1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я расшифрую г-на Крота - картерные прут недуром и давят масло из всех щелей. Сальник за 500часов кончиться не мог. Залегли кольца из-за малой нагрузки, закоксовались, хоть и на газу.

    Проще компрессию на горячем померить, сразу будет понятно. Горячее масло компрессию не держит, движок не пускается...
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Ozals1, однозначно кольца раскоксуйте, можно химий. У меня на машине химия помогла.
     
  3. vladimir199112
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    vladimir199112

    Участник

    vladimir199112

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Подскажите как это делается? Что за химия?
     
  4. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @vladimir199112, вот Лавр и купите и все по инструкции:hello:
     
  6. Tzuiop
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    Tzuiop

    Живу здесь

    Tzuiop

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Дедовск
    Всем доброго дня!
    В чём может причина, что генератор не заводится на горячую?
    Генератор инверторный Tsunami 3500.
    Неделю с ним эспериментирую.
    Утром на холодную заводится с 1-3 раза. Глушу и хоть обдёргайся, не заводится ни в какую.
    На следующее утро опять завожу. Работает ОК. Глушу и фиг заведёшь.
    Пробовал новую свечу- результата нет.
    Снимал трубку идущую к карбу- топливо течёт.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Заливает свечку, что-то с карбюратором скорей всего.
    А вы заслонку подсоса не закрываете при горячем пуске?
     
  8. Tzuiop
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    Tzuiop

    Живу здесь

    Tzuiop

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Дедовск
    Заслонку не закрываю...
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А свечку смотрели?
     
  10. Tzuiop
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    Tzuiop

    Живу здесь

    Tzuiop

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Дедовск
    Вчера съездил в гарантийную мастерскую.
    Мастер сказал: подожди 30 мин., возможно сделаю.
    Через 30 мин. приносит мне мой генератор и говорит: заводи.
    Завёлся с пол-оборота. Заработал очень ровно, так как не работал с момента покупки.
    3 раза завел и заглушил. Всё супер!
    Спрашиваю: в чём была проблема?
    Ответ: в зажигании.
    Подробности проблемы раскрывать отказался.
    ЗЫ: всё равно спасибо фирменному сервису Tsunami (Зитар)
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Модуль зажигания поменял, больше там ничего нет...
     
  12. RASKATOFF
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    RASKATOFF

    Участник

    RASKATOFF

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Питер
    Доброго всем дня!

    Генератор бензиновый FUBAG MS 2400
    Был заказан в интернет магазине и сегодня поехал его забирать в пункт выдачи заказов. В пункте выдачи вручили коробку без следов вскрытия. Вскрыл коробку, достал гену, удалил транспортировочные крепления, залил в бак 5 литров АИ-92, проверил наличие масла, закрыл заслонку, открыл топливный кран, несколько раз плавно потянул стартер. После чего помолился, включил клавишу ВКЛ и несколько раз дёрнул стартер. Гена признаков жизни не подал. Подёргал стартер ещё. Мне показалось, что гена разок чихнул, но несмотря на мои усилия после этого признаков жизни не подавал. Выкрутил свечу, дёрнул стартер, словил несколько брызг бензина из отверстия где была свеча. Бензин поступает. Решил проверить искру. Прижал корпус свечи к неокрашенному участку на агрегате и подёргал стартер. Искры никто не заметил. Вернул свечу на место и попереключал все рычаги и выключатели, покурил, помолился и снова несколько раз дёрнул стартер. Гена не отозвался. Слил бензин, вернул всё в исходное сдал товар продавцу.
    Объясните мне пожалуйста, кто и в чём неправ, я или гена? Буду ждать с нетерпением.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.05.16
  13. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.051

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.051
    Адрес:
    Самара
    аяяяй ... аккуратнее ... лавр так же выпускает промывки которые используются в станции специальной для промывки двигла - их в бак не льют ... потому выясняйте "в бак или в станцию"
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Может быть китайцы с кнопкой ВКЛ-ВЫКЛ что-то накосячили? А так - надо менять катушку зажигания. Или долить масла под срез горловины. Датчик уровня масла отключил зажигание.
     
  15. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Мне очень понравилось именно ту, что "в станцию", правда под неё пришлось отдельно бак приспособить. Вместо топлива, отлично идёт, литра - на несколько раз хватает.
     
Статус темы:
Закрыта.