1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Значит проверяйте другим вольтметром.
     
  2. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.127

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.127
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, очень интересная и толковая идея. Когда генератор работал в холостую, без нагрузки, обычного времени прошло 10, 12 часов и пять литров бензина, а мото часы показывали примерно 15 минут наверное.
     
  3. Mayklz
    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mayklz

    Новичок

    Mayklz

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Суть вопроса следующая. Бензиновый генератор Никкей PG1500, 0,9 кВт, пять лет использовался в гараже в моменты отключения электроэнергии, подключались болгарка 800 ватт, дрель 450 ватт, освещение, то есть не перегружался и нормально работал. Хранился там же в гараже, зимой промерзал...После зимней спячки пару дней назад завелся без проблем, болгарка проработала минуты три и замолкла. Выяснилось, что пропало напряжение выходное 220 в. Подозрение пало вначале на конденсатор 12 мкф, ввиду отсутствия нового был заменен "сцепкой" из трех штук 3,71 мкф от люминесцентных светильников, т. е. 11,1 мкф. По итогу имеется:
    1) роторные обмотки целые, сопротивление 11,3 ом обе, диоды на обеих обмотках живые (проверено распайкой);
    2) статорные обмотки целые, замыкания на корпус нет;
    3) обмотка 220 в выходит прямо на розетку и параллельно на вольтметр через нормальнозамкнутую кнопку, имеет сопротивление 13 ом,
    4) на второй обмотке с таким же сопротивлением (13 ом) сидит конденсатор;
    5) третья обмотка с сопротивлением 2,5 ом через кнопку приходит на простой диодный мост и на розетку 12 в постоянного тока;
    6) щеток нет.
    Интуитивно чувствую, что нет возбуждения в генераторе. Подскажите, как его можно воэбудить-намагнитить, что куда подключить и на заведенном или не заведенном двигателе.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну хоть чайник 2,5кВт воткните кратковременно...
     
  6. Mayklz
    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mayklz

    Новичок

    Mayklz

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Спасибо за подсказки, уважаемые Кротт и Джон Керри. Начал с самого простого-завел и погазовал вручную и он заработал! Проверил болгаркой-режет, все нормально... Но есть нюансы: каждый раз, когда заводишь, нужно возбуждать подгазовкой, и ради любопытства подключив цифровой вольтметр, был немало удивлен: показания прыгают от 120 до 300 с лишним вольт. Понимаю, что цифровой дешевый китайский тестерок не совсем прибор, но стрелочного сегодня не было, а родной стрелочный на генераторе почему-то стал показыватьь всего вольт 40...Может, все-таки играет роль, что кондер не родной, и имеет ли значение одна микрофарада? Да, и кстати, постоянное напряжение без нагрузки тоже не 12, а 17 вольт выдает в розетку.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Пусть выдает, этот выход беспонтовый, так, пыль в глаза, а нагружает генератор не хуже чем на 220В.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Это правильно.
    Скорей всего надо смотреть нашлёпки на роторе - там диоды и варисторы. А то мало ли чего...
    А то контакта нету в одном из кондёров скажем... Цифровой прыгать могет, ибо не синусоида, есть всплек до 300В. Надо нормальным померить, а потом ротор смотреть...
     
  9. Mayklz
    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mayklz

    Новичок

    Mayklz

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Всё цепляется друг за друга: проверил еще раз ротор-там все в порядке, диоды целые, только вместо варисторов стоят просто резисторы (или это варисторы такие китайские?); ковыряясь в районе карбюратора обнаружил трещинку на шланге, который соединяет корпус воздушного фильтра и крышку ГРМ. Видимо, это механизм регулировки оборотов под нагрузкой...В общем, пока буду заниматься двигателем, когда стабилизирую его работу, возможно, и генератор станет работать нормально. Спасибо за помощь и участие, Кротт и Джон). Кстати, если можете подсказать что-то дельное по поводу ДВС, буду благодарен. Иногда какие-то мелочи кажутся совсем неважными и их игнорируешь, а на самом деле это вовсе и не мелочь. Когда добьюсь толку, отпишусь.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Этот шланг ни на что не влияет. Вентиляция картера. Главное, что-бы с него масло не гнало. В морозы его вынимают из возд. фильтра и опускают вниз.
     
  11. MMilton82
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    MMilton82

    Новичок

    MMilton82

    Новичок

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на генератор, а он прокручивается вхолостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?
     
  12. MMilton82
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    MMilton82

    Новичок

    MMilton82

    Новичок

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Генератор Huter 6500lx куплен в 2012 работал всего несколько дней свечу менял полгода назад
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Посмотреть и сделать так, что-бы усики стартера цеплялись за стакан на маховике.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.
     
  15. Mayklz
    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mayklz

    Новичок

    Mayklz

    Новичок

    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Не так чтобы гнало, но немного влажно в нем было. Причем из полости на крышке ГРМ вытекала водно-масляная эмульсия, с чайную ложку примерно... Это не есть хорошо?
     
Статус темы:
Закрыта.