1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так он у вас инверторный, усё на микросхему с транзисторами завязано, что тут поделать?
    Тока в ремонт нести...
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Проверяется просто. Вертайте на место, запускайте, и мерьте напругу на щётках. Должно быть от 25В.
    Также запомните полярность щёток. Если напруги нету - тут же кратковременно подключите на щётки аккум, соблюдая полярность.
    Или подхватится, или нет. Также при аккуме в розетке будет какая-никакая напруга - энто проверка самого гены.
     
  3. zemlekop66
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    511

    zemlekop66

    Живу здесь

    zemlekop66

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а отдельно ее уже не проверить, а то я уехал уже с участка. Опять придется ехать:( что бы поставить ее на место
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нет.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Evgedoc, думаю что у вас мощность занижена из-за алюминиевой обмотки...
    И похоже она перегорела...
     
  6. Melamin
    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    55

    Melamin

    Живу здесь

    Melamin

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день, форумчане.
    Находил на форуме фотографию как устанавливали сервопривод замка двери автомобиля для "взвода" рычага активации ТНВД генератора Kipor 6500E. Сейчас дело дошло до реализации - не могу найти, а сохраненное фото потерялось.
    Есть мысли установить сервопривод, либо соленоид. Может кто-то уже реализовывал такую задачу? буду рад фото с натуры.
     
  7. MisterWaters
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    MisterWaters

    Участник

    MisterWaters

    Участник

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Добрый день всем !
    Заранее приношу извинения, я в этих делах человек темный. но возникли следующие вопросы, может, кто сталкивался -
    1. В инструкции по обслуживанию генератора Hyundai 3000F сказано, что необходимо периодически чистить топливный бак, но не указано как именно - достаточно просто промыть его тем же бензином или как то еще ?
    2. Там же указано, что необходимо периодически чистить топливный фильтр - как это лучше сделать ?
    3. По поводу замены масла - раньше я заливал масло Kendall 10w30, сейчас решил поменять масло на другое. Вопрос - нужно ли ли предварительно промывать двигатель промывочным маслом или нет ?
    Заранее спасибо всем.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    1) если заглянуть в бак и там чисто - лучше не лезть туда. Если там "срач" - снимае, промываем бензином и ставим на место. Можно краник выкрутить - фильтр прочистить.
    2) Смотря где этот фильтр и какой. Обычно все промывается бензином и все.
    3) Название масла не имеет значения, главное индекс 10w30.
     
  9. Scout88
    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Scout88

    Новичок

    Scout88

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Являюсь обладателем генератора STERN GY-950A. Генератор наработал не больше 5-ти часов.
    Столкнулся с проблемой, что постоянно срабатывает предохранитель и пропадает 220 В.
    В последний раз, после 3-х недельного перерыва, запустил генератор и он проработал 30 минут до срабатывания защиты, дал ему отдохнуть и через 10 минут запустил, - проработал ровно 10 мин и защита. так 10 через десять продолжалось раза 3, потом он стал работать по две минуты и выключаться.
    В течении его работы к нему подключен только вибрационный водяной насос мощностью 280 Вт.

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Хорошо что хоть срабатывает защита;) - у Вас похоже перегрев генератора приводящий к перегреву защиты и к сработке.
    Вообще вибрационник+гена = плохая пара - сразу чувствуется гудение в обмотках. Почитайте подробнее в теме "Безродные 2-х тактные генераторы"
     
  11. zemlekop66
    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    511

    zemlekop66

    Живу здесь

    zemlekop66

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как проверить напругу на счетках, в каком месте к ним подключиться?
    И если по итогу не подхватится, это значит AVR сдох? Где его купить или починить?
     
  12. Andrez
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5

    Andrez

    Участник

    Andrez

    Участник

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Приветствую всех!
    Генератор бензиновый ручной инверторный Kipor IG2600, 5 лет, наработка часов 70-100, используется на даче когда выключают электричество.
    Проблема в том что он плохо заводится, причем это начиная с момента покупки. А именно при запуске приходится раз 5-10-20 дергать, свечу заливает моментом, но схватывания не происходит. Заменишь свечу пару раз, почистишь её нождачкой и кое как начинает заводится. При работе очень быстро засирается свеча, вся черная с налетом. Когда свечу откручиваешь видно в камере сгорания много черного налета. Свеча используется NGK BPR5EY, вроде. Использую ещё их на снегоуборщике и косилке, проблем нет. Искру проверял, какая то слабая она, но есть. Плохо заводится в обоих режимах (старт,ран), так же делает мне голову и со снятым воздушным фильтром. На горячую вроде с 1-2 раз заводится.
    Ваше мнение, господа ? В мастерскую везти или самому чего подкрутить ? Я правда не нашел регулировочных винтов.
     
  13. Evgedoc
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    19

    Evgedoc

    Живу здесь

    Evgedoc

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Медь везде. Фишка в том, что насос от генератора работал, воду с 15 метров качал без проблем. А тут болгарка убила гену. Есть подозрения на систему возбуждения, но пока не совсем понимаю как проверить.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Прямо к щёткодержателям, а где оне - я не знаю, ищите кольца на роторе.
    Скорее всего сдох. Погуглите наименование AVRа и будут вам магазины с запчастями. Опять же сайт официальный есть...
     
  15. Andrez
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5

    Andrez

    Участник

    Andrez

    Участник

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    В общем сходил сейчас в гараж и разобрал гену. Выяснил следующую особенность: если перед выключением гены выключить кнопку смарт тротл, то всё заводится с пол пинка. Это из-за того что при выключении этой кнопки вторая заслонка (которая от моторчика) полностью открывается (или закрывается, не помню уже) при глушении двигателя, а если кнопку не отключать то она не полностью открывается и при заводе начинается танец с бубном. Видимо это недооткрывание очень критично. А я обычно геной пользуюсь с включенной этой кнопкой (завожу при выключенной), и когда выключаю его кнопка так и остается включенной, и моторчик за период глушения двигателя не успевает заслонку в крайнее положение поставить, она останавливается в среднем положении.

    У меня господа остался к Вам вопрос по поводу свечей, т. к. не уверен в тех что применяю NGK BPR5EY. Почему я такие используя, ответить вам не могу, сам не знаю. Но свечи какие то черные везде, не как в машине, с каким то бархатным налетом. Какие вы порекомендуете использовать в этом генераторе, а так же в косилке (двигатель 4Т Honda GXV160) и в снежнике (двигатель Loncin 212CC что за модель я не знаю). Косилка и снежник в принципе нормально заводятся, масло полусинтетика 5-30 вроде Шелл.

    Ну и в довесок вопрос: в генераторе в камере сгорания много черного налета (видно при открученной свече), учитывая что у него наработка часов 100 максимум, то почему так ? Может чем то пшикнуть туда для очистки ? Я так понимаю что у меня везде карбы не отругулированы, но на холостых девайсы нормально работают, не дымят и масло не жрут, я не знаю как я смогу винтами регулировочными что-то улучшить без спец аппаратуры.
     
Статус темы:
Закрыта.