1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RASKATOFF
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    RASKATOFF

    Участник

    RASKATOFF

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Питер
    Может причина была в этом. Недолив масла до необходимого уровня на заводе - странное поведение производителя.
     
  2. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!
    1. Генератор Hyundai HY7000SE, однофазный, бензиновый, с электрозапуском, куплен месяц назад с рук с пробегом в 3 моточаса (стоял год в выставочном зале), без документов.
    2. Ситуация следующая: генератор пользует строительная бригада. Три дня назад генератор заглох. Отвез в ремонтную мастерскую (генератор не на гарантии). Там при мне определили, что нет искры, и решили что это катушка. Поставили новую - все равно нет искры. Мастер присмотрелся и обнаружил что разлетелся магнит на маховике. На кожухе, закрывающем маховик, налипли остатки магнита. К тому же при поломке повредилась и катушка. В итоге заменили маховик, катушку и поставили зачем-то новую свечу. Когда я приехал на радостях забирать генератор - его при мне же завели, и я убедился, что проблему ребята решили - генератор заводится! :):hello:
    Привез генератор на стройку, довольный, что смог все быстро уладить (бригада хотела уехать с объекта, так как без электричества им никак...)
    Через час звонят - говорят что завели генератор, но он не дает электричества! :mad::mad::mad:
    На эл. табло вместо 220вольт горит только 11, и вместо 50Гц - показывает 35Гц... Блин!
    Звоню в сервис, объясняю ситуацию. Начальник сервиса говорит, что скорее всего - проблема в AVR, и ее придется менять, намекая, что виноваты строители, которые неправильно используют генератор. Назвал ценник (около 5 тр), но сказал что возьмет дешевле)
    3. На момент поломки генератор наработал 68 моточасов. На 50 м/часов была произведена замена масла в картере.
    Вот такая ситуация. Отвез к ним генератор, жду когда поставят точный диагноз и озвучат сумму на которую я попал.
     
  3. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Сервисы, они такие... На следующую приёмку берите чайник. Проверять, как мощность держит. Ну и со строителями потусуйтесь на выходных - посмотрите как работают...
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Скорее всего строители перегрузили или подключили сварку. Резкий удар от непомерной нагрузки. Тут что угодно может развалиться. Следующая поломка будет шпилька клапана. Течь масла с заднего сальника коленвала, обрыв глушителя...
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Все производители масло не заливают. В целях безопасности при транспортировке. Заливают совсем чуть-чуть для смазки трущихся частей и чтоб не заржавело при хранении. В инструкции написано.
     
  6. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.051

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.051
    Адрес:
    Самара
    поговори с диагностами там алгоритм промывки есть ... типа стадии отмочки ... и полной прогазовки по максимуму ... этот состав как бэ еще повышает температуру сгорания ... потому некоторые спецы на время промывки снимают (если дорогие) родные свечи и ставят времянку дешевую на время промывки потом родные на место ... (хорошим свечам нездорово от нее ...)
     
  7. shiba72
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343

    shiba72

    Живу здесь

    shiba72

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В итоге поменяли AVR и щетки. Сказали, что в генераторе раньше кто-то покопался... Мастер показал пожелтевшую стяжку для проводов, и сказал: -Вот, видите, сюда кто-то лазил!
    Завели генератор, подключили калорифер на 4,5 кВт. Все работает. Отдали замененные запчасти.
    Уехал с чувством - что к ним больше не поеду. Смахивает на развод.
    Но времени бодаться нету - нужно продолжать стройку!
    Спасибо всем откликнувшимся!
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В новом генераторе масло в картере быть не должно, он идет сухой и Вы должны были его туда залить сами. Если стоит датчик уровня масла, то при низком уровне масла он блокирует искрообразование на свече, что-бы Вы не угробили мотор. Как-то так:hello:.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Низкие обороты двигателя, возможно сбилась настройка оборотов пока везли или не открыли воздушную заслонку после запуска и генератор не возбудился.
     
  10. RASKATOFF
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    RASKATOFF

    Участник

    RASKATOFF

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Питер
    В моём случае масло там было. Теперь думаю, что недостаточно именно поэтому гена мне отказал. Бензин взял для проверки, а вот масло не подумал. Не покупал я прежде 4-х тактные. Ко второму заходу подготовлюсь тщательнее.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    В хороших магазах, масло для первой заливки, обычно дают бесплатно. Через 10-15 час. работы его надо поменять на хорошее. Например Лукойл 10W40 полусинтетика. по API класс SL.
     
  12. gjala-404
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    gjala-404

    Новичок

    gjala-404

    Новичок

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу поделиться опытом ремонта мао-цзедуна.Название онного; миг-1300 экстра. Он же dde dpg-2051i и им подобных клонов с мотором up-154,но могу ошибаться...Началось всё с того, что рабочие знакомого подключили болгарку к генератору. Который был приобретён у него не за много. При осмотре выяснилось. Сгорел модуль преобразователя, который потянул за собой обмотку статора. Обмотку перемотали медным проводом. после пропитав бакелитовым лаком. Весело было с электронным модулем преобразователя. Для его разборки пилить его не стал, руководствуясь гуманными соображениями. Нагрев основание блока газовой горелкой добился размягчения компаунда. Начал снимать компаунд с краёв,чтоб не повредить детали. Ремонт блока не занял много времени и средств. Имея образование элекронщика и и комплекс измерительного оборудования. Вышли из строя диоды выпрямителя, два тиристора и силовые транзисторы. Часть схемы блока аналогична китайчатине DC\AC 12\220 преобразователей.
    Бензоагрегат использовался на отдыхе в лесу, и на полевых днях УКВ соревнований. Но проработав после ремонта часов 20 вышел из строя блок управления шаговым мотором дросельной заслонки. Шаговый мотор постоянно добавлял газ не зависимо от нагрузки. распотрошив плату от компаунда, понял виноват PIC16F876 может его софт слетел. Ремонт силовой части был прост т. к. не содержал контроллеров. Здесь хуже пока в думах...Новые блоки есть в Питербурге но пересылка стоит дороже блока нового. Артикулы блоков: плата управления оборотами 2051-1900-0130,силовой модуль 2051-1900-0117.
    Фото этого чуда прилогается
     

    Вложения:

    • IMG_5150.JPG
    • IMG_5151.JPG
    • IMG_5154.JPG
    • IMG_5155.JPG
    • IMG_5152.JPG
    • IMG_5153.JPG
    • IMG_5156.JPG
  13. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.127

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.127
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    День добрый.
    Приобрел генератор с встроенным счетчиком моточасов. Вопрос, как устроены или как понимать время работы этих мото часов? Там есть секунды, минуты и часы? Или время обозначается как то иначе?
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Обычно часы, счетчиком моточасов это назвать трудно, а вот счетчиком времени работы вполне. Нужен для проведения регламентов ТО, которые делаются по времени полгода- год или по часам работы "счетчик", либо под запись на листочке времени работы, либо по выработке топлива допустим бак на 10 часов плюс минус. :hello:
     
  15. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.127

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.127
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сделал фото, но называется это именно счетчик мото часов, а не просто часы или что то иное.
    [​IMG] Вопрос, что отображают эти цифры на фото? Часы, минуты или мото секунды? То, что мото время отличается от обычного времени - это понятно.
     
Статус темы:
Закрыта.