1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не, резюки не катят. Тока варисторы.
    Что говорит об пробое.
    В одну из сторон должна быть бесконешность.
     
  2. vladimir199112
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    vladimir199112

    Участник

    vladimir199112

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Ребят, а подскажите какой элемент в газовом/бензиновом генераторе отвечает за подачу сигнала на автоматический ввод резерва? Как автоматический ввод резерва понимает, что генератор уже завелся и больше не подает на стартер сигналов?
     
  3. S9055
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14

    S9055

    Участник

    S9055

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Реутов
    Странные показания прибора (или на правильно измеряете и трактуете измерения мне так кажется), просто возмите новый диод и сравните показания прибора при измерении нового диода и диода с ротора и сделайте выводы о исправности диодов.
     
  4. Odmaster
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3

    Odmaster

    Участник

    Odmaster

    Участник

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3
    С зарядкой разобрался. Тупо предохранитель кривой был. Хотя с виду нормальный. Проблема со стартером к сожалению осталась. От автомобильного акума стартер крутит. А от штатного нет. Напряжение на штатном акуме 12,4 вольта. Может якорь на стартере накрывается? Или акум (амперов не выдает)? Визуальный осмотр якоря ничего не дал. Пробоя на корпус нет. Гена куплен в 2012г. Акум я так думаю еще должен жить.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Со стартёром разобрались.

    :super:
    Замерьте напругу на аккуме непрерывно в покое и под стартёром. Должна проседать конкретно.
     
  6. Odmaster
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3

    Odmaster

    Участник

    Odmaster

    Участник

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3
    В том то и дело что со стартером так и не разобрался. От авто акума, работает (т.е. крутит). А от штатного нет.
    При этом в покое акума (штатная) выдает 12,4 В. А при подключении к стартеру на прямую садится до 1,5В. И стартер при этом не крутит. Накиньте варианты?
     
  7. Odmaster
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3

    Odmaster

    Участник

    Odmaster

    Участник

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3
    В дополнение к предыдущему посту.
    1. Я так понимаю, что если межвитковое КЗ на якоре то это тестером не проверить? Вроде как стенд для этого нужен.
    2. Подскажите что происходит когда межвитковое на якоре стартера?
    3. Я правильно понимаю что при этом он еще крутит но потребляет слишком много? Может поэтому штатной акумы не хватает. Амперов она мало выдает.
     
  8. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    пациент скорее мёртв (С), скорее всего под замену.
    п. с. проделайте такую же процедуру с автоаккумулятором, установленным на автомобиле в момент запуска стартера, напруга не должна не должна упасть ниже 9 вольт, емнип .
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Смерть АКБ 100%:hello:
    Новый кислотный АКБ (там именно такой) можно убить просто разрядив его полностью и оставив на сутки:hello:.
    К тому же у него саморазряд всегда есть - не заряжаете зиму - он умрет. :hello:
    Т. ч. не лезьте в стартер, а просто замените АКБ:hello:
     
  10. Odmaster
    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3

    Odmaster

    Участник

    Odmaster

    Участник

    Регистрация:
    22.10.15
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3
    Окончание эпопеи.
    Стартер нормальный. Проверено.
    Это акума сдохла. При том сдохла как то резко. Прошу учесть пользователей генераторов со стартерами. Акума с 2012 года. Показывает 12.4В. А как что то подключаешь напруга сразу в ноль уходит. Вот я и думал что КЗ. А все проще оказалось.
    Зато снять установить стартер с разборкой кучи всего, занимает у меня теперь минут 10. ;)
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если бы у вас было КЗ и нормальный АКБ, то вы получили бы шашлык из стартера:)].
    Ну это так, на заметку:hndshk:
    Кислотные АКБ могут мгновенно выдавать сотни, а то и тысячи ампер до полной разрядки, а сами они при это могут кипеть и даже взрываться:hello:
     
  12. vladimir199112
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4

    vladimir199112

    Участник

    vladimir199112

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имеется генератор Калибр БЭГ 6000А, выдает выходное напряжение 14В. В чем может быть проблема?
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Например в выводах на 12В для зарядки аккума и проч. Оне как раз 14-17В выдают. Энто если в выводах статора кто копался.
    А так, ротор размагнитился. Включите 6кВт нагрузку, типа кипятильников-ламп. Должен подхватиться. Иначе ищите щётки у него, узнавайте полярность их, и прикладывайте аккум сообразно полярности. Однозначно будет результат.
     
  14. Devious
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17

    Devious

    Живу здесь

    Devious

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. есть генератор wert 3000 у него 2.3 Квт рабочий, 2.5 КвТ максимальный
    работал безотказно, но последнее время при больших нагрузках (2 кВт) поработает минуты 2 и начинает скидывать обороты, вплоть до заглыхания. С чем может быть связано. при малых нагрузках, вольтметр показывает 220 вольт, при больших всего 200 Вольт, раньше вроде всегда было 220 вольт
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Карб забился может быть или фильтр
     
Статус темы:
Закрыта.