеток почернели.
     
  13. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    @Krott64, вчера у меня генератор грелся 15 минут, пока напряжение не опустилось до 230 в, потом нормально проработал три часа. Ищу АВР по складам, все говорят, что по марке генератора его не подберёшь, надо разбирать и смотреть что там стоит конкретно. А где он хоть там установлен? (У меня генератор Hyundai HY 7000 SE).
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    На генераторе с торца откручиваете 2 болта, снимаете жестяную крышку и там увидите этот блок. На нем как правило пишется фирма и номер, по номеру и нужно подбирать. Желательно его снять и искать по Вашему образцу.
     
  15. Grigorii_K
    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Grigorii_K

    Участник

    Grigorii_K

    Участник

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    1. Генератор PATRIOT srg 950 2015 года
    двухтактный бензиновый "кубик"
    2. Проблема: После покупки выяснилось что даже обычную лампу накаливания держит не более 5 минут, потом срабатывает защита. Был сдан по гарантии в ремонт. Оттуда забрал с диагнозом "он и был исправен" (!) При проверке все работало как должно. Заплатил 600 рэ за "диагностику". Уже на даче решили проверить как сработает защита при перегрузе. Подключили пару болгарок - защита не сработала, подача тока резко прекратилась, вольтметр показывает ноль. Разобрал. При снятии крышки якоря выпал диодный мост, он там просто валялся. Якорь вытаскивать не стал. Померили сопротивление – на красных проводах – 10 Ом, на синих – 0,7 Ом, на белых - 7 Ом.
    Собственно вопрос: что было с генератором до "гарантийного ремонта" и что с ним стало при перегрузке? (бензиновый двигатель работает идеально, даже зимой завелся с четвертого рывка, хотелось бы восстановить прибор)
    2016403092213.jpg 2016403105901.jpg 2016403093737.jpg 2016403091722.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.