1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. алексей й
    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    алексей й

    Новичок

    алексей й

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Вепрь АСПБТ180-5/230 ВХ
    я не специалист, если кто ответит, учтите..:) это сварочный электроагрегат, однофазный. включаю в режим сварки, сварка искрит, не варит, не хватает напруги), при этом станция не меняет количество оборотов (на слух), рычаг на max, и всё равно не хватает.
    такая же ситуация в режиме генератора: на хх дрели и болгарке не хватает для пуска, слабая дрель только на низких оборотах. насколько я понимаю, при нагрузке обороты должны сами добавляться, чего не происходит. при добавлении вручную работает (но не сварка).разобрали, посмотрели регулятор (вычитал в инете), визуально всё в норме, двигается шток, пластиковая шестерня без повреждений. вепрь достался в таком состоянии и как он должен работать правильно не знаю). к двигателю нареканий нет. вроде в эл. части дело. там есть конденсатор, может в нём дело? платы вроде нет никакой. прошу сделать скидку на неграмотность в этих вопросах и не измываться) ..и очень прошу помощи, везти к специалистам за 150км пока не хочу. заранее спасибо
     
  2. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Проверить конденсатор мультиметром с функцией проверки емкостей, прозвонить обмотку статора и ротора, но лучше к спецам если кондер нормальный или подцепите новый но не заработает.
     
    Последнее редактирование: 13.04.14
  3. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    А в мотор зря полезли, если мотор крутит 3000 оборотов дело в альтернаторе
    Мотор не меняет обороты потому что нет возбуждения в альтернаторе и он не создает нагрузку на двигатель
     
  4. Алексей 1974
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15

    Алексей 1974

    Участник

    Алексей 1974

    Участник

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тамбов
    @алексей й, Знакомая история. Не заводите генератор. Проверьте диодный мост сварочной части. 1-2 диода коротнули (пробиты). Обычно это вызывает выгорание обмотки к ним относящейся. Осмотрите витки на предмет следов кз их видно со стороны крышки при снятой "подкове". Обмотка визуально цела -восстановите подкову (диод мост) и пробуйте на режиме 220в. Если не нашли кз диодов и повр обм возможно регулятор напряжения болеет. Измеряйте напр. на раб двиг. которая приходит на регулятор. Номинальные напряжения и схемы рег напряжения были 3-4 стр назад. Обмотки магнитно связаны и кз на одной гасит напругу на гене обычно до 10-120в без нагрузки. Система зажиг. магнитной связи с обм. не имеет.
    Если выгорел статор то перемотка крайне сложна именно на ген с функцией сварки. Нов статор стоит 8-15т руб. Соблюдайте правила электробезопасности при ремонте.
     
    Последнее редактирование: 13.04.14
  5. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Бензин "ослиной мочой", часом, не разбавлен ?

    Компрессию в цилиндре измеряли ?
     
  6. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Бензин "ослиной мочой", часом, не разбавлен ?

    Компрессию в цилиндре измеряли ?

    Почему не используете обычное минеральное масло ?

    PS. поскольку у вас хюндай, то надо помнить, что все корейские лошадки (на двигателе) - маленькие. Ну, чисто пони. Поэтому, если у вас генератор 6.5 ква (написано) то никогда и ни при каких обстоятельствах на следует от него отбирать выше 4-4.5 киловатт (для одногоршковых двигателей). Если горшка два, то смело можете требовать от него 6.5 кватт. Но тогда, - может сгореть генератор (на меди экономят).
     
  7. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Если, всеже пытались пойти на рекорд (6.5) и генератор прыгал "как коза" и клацал зубами. То прострел в карбюратор, я полагаю, - прямое следствие "рекорда".
     
  8. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    В вашем описании (без нагрузки не глохнет, но оборотов набрать не может.) - находится ответ.
    КОМПРЕССИЯ УПАЛА до 4-5 атмосфер (я полагаю).
     
  9. BlackPanther
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.907
    Благодарности:
    3.997

    BlackPanther

    Радиогубитель

    BlackPanther

    Радиогубитель

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    7.907
    Благодарности:
    3.997
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @al200014, Низкая компрессия не вызовет стрельбу в карб. Просто не будет мощности. Обороты не может набрать из за стрельбы. Если там есть декомпрессор, тогда понятно почему когда дергаешь компрессия мала. Увеличу зазор в выпускном клапане, тогда можно будет померить компрессию правильно. В любом случае надо понять сначала почему стреляет. Перегрузки случались, но ничего не прыгало, у него просто не хватало мощи и далее - защита по частоте и сброс нагрузки. Щас пока два подозреваемых - перескок газораспределения и проблема с катушкой зажигания. Поменяю катушку, будет видно. Она недорогая.
     
  10. synchro
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    synchro

    Новичок

    synchro

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    @Olegych, Приветствую! Сижу читаю по ремонту ... Но для себя так и ничего не нашёл... Генератор не выдаёт 220В. Сегодня прикупил AVR, поставил, но результатов увы... так и нет. Потом поставили эту AVR на другой генератор с такой же проблемой, и аналогично не выдал 220В. Двигатель работает без нареканий.
     
  11. Talbot
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Talbot

    Участник

    Talbot

    Участник

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
    Здравствуйте! Подкажите, кто сталкивался с регулировкой клапанов на дизельгенераторах типа КИПОР, DDE, СПЕЦ, Гринфилд и подобные, с двигателем UD (LT,KM,GF и т. п.) 170, Рабочим объёмом 211 куб. см. Интересуют тепловые зазоры клапанов и, если есть, контрольные метки. После обкатки моего дизельгенератора СПЕЦ SD-2000 с двигателем UD-170 объёмом 211 куб. см. возникла необходимость регулировки клапанов, так как начали потихонечку журчать. Если кто знает конкретную информацию, ссылочку или сервис-мануал,буду очень признателен!
     
  12. synchro
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    synchro

    Новичок

    synchro

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Да, и ещё... AVR мне продали не такую как стоит на моём генераторе. У меня на нём написано 2,5 Квт, а мне продали на 2 Квт, и форма не та, но сказали подойдёт. Что это может быть? Генератор, Crosser, бензин, номинал 2,5 Квт.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    На мой взгляд, простой вывод - AVR или неисправный, или не подходящий по параметрам.
    Меняйте на другой, или возвращайте продавцу.
     
  14. Дредал
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Дредал

    Новичок

    Дредал

    Новичок

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Помогите генератор чемпион DG5500 перестал генерировать ток. Дело было так заряжал АКБ смотрю ампеража нет глянул на гену напряжение 110v не горит лампа power, к слову она загоралась всегда при включении зажигания, Заглушил потом завёл напруги совсем нет ну ладно думаю посмотрю.
    И вот тут начинается самое интересное разобрал достал его схему она левой оказалась но не это главное,
    начал прозванивать вроде всё ок, но я до сих пор не пойму откуда эта гадина берёт ток возбуждения вся
    схема сделана на выход напряжения через диоды ротор с щётками и обмотками не хрена не понятно на AVR
    питание должно подаватся на возбуждение но его нет по схеме всё закольцовано внутри гены! Выручайте мож кто схему скинет или дельным советом поможет? Гена чемпион 5500 220-380V запуск как ручной так и
    со стартера
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    AVR назначения узлов.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.