1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Это нормальная свеча, не холодная. Значит, нагар - признак богатой смеси.
    На карбе обычно всего две крутилки, одна это упор заслонки, минимальные обороты регулирует (на инверторе наверно нету), другая качество смеси.
    Вот, кстати: https://www.forumhouse.ru/threads/118101/
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А мощность болгарки какая была?
    Что там медь - мало верится при весе в 50 кг. Ну ладно, черт с ней:hndshk:
    Скорей всего АВР сдох тогда, как проверять здесь писали, у меня пока проблем с ним небыло (не сглазить бы)
     
  3. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Если в электронике не шарите, чинить нет смысла.
    Ещё на всякий случай проверьте щётки, может их пора менять.
     
  4. hjgjnfy123
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    hjgjnfy123

    Новичок

    hjgjnfy123

    Новичок

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Бензогенератор fubag2600, четырёхтактный, куплен в 2014 г., работал мало, только летом, для насоса воды. После зимы завелся (ручной стартер), поработал 1 час, я сам заглушил. Через 30 мин завел, генератор отработал мин 5 и заглох. Заменил масло, промыл всю топливную систему (с баком). Обнаружил, что нет искры. Заменил свечу зажигания Искры всё равно нет. Подскажите причину, пожалуйста.
     
  5. gme195344
    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    gme195344

    Участник

    gme195344

    Участник

    Регистрация:
    25.04.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    На этих бензогенераторах установлена защита, на отключение при пониженном уровне масла, подает "минус" на магнето, шунтирует обмотку зажигания и как следствие - нет искры. Она часто "глючит". Я сделал просто, отключил провод который идет от нее на магнето. Искра появилась. На некоторых типах этой защиты вообще нет.
     
  6. AlexBudkov
    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    AlexBudkov

    Новичок

    AlexBudkov

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Baumaster PG-8730X
    Куплен в 2013г, бензиновый, ручной запуск, однофазный.
    Нет напряжения на выходе. Наработал 50 часов максимум, нагрузки выше нормативной никогда не было.
    Сам генератор заводится без проблем, работает ровно. По совету друга заказал на Али новый AVR - не помогло. Предохранителей нигде там не нашел. Щетки в нормальном состоянии. Куда смотреть, что проверить?
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну энто самое главное. Пока крутится - меряете остатошное напряжение и полюсность на них от AVRа.
    Потом, в соответствии с плюсами-минусами тут же прикуриваете от аккума какого. Должно схватиться.
     
  8. AlexBudkov
    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    AlexBudkov

    Новичок

    AlexBudkov

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Не совсем понял. Пока крутится генератор, не отключая AVR, подать напряжение на щетки (я так понял 12В)? И что, если вдруг заработает, каждый раз потом так делать?
     
  9. vladimir199112
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    vladimir199112

    Участник

    vladimir199112

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!​
    Пишу для обсуждения наболевших вопросов по моему генератору, надеюсь тут мне помогут.
    Итак, имеется генератор Russian Engeneering Group GG7200E (газовый, работает от природного газа), наработка порядка 500 моточасов (считаю это не приговор:)), подключен через АВР (RIG блок контроля сети и управления электрогенератором БК-07-021Ф). Генератор стал плохо заводится, не с первого раза и даже иногда не с пятого и не с десятого и таким образом у меня сгорел стартер (стартер заменил), при работе начало давить масло с места соединения электрической части с ДВС (были откручены болты, протягивал все болты) из-за "подуставших" амортизаторов (амортизаторы заменил, все четыре). Начал разбираться из-за чего стабильно не заводится генератор, сменил масло, свечку (зазор по паспорту), регулировал клапана (зазоры по паспорту) пробовал "играться" с инжектором (подачей газа), генератор начал заводится раза со второго, НО поработав минут 15, если заглушить то потом "фигушки" заведешь - прочистишь свечку и раза с третьего опять схватывает (иногда даже и чистка свечки не помогает). Сегодня еще заметил, что прилично сопливиться из под клапанной крышки. Короче танцы с бубном:)

    Подскажите мне ответы на вот такие вопросы:
    1) Куда копать в поиске причины не стабильного запуска генератора? (регулировка инжектора? регулировка клапанов? что -то еще?)
    2) Что делать с клапанной крышкой? замена прокладки? (еще там проблема видно резьба сорвана на болте по центру крышки, подтянуть не получается как следует)
    3) После работы минут 5-15, генератор не заводится, почему? Чистка свечки, иногда помогает и заводится, но не всегда.
    4) Масло все-таки при длительной работе сопливиться с места соединения электрической части и ДВС, хоть я и подтягивал болты, прокладку все-таки менять?
    5) Можно ли на АВРе настроить прокрутку стартера раз 7-8, если не заводится генератор, то пробовать минут через 10, что бы дать остыть стартеру?

    Заранее спасибо всем откликнувшимся :)
     
  10. Ozals1
    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Ozals1

    Участник

    Ozals1

    Участник

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Первый и основной вопрос... как часто в генераторе менялось масло !?
    По регламенту в таких генераторах оно меняется каждые 50-100 моточасов наработки.
    + масло на этих генераторах нужно заливать "под завязку" масляного щупа, если масло подтекает под сальник... то придется доливать после каждого запуска, иначе будут "танцы с бубнами".
    Теперь по Вашим вопросам.
    1. Прежде чем регулировать клапана, нужно убедиться, что с зажиганием и подачей топлива все в порядке... могла банально выйти из строя катушка зажигания, или сработал датчик давления масла (раз оно у вас "сопливится", а вы сразу в клапана)
    2. ну это производная от регулировки клапанов...) меняйте прокладку или сажайте на герметик+ придется нарезать новую резьбу под сорванный болт.
    3. СМ п 1. зажигание и подачу топлива проверить.
    4. ну это привет сальнику коленчатого вала, его нужно менять, болты подтягивать тут бесполезно, там сухое соединение, а масло "сопливит" из под сальника, так и сам альтернатор можно убить.
    5. На АВРе увеличить колличество попыток запуска можно (если это поддерживает контроллер АВРа), но вот паузу через 10 минут не получится, можно увеличить паузу между попытками запуска генератора (но это тоже должно поддерживаться контроллерм АВР). Если АВР на Датакоме, то думаю можно попробовать.
    Ну как-то так... Обращайтесь)
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Колечки закоксовались, нужно сделать раскоксовку колец, оно-же плохой запуск, оно-же увеличенный расход масла и возможно отдача при запуске с веревки.
     
  12. Ozals1
    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Ozals1

    Участник

    Ozals1

    Участник

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Не вдруг, а заработать должен, если там нет конденсатора. Если есть конденсатор меняем его.
     
  13. Ozals1
    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Ozals1

    Участник

    Ozals1

    Участник

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Причет тут раскоксовка колец, если у него масло течет со всех сторон. И с верху из под крышки и с низу из сальника, чтитаем внимательно ТЗ
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Изучите теорию ДВС:hello:, Вы еще не слышали как пищат сальники коленвала когда двигатель через них воздух сосет;).
     
    Последнее редактирование: 15.05.16
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нет. Тока один раз - размагнитился мож. Потом нагрузкой напряжёте и магнитность восстановится.
    Подавать кратковременно.
     
Статус темы:
Закрыта.