1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это не показатель, нужно вольтметром проверить.
     
  2. s_m_g
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    s_m_g

    Участник

    s_m_g

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    аппарат привезли в разобранном виде, прежде чем собрать, хотелось проверить АВР, только вот вопрос как его проверить?, или хотя-бы схемку генератора, спасибо.
     
  3. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    @omck81,
    Все таки кто-то купил этот генератор на Авито? ;)
    А почитать немного не удосужились, что там 100% подделка самого низкого качества?
    Где вам встречались генераторы Хонда 6,5 Кв за 5 тысяч рублей?
    Сочувствую...
     
  4. titans2017
    Регистрация:
    16.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    titans2017

    Участник

    titans2017

    Участник

    Регистрация:
    16.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Купил бу бензиновый генератор forte fg6500e. Есть ручной и автозапуск. Перед отправкой продавец сказал что генератор заводится но двигатель "пчихает". После прибытия начал пытаться заводить электростартером. Не заводится. Бензин брал как по паспорту 95. с этой же заправки заправляю свою машину. Проверил масло. Оно есть но темно коричневого цвета. Купил нужное кол-во, но заливать буду после того как двигатель заведется.
    Начал разбирать. Первое дело проверил свечу. Цвет был темно черный. Выкрутил и заземлил на корпус. искра еле видная была. Помакал свечу в бензине. стала искра яркая. перебоев в искрах не было. Т. е. я так полагаю дело не в катушке зажигания.
    Начал осматривать карбюратор. такое впечатление что бензин не подается.
    Сделал фото. Можете мне разъяснить несколько нюансов на фото:
    1) когда прибыл генератор. трубка 1 и "объект" 4 были разъединены. нужно ли их соединять? Полагаю "объект" 4 нужен для того, что бы уменьшить подачу воздуха если генератор разгоняется слишком быстро?
    2) трубка 2 подсоединена напрямую в бак. Это правильно?
    3) На дне карбюратора есть некий электрический элемент. Что это? Я думал что это топливный насос. Когда пытался завести от стартера, потестировал мультиметром: на это устройство напряжение не подается. Может в это причина? Подал от источника 12 вольт напряжение только на этот объект, там просто что-то клацнуло как релюшка. И ничего не загудело как электро мотор.
    4) На "объекте" 5 есть некое подобие фильтра? Нужно ли его чистить?
    Также измерял давление в цилиндрах. Я понимаю что надо после прогрева измерять и не в таком разобранном состоянии как на фото. Жал измерителем резиновым уплотнителем изовсех сил. Больше 3 атмосфер при стартере у меня не получилось набрать. (Измерял давление, т. к. прочитал, что когда двигатель пчихает есть вероятность что это клапана испортились.)
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • engine.jpg
  5. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    Попробуйте плеснуть бензина непосредственно в цилиндр, под свечу .
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну, при 3 ата и заводить неча. Ищите клапанную коробку, снимайте крышку и регулируйте клапана. 0,2мм - выпускной, 0,15мм - впускной.
     
  7. titans2017
    Регистрация:
    16.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    titans2017

    Участник

    titans2017

    Участник

    Регистрация:
    16.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    А может нужны новые клапана? Те прогорели? Возможно ли что от эксплуатации в 15 часов (по словам продавца) и после перевозки клапана были расшатаны, и зазор изменился?
     
  8. titans2017
    Регистрация:
    16.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    titans2017

    Участник

    titans2017

    Участник

    Регистрация:
    16.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Попробовал плеснуть бензинчика в поршень. Фокус сработал. Двигатель завелся. Пытался отрегулировать клапана. не нашел меток. где мертвая точка. Заметил, что после сжатия на миллиметр приподнимается сначала впускной клапан, потом выпускной. Т. к. я не нашел мертвой точки, то немного открутил распредвал (получается увеличив зазор), что бы он не нажимал на клапана во время рабочего хода. Померил давление в двигателе- 2 атм. Наверно я как-то не правильно меряю, судя по тому, чтопри 2-х атмосферах двигатель не заведется. Собрал все назад. Двигатель завелся. После того как он прогрелся (около 1-й минуты) двигатель начал "плавать" в оборотах и я услышал первый "пчих". Как оказалось двигатель пчихает в карбюратор. Когда я открыл воздушный фильтр то увидел маленький дым. Думаю это последствие того, что в карбюратор впрыснул пару кабель бензина для облегченного запуска.
     
  9. titans2017
    Регистрация:
    16.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    titans2017

    Участник

    titans2017

    Участник

    Регистрация:
    16.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Забыл добавить. Двигатель пчихает на любых оборотах.
     
  10. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Варианта 2. Подгорел впускной клапан. Неисправен (не отрегулирован карбюратор).
     
  11. titans2017
    Регистрация:
    16.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    titans2017

    Участник

    titans2017

    Участник

    Регистрация:
    16.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Хорошо. заменю клапан. и потом отпишусь.
     
  12. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    @titans2017, Его нужно не просто заменить, а ещё и притереть, или всего лишь притереть имеющийся. Надеюсь Вы в курсе.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто фаза перепуска, после выхлопа. Крутите коленку ишшо на 360 градусов - тады должно быть гарантированное закрытие клапанов на много градусов в любую сторону.
     
  14. s_m_g
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    s_m_g

    Участник

    s_m_g

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Это не показатель, нужно вольтметром проверить
    .
    аппарат привезли в разобранном виде, прежде чем собрать, хотелось проверить АВР, только вот вопрос как его проверить?, или хотя-бы схемку генератора, спасибо.

    собрал все как положено, завёл двигатель стартером, нет напруги на выходе гены- ни на 12 в., ни на 220 в. Дополнительный вопрос- откуда (+) поступает на катушку зажигания при отключенном акб? - двигатель при отключенном акб работает-не глохнет. Какое сопротивление имеет обмотка возбуждения гены? -у нас показывает 60 Ом. и какое напряжение можно подать на обмотку возбуждения? а лучше, если кто то, все же, поможет со схемой.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Напряжение нужно подавать на щетки ротора, для начала подайте 12 Вольт от АКБ и посмотрите есть ли выход напряжения с генератора и сколько.
     
Статус темы:
Закрыта.