1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Termit.spb, если хотите узнать часы это или счетчик моточасов, то сделайте следующее: сперва на холостом погоняйте минут 15 по другим часам и запишите показания этих часов, а потом под 75% нагрузкой теже 15 минут по другим часам.
    Если это тупо часы считающие время работы - показания их будут одинаковыми, если счетчик моточасов - во втором случае показания будут больше
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Хотя, лично я думаю что на генераторе могут быть только часы считающие работу, т. к. если я не ошибаюсь на показания счетчика моточасов влияют обороты, а тут обороты постоянные
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Обычный счётчик моточасов. Двигатель работает - он считает. На нем так и написано *HOURS* - часы.(единица времени). И дано пояснение. До запятой - часы. После - десятая часть часа. Слева - направо.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Повторю немного сотоварищей, часы это только время, моточасы это время и работа. Чем больше работа тем быстрее бегут моточасы, меньше работа и моточасы набегают медленнее стандартного времени. С просто часами работы дело обстоит так, что рабочие нагрузки изменяются, а время постоянно и не меняет своей скорости.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Termit.spb, Я не знаю нужна Вам эта информация или нет, для общего развития и я не знаю как сейчас у частников обстоит с этим дело, только в советские времена с каждого трактора за смену списывались показания моточасов со счетчика и прокатавшись с боронами 12 часов счетчик мог выдать 0,5 моточаса, а те-же 12 часов с плугом выдавал уже примерно 2-3 часа. Это то что я видел постоянно, работая на нем. По этому разницу между часами и моточасами как-бы себе представляю, хотя поиск по инету инфы выдал ноль, а то, что выдал не совпадает с тем, что я сам видел.
     
  6. Геннадий12рег
    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    179

    Геннадий12рег

    Живу здесь

    Геннадий12рег

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Нужна помощь знатоков.
    Бензогенератор redverg rd6500в. Первый сезон отработал на ура, отмотал примерно 50 моточасов. Из обслуживания только замена масла, чистка свечки и возд. фильтра.
    В этом году отработал часа 2 (раз 5 по 15-20 минут), затем долил бензина заводил 2 раза на 20 минут, и на третий раз при включении эл. чайника пошла нестабильная работа, заглох и не заводился. Масло на уровне, фильтр чистый, свечку почистил, на холостом завелся и с хлопками в выхлопной заглох. Больше я его не мучал. По приезду домой рядом с генератором обнаружил открученный болтик.

    Вопрос откуда мог открутиться болтик М6*10 с головкой под ключ на 10 и одновременно под крестовую отвертку. Осмотрел и нигде не обнаружил выкрученных болтиков. Есть только один похожий, стоит на карбюраторе. Все остальные под ключ. Может откуда изнутри мог выпасть :faq:

    Топл. фильтр чистый, свечка с нагаром, возд. фильтр попахивает бензином. Искра на свечке какая-то невнятная, слабенькая и сине-фиолетовая. Сегодня поменяю на новую. Возд. фильтр постирал, пропитаю маслом поставлю обратно.
    Очень беспокоит "лишняя запчасть" :flag:
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А она точно от него? :aga:
     
  8. Геннадий12рег
    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    179

    Геннадий12рег

    Живу здесь

    Геннадий12рег

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Точно, сомнений нет. Завтра фото приложу. В предыдущей теме увидел такими крепится катушка зажигания. Только не знаю как правильно снять ручной стартер и кожух, чтобы проверить догадку.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Двс в коробках обычно идут без масла. Тама иногда вешают бумажку с намеком залить масла как положено перед запуском. И в инструкции должно быть напечатано.
     
  10. Геннадий12рег
    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    179

    Геннадий12рег

    Живу здесь

    Геннадий12рег

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.14
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Вот фото этого болтика (1,2 фото), вот такой-же стоит на карбюраторе (3 фото).
    Но после этого вопроса еще раз перепроверил и начал вспоминать что стояло рядом, и на 4 фото обнаружил место пропажи :aga:
    Теперь с болтиком разобрался и начну мучить карбюратор, если у кого был такой, дайте пожалуйста ссылку где почитать. Для начала планирую почистить и залить свежего бензина, а то тот который залит хранился в канистре с прошлого сезона.
    Кстати на новой свече искра ничуть не лучше чем на старой.
     

    Вложения:

    • IMG_20160531_223605.jpg
    • IMG_20160531_223902.jpg
    • IMG_20160531_223707.jpg
    • IMG_20160531_230613.jpg
    • IMG_20160531_223810.jpg
    • IMG_20160531_224123.jpg
  11. id42307890
    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    id42307890

    Участник

    id42307890

    Участник

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Привезли на дачу генератор daewoo GDA8800E. Завели, все хорошо. Подключили нагрузку, все работает, выдает 235v. Когда стали его подключать к сети дома, электрик перепутал L и N на вилке. Когда его завели пыхнуло в районе AVR под крышкой. Теперь когда его заводишь он выдает 310v. Генератор 7500kw. Вопрос: везти в город не охота. Что можно сделать самому имея небольшие навыки в электротехнике?
     

    Вложения:

    • image.jpg
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Как я понял он коротнул. Боюсь что АВР крякнулся...
     
  13. id42307890
    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    id42307890

    Участник

    id42307890

    Участник

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Да. Соединил нейтраль дома с фазой генератора. Кроме АВР может что то еще сгореть?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну если бы гена сгорел, то напряга бы пропала совсем.
    Хотя странно что у вас защита несработала...
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    У генераторов нету фазы. Как такое могло произойти?
    Поменяйте для начала АВР.
     
Статус темы:
Закрыта.